Общественный транспорт

12 июня.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 12 июня.

Сообщение nikki » 18 июн 2009, 12:38

Главный вопрос темы - развоз населения после салюта 12 июня!!!


Об этом речь и идёт. В этих случаях используют обычно транспорт большой вместимости, у нас почему-то наоборот. Это всех и удивляет. Я ещё задал вопрос про метро, но ответа не услышал. Вероятно когда будет метро, то всех тоже маршрутками будут развозить ибо оно убыточное?
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: 12 июня.

Сообщение Anakin » 18 июн 2009, 13:49

знающий писал(а):При организации развоза большее кол0во пассажиров вывозит МТ (делается это не с точки зрения доходности, а с точки зрения сбережения автобусов и сокращения убытков, т.к. каждый рейс автобуса - убыточен), в том числе и потому что это выгодно и НПАТу. Какие нафиг коляски в 12 ночи на Речной. Вы противоречите сами себе. В обычный день в 00.00 плохо работает транспорт а 12 июля все уехали нормально. Может проблема только в использовании проездного?

Проблема в том, что транспорт у нас, как при развозах, так и в регулярном режиме, работает не так, как удобнее пассажирам, а так, как угоднее транспортным предприятиям. И в первую очередь - как удобнее частным перевозчикам. Никто не поверит в сказки, что сдвоенные трамваи на Сормовском кольце вдруг стали резко убыточными полгода назад, и что НЭТ сам попросил ДТиС изменить планы выпуска на эти маршруты.

Да, никто не спорит, что если сейчас единовременно убрать все МТ, наступит коллапс в пассажирских перевозках. Вот только отношение ДТиСа к ним настораживает. Вместо того, чтобы рассматривать их как временную вынужденную меру и непрерывно развивать транспорт большой вместимости, параллельно снижая число маршруток (чтобы в перспективе отказаться от их услуг), департамент, напротив, относится в маршруткам как к перспективному транспорту, создает им тепличные условия, ограждает от конкуренции со стороны других видов транспорта и страшно боится разорвать договор с частником, если тот открыто не соблюдает его условия.

А почему до сих пор выделенная полоса на Молитовском мосту бортиками не обнесена и даже сплошная не прочерчена? Ведь по ПДД на нее кроме маршрутных средств и так никому нельзя заезжать. Скажете "ГИБДД не дает" - во-первых организацией движения сейчас ведает ДТиС, во-вторых, тогда лучше бы и знаки не вешали, а то опять потемкинские деревни - знак можно показать в телерепортаже и сказать, что мы развиваем ОТ, реально же трамваи во время реверсивного движения как стояли, так и стоят.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: 12 июня.

Сообщение Anakin » 18 июн 2009, 13:50

знающий писал(а):Никто не может предсказать количество людей, транспорт накопляют с запасом.

То что с запасом - это правильно. А никто не может предсказать - статистике теперь не учат? Почему-то в других городах могут предсказать даже время простоя в пиковой пробке и составить расписание с ее учетом.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 13:58

Будет метро - будет другая маршрутная схема, от пл Минина - до пл. Горького недалеко :D
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 14:01

Anakin писал(а):
знающий писал(а):Никто не может предсказать количество людей, транспорт накопляют с запасом.

То что с запасом - это правильно. А никто не может предсказать - статистике теперь не учат? Почему-то в других городах могут предсказать даже время простоя в пиковой пробке и составить расписание с ее учетом.


Говорят в Москве кур доят

ждем назначения представителя НЗоТ в ДТиС - от уж тогда оторвусь
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение Anakin » 18 июн 2009, 14:07

Вы не могли бы ответить на мой предпоследний пост по существу - про позиционирование маршруток ("они спасут город") и псевдовыделенную полосу на мосту?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: 12 июня.

Сообщение nikki » 18 июн 2009, 14:27

Будет метро - будет другая маршрутная схема, от пл Минина - до пл. Горького недалеко


Ох... до боли знакомая фраза "будет метро". А пока нет метро - да гори оно всё синим пламенем.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 15:20

Количество МТ за 5 лет существенно сократилось с перераспределением пассажиропотоков в сторону ЭТ и автобуса. В настоящее время сократился пассажиропоток,что тоже негативно сказывается на МТ, т.к. их никто финансово не поддерживает. Существенное изменение кол-ва МТ и маршрутной сети произойдет при пуске метро.
Чего тут не понятно? Какие еще критерии нужны.
МТ уже спасли город когда не стало автобусов, сейчас процесс обратный происходит.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение ORPHAN » 18 июн 2009, 15:22

Anakin, как знаешь, когда-то давно решили как бы избавиться от всех проблем маршрутками, развив у людей так называемый "синдром маршруткизма", вот теперь и пользуются этим.

А вот под выделенными полосами подписались бы абсолютно все пассажиры общественного транспорта, устроить опрос, референдум, все за будут. А у нас получается 80% населения должны страдать, чтобы 20% "спокойно" передвигались.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: 12 июня.

Сообщение Toha Smart » 18 июн 2009, 15:27

знающий писал(а):Никто не может предсказать количество людей, транспорт накопляют с запасом.

Зачем? Ведь всех прекрасно увезут маршрутки!

Ответьте на вопрос: для чего снимать автобус с последнего круга с 90 маршрута и направлять на салют, если известно, что всё равно простоит в резерве. Почему бы не снять с какого-нибудь 25, 28, 218... Не надо забывать также, что кроме салюта, в это же время народ мог ждать этого 90-го и на других остановках (например, на Московском или в В. Печёрах в сторону Сормова). Или от таких пассажиров тоже нужно автобус спрятать, чтобы не сломали?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: 12 июня.

Сообщение Toha Smart » 18 июн 2009, 15:31

[quote="знающий"]их никто финансово не поддерживает.[quote]
МТ - коммерческое предприятие, по идее если прибыль есть - маршрут работает, если нет - значит, не нужен.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: 12 июня.

Сообщение Sergey » 18 июн 2009, 15:50

вобщем знающего мы не переубедим. Он останется уверен, что в данной ситуации он прав, большое количество народа должны развозить транспортные средства малой вместимости, а большой - постоять посмотреть, как будет ломиться ПАЗик от неадекватной молодежи и сколько окон в нем будет высажено от переполнения. Это понятно. То, что в городе должны использоваться автобусы большой и особо большой вместимости, пусть даже БУ, пусть даже в качестве маршруток, он тоже не поймет и останется при своем. Остается рекомнедовать съездить во Владимир, раз уж заведено транспортникам обмениться опытом, благо недалеко и машина служеная, красота. Про выделенку тоже ничего не скажет, если бы знал, сказал бы. Сделали, понимаешь, 2 выделенки... На Канавинском мосту вообще правые полосы для автобусов, с интервалом не менее 50 м. Результат - едут машины и автобусы вперемешку с интервалом 1-3м. На Молистовском непонятно что творится.
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 16:42

Toha Smart писал(а):
знающий писал(а):их никто финансово не поддерживает.
МТ - коммерческое предприятие, по идее если прибыль есть - маршрут работает, если нет - значит, не нужен.

Просто для сведения: МП и ГП - это тоже коммерческие предприятия, разница только во владельце (учредителе)
Был опыт эксплуатации автобусов в режиме МТ. В НН он себя не оправдал.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение Sergey » 18 июн 2009, 17:07

А Вы не предполагали, что не он себя не оправдал, потому что в конечном итоге создали такие условия, что это стало невыгодно? В других городах оправдывает, там они смогли организоваться. Там они стали ездить единолично. А у нас пустили параллельно с ПАЗлом, которое собирало львиную долю пассажиропотока, естестенно, кому ж на автобусе ехать если за 20 сек до этого проехала старая чадящая и скрипящая развалюшка маршрута т-*? Или, скажете, если бы все маршрутки обслуживались автобусами БВ, на них бы никто не ездил и было невыгодно? В 1 ЛИАЗ вместится народ как в 3 ПАЗика. Допустим, даже он съест на 30% больше топлива, чем ПАЗ. Пусть даже народу сядет на 20% меньше максимальной вместимости. Но выгода очевидна. Да, придется слегка увеличить интервалы. Но слегка, т.к. сейчас ПАЗики набиваются до отказа уже в начале маршрута. Да, заполнены будут не до отказа, но во Владимире это не мешает пускать большие автобусы утром даже в выходной, скажем, в 4 раза чаще чем у нас 90 маршрут в это же время(у них некоторые автобусы ездят с интервалом 1-3 минуты). Сам лично ехал. В салоне было 3 человека, никто не вошел и не вышел за 9 остановок. Потом вышел я. И они не говорят, что айайай как невыгодно гонять автобус, зарядим-ка ПАЗло, как любят у нас. Они едут в нормальных условиях. В БУшном низкопольном(!) Мерседесе. И ехать в нем несравненно комфортнее, чем в ПАЗике только что с конвеера.
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: 12 июня.

Сообщение Toha Smart » 18 июн 2009, 17:20

знающий писал(а):Просто для сведения: МП и ГП - это тоже коммерческие предприятия, разница только во владельце (учредителе)
Был опыт эксплуатации автобусов в режиме МТ. В НН он себя не оправдал.

Да, только вот почему-то обязаны возить льготников, список которых утверждает областная администрация, плюс ещё много нюансов, в которых "коммерческое предприятие" остаётся таковым только де-юро. Если убрать сейчас государственные предприятия, то при нашей системе обязать перевозить льготников невозможно, т. е. наш город рискует остаться либо вовсе без транспорта, либо транспортное обслуживание будет на очень низком уровне.

Не могу согласиться по поводу того, что не оправдала себя эксплуатация в режиме МТ. Наоборот, очень показательно, какую часть льготников можно перевести в таком режиме (прежде чем формировать список из трёхзначного количества, а потом выдавать всем по 200 рэ и ждать, когда же наступит всеобщее счастьЁ).

Знающий, я очень желаю услышать от вас ответ на поставленный мной уже в двух постах вопрос!
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Rambler's Top100