Serega-NN писал(а):Тридцать билетов за рейс в полтора часа - это ли не воздух?
А сборы за рейс почти никогда не бывают стопроцентными. Я про то, что часто пассажир потенциально платежный, но по определённым причинам за проезд не платит
Serega-NN писал(а):Тридцать билетов за рейс в полтора часа - это ли не воздух?
Во-первых, этим 2—3 человекам тоже нужен транспорт, а во-вторых, каким этот автобус приезжает к площади Ленина? Неужели пустым?ORPHAN писал(а):Как раз ВПШ все правильно говорит.
Где "никто не живет", это типа объезда 90-го автобуса ул. Сутырина через частный сектор, где 90й автобус вообще не сдался, много раз там проезжал, в автобус входят от силы 2-3 человека.
achp писал(а):Во-первых, этим 2—3 человекам тоже нужен транспорт
achp писал(а):Во-первых, этим 2—3 человекам тоже нужен транспорт, а во-вторых, каким этот автобус приезжает к площади Ленина? Неужели пустым?
ORPHAN писал(а):Только тогда на маршрут надо будет "баяны" с интервалом в 4-5 минут.
moderator писал(а):Туда метро будет по плану.
Felix писал(а):ORPHAN писал(а):Только тогда на маршрут надо будет "баяны" с интервалом в 4-5 минут.
Не при Анакине будет сказано, но трамвай туда надо)))
ORPHAN писал(а):Трамвай реализовать будет очень затратно....
moderator писал(а):Пустить туда трамвай не проблема. Основная проблема лишь в том, что трамвай - это "устаревший и неперспективный транспорт для льготников".
Felix писал(а):moderator писал(а):Пустить туда трамвай не проблема. Основная проблема лишь в том, что трамвай - это "устаревший и неперспективный транспорт для льготников".
А легкорельсовый транспорт ?
Felix писал(а):Все равно на Циалквского эстакаду хотят городить, так что ничего затратного
Anakin писал(а):Конечно, ведь монорельс - тоже разновидность ЛРТ;) Вот его и пустить
triangel писал(а):Но жителям Володарских Починок, о которых речь, это никак не поможет, увы
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14