знающий писал(а):При организации развоза большее кол0во пассажиров вывозит МТ (делается это не с точки зрения доходности, а с точки зрения сбережения автобусов и сокращения убытков, т.к. каждый рейс автобуса - убыточен), в том числе и потому что это выгодно и НПАТу. Какие нафиг коляски в 12 ночи на Речной. Вы противоречите сами себе. В обычный день в 00.00 плохо работает транспорт а 12 июля все уехали нормально. Может проблема только в использовании проездного?
Проблема в том, что транспорт у нас, как при развозах, так и в регулярном режиме, работает не так, как удобнее пассажирам, а так, как угоднее транспортным предприятиям. И в первую очередь - как удобнее частным перевозчикам. Никто не поверит в сказки, что сдвоенные трамваи на Сормовском кольце вдруг стали резко убыточными полгода назад, и что НЭТ сам попросил ДТиС изменить планы выпуска на эти маршруты.
Да, никто не спорит, что если сейчас единовременно убрать все МТ, наступит коллапс в пассажирских перевозках. Вот только отношение ДТиСа к ним настораживает. Вместо того, чтобы рассматривать их как временную вынужденную меру и непрерывно развивать транспорт большой вместимости, параллельно снижая число маршруток (чтобы в перспективе отказаться от их услуг), департамент, напротив, относится в маршруткам как к перспективному транспорту, создает им тепличные условия, ограждает от конкуренции со стороны других видов транспорта и страшно боится разорвать договор с частником, если тот открыто не соблюдает его условия.
А почему до сих пор выделенная полоса на Молитовском мосту бортиками не обнесена и даже сплошная не прочерчена? Ведь по ПДД на нее кроме маршрутных средств и так никому нельзя заезжать. Скажете "ГИБДД не дает" - во-первых организацией движения сейчас ведает ДТиС, во-вторых, тогда лучше бы и знаки не вешали, а то опять потемкинские деревни - знак можно показать в телерепортаже и сказать, что мы развиваем ОТ, реально же трамваи во время реверсивного движения как стояли, так и стоят.