Aquagen писал(а):Ну дык и не надо один ЛИАЗ эксплуатировать. Я занудно приведу в пример опять же Пермь, где ПАТ'ов нету вообще. И как-то БВ ездят. Причем, в основном, - ТОЛЬКО БВ! Мелочь ПАЗиковая тоже ездит - но по маршрутам совсем вспомогательным или не очень популярным.
Да, да - там иномарки годов средней бородатости .
RaFaeL писал(а):А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора.
Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.
ROOT писал(а):RaFaeL писал(а):А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора.
Это говорит о том, что у вас Ространснадзор и прокуратура не работают. В Самаре если "залезут", то ускокоятся только когда получат штраф за нарушение условий лицензирования. Кто не в курсе - это от 30 до 50 тысяч деревянных.Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.
В Самаре ГАЗелям запретили останавливаться не на остановке, брать стоящих пассажиров (берут только вечером). ПАЗики никогда так не делали, к счастью, их мало было до недавнего времени.
Причина - огромное количество аварий с участием общественного транспорта, отвратительная статистика ГАИ.
Так что всё - дело времени.
vladrenaline писал(а):Запретить останавливаться могут только там, где это запрещено ПДД любому виду транспорта..И маршрутное такси может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД (так же как и собственно такси), это не автобус..А запрет на стоящих пассажиров в ГАЗелях, безусловно, правильный.
ROOT писал(а):vladrenaline писал(а):Запретить останавливаться могут только там, где это запрещено ПДД любому виду транспорта..И маршрутное такси может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД (так же как и собственно такси), это не автобус..А запрет на стоящих пассажиров в ГАЗелях, безусловно, правильный.
Нет такого понятия "маршрутное такси", это - жаргон.
См. Постановление Правительства:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =85364#p47
259 закон
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=72388
Есть только "автобус", следовательно на него распространяется талмуд (если кто видел - толстая книжка с зеленой обложкой):
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm и далее.
Можно оформить остановку в любом месте, где не запрещено ПДД, но это нужно оформлять, бегать.
Toha Smart писал(а): В Уставе... (последняя ссылка) есть глава - маршрутные таксомоторы, что по логике и есть маршрутное такси (только там упоминается модель автобуса МВ, но на мой взгляд, применение автобуса СВ не будет противоречить самому принципу). Хотя термин "маршрутное такси" можно определить как "автобус без действия льгот", а не как отдельный вид транспорта, отличающийся от автобуса. Поэтому на многих можно видеть таблички типа "на остановках ЗДЕСЯ и ТАМА не останавливаем".
nikki писал(а):В этом постановлении просто отменили такой вид транспорта, как "маршрутное такси", т.е. теперь это "автобус". А автобусу разрешено останавливаться только на остановочных пунктах. Это лишь поправки, нужно смотреть в полном тексте Правил.
vladrenaline писал(а): А объясняется это, скорее всего тем, что реализовать просьбу пассажира автобуса "остановиться вне остановки" проблематично, а) из-за того, что автобус менее маневренный, нежели "маршрутка",
triangel писал(а):vladrenaline писал(а): А объясняется это, скорее всего тем, что реализовать просьбу пассажира автобуса "остановиться вне остановки" проблематично, а) из-за того, что автобус менее маневренный, нежели "маршрутка",
На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))
Felix писал(а):На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))
triangel писал(а):На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11