<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>
Выручка - это совершенно необъективный показатель.
Можно ехать с заполнением на 2 балла (все места для сидения
заняты, несколько пассажиров стоят) и перевыполнить план. А
можно ехать с заполнением на 5 баллов, и все будут с
сезонками/ЕСПБ + банально кондуктор не всех обилетит.
Визуальные наблюдения - та же самая балльная система (в РФ
используется, как правило, 5-балльная, которую я описал выше).
Выгоняется один человек на одну конкретную остановку в час пик
(2-3 ч) и он пишет заполнение всех вагонов.
Или даже такого нет в НН?
</blockquote>
Да я понимаю, но выручка - это именно ежедневный показатель. Поэтому он и удобен. Ради всего остального надо кого-то выгонять на улицу и что-то считать. Впрочем, ПП на многих маршрутах определили ещё в Советские годы. Так что единственное, что счас решают - это куда послать одновагонники, и только