nikki писал(а):Я вообще клоню к тому, что если в наш аэропорт не нужны (как тут высказываются представители транспортного руководства) вечерние рейсы, то непонятно зачем они нужны днём, когда автобус в большинстве случаев везёт двух человек - водителя и кондуктура?
Я уже написал, как сделать лучше. В каждой шутке есть доля шутки.
Статус международного тут вообще не при чем. Аэропорт вообще может не принимать международные рейсы. Международный аэропорт - всего лишь соотвествует международным стандартам по приёму самолетов, наличие таможни и т.д. Не стоит забывать что аэропорт является запасным для всего восточного направления и международные рейсы могут прибывать сюда пачками в случае каких-либо проблем в МВЗ.
Нам и не нужны сотни рейсов во все концы мира, нужно лишь ежедневные рейсы до крупнейших российских и зарубежных хабов. Будучи в загнивающей Германии видел в аэропорту Tegel расписание рейсов, где до немецких хабов Dusseldorf и Frankfurt рейсы с интервалом в час-два. Нижегородцы же едут поездами до Москвы, тащутся по пробкам и ночуют в аэропортах.
До Москвы есть ежедневные рейсы, и даже не один, что опять не так?
А в немецких аэропортах люди конечно никогда не ночуют. И по несколько часов даже не сидят.
В цивилизованных странах на растояния больше чем 500-600 км на поездах уже никто не ездит, пользуются воздушным транспортом. Это только в России ехать 2 дня в вонючем поезде без душа и туалета - норма.
И у поездов есть свои достоинства. И туалет, кстати, тоже. Правда без лотоса в биде, но использовать по назначению вполне реально. (Если добавить ИМХО, то у поезда есть 2 несомненных преимущества перед самолётом, а также автобусом). Но я слегка не о расстояниях, а о тех местах, куда зимой можно добраться только по зимнику, а летом - только по полноводным сибирским рекам.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.