При социализме была статистика: себестоимость трамвайных перевозок самая низкая; троллейбусных - чуть выше; автобусных - самая высокая. А в 90-е годы все изменилось с точностью до наоборот.
Да вот не всё так однозначно, поскольку в 1963 году трамвай в Грк стал планово-убыточным, а троллейбус - в 1974. Данные из книг Ю. М. Коссого. Причём в 1963 году мощного автобусного парка в городе ещё не было. В принципе непонятно, откуда вообще пошло такое поверье, поскольку ТТУ содержало путевое хозяйство трамвая с середины 1960-ых за свой счёт, а дороги для троллейбусов делались уже из областных/республиканских фондов.
Да и сейчас, сдаётся мне по убыткам в гордых лидерах даже не куцая канава, а именно басы...