Общественный транспорт

Т-59 (Т-156а)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 15:29

<blockquote>Постарайтесь понять одну вещь. </blockquote>

Я перекрасно понимаю. Но ведь в местах где нет маршруток автобусы до часу ночи не работают. Поэтому справедливо предположение, что если убрать частников, то работа автобусов лучше не станет. И примеров наоборот - НЕТ.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 15:38

<blockquote>ПОЭТОМУ со временем всё будет норма.</blockquote>

Да не будет. О том, что тупо не хватает количества ПС, Вы похоже даже не замечаете...
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Serega-NN » 17 апр 2008, 15:55

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Постарайтесь понять одну вещь. </blockquote>

Я перекрасно понимаю. Но ведь в местах где нет маршруток
автобусы до часу ночи не работают. Поэтому справедливо
предположение, что если убрать частников, то работа автобусов
лучше не станет. И примеров наоборот - НЕТ.


</blockquote>Дорогой nikki! При всём уважении к Вам позволю одно замечание. Чем отличается автобус от маршрутки? Есть пассажиры - маршрутка едет, нет пассажиров - маршрутка не едет. Автобус же едет в любом случае! Если он не едет, значит ему не дают ехать разными способами, тайными или явными. И если убрать частников, а автобус загнобить, то да, лучше не станет, а люди заорут, что маршрутки лучше. В Москве и в некоторых других городах маршруток нет, а транспорт ходит образцово, потому что те, от кого это зависит, реально работают, а не набивают свой карман, используя служебное положение и наплевав на пассажира.
Serega-NN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 17 апр 2008, 16:46

Бастурмировать ничего не надо. Но и ездить на ведроидах никто не хочет.
ORPHAN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 17 апр 2008, 16:52

Да проездных итак очень много, особенно среди студентов.
ORPHAN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Фокс » 17 апр 2008, 17:41

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Но и ездить на ведроидах никто
не хочет.


</blockquote>С этого форума - да, никто. А большинство размышляет по-другому: в пазиках больше сидячих мест и нет бабушек, поэтому пазики лучше.

А маршрутки сейчас убирать нельзя ни в коем случае, об этом даже нельзя думать!! Если всех людей из пазиков пересадить в автобусы, то они туда просто не влезут)) И левак тоже пусть катается, ибо нелегалы, как бы это крамольно ни звучало, приносят больше пользы, чем вреда. ИМХО
Фокс
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 19:40

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Бастурмировать ничего не надо. Но и ездить на ведроидах никто
не хочет.</blockquote>

А чем принципиально "ведроид" отличается от автобуса? Ничем. И не нужно говорить, что они удобнее. В давке удобнее как раз в маршрутке.

Поэтому про бастурму и пишу.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 19:51

<blockquote>Есть пассажиры - маршрутка едет, нет пассажиров - маршрутка не едет. Автобус же едет в любом случае!</blockquote>

Очень часто уезжаю в 23.30 с Сорм. Унивиерсама на дежурной карге т171. Частенько идёт битком. Последний рейс 51го в 22 .с чем-то в большинстве случаев просто саботируется. Как это назвать?

У меня слов - нет. Я соглашусь с тем что частники работают отвратительно, но НПАТ со всеми своими мощностями умудряется работать хуже!


<blockquote>В Москве и в некоторых других городах маршруток нет, а транспорт ходит образцово</blockquote>
Ну маршрутки в Москве и есть и очень много. Но не нужно путать причину и следствие - в городах, где ОТ работает хорошо, маршрутки просто "не заведутся", т.е. им невыгодно работать. А вот на обратный процесс не столь прост.

Еще раз повторю, что у нас в городе просто масса автобусных маршрутов не дублируемых частником (да и вообще ничем не дублированных), но работать они не хотят. Взять те же 8, 10, 22, 35 и т.д. и т.п. Почему они заканчивают работу в 22 часа? Им-то никто не мешает!
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Махнорылов » 17 апр 2008, 20:14

Большинство участников форума пользуется пенсионно-студентческим проездным, и до глубины души считают что их должны круглосуточно возить на халяву в большой скотовозке с кондуктором , с интервалом в 5 минут, в объезд всех пробок, из одних еб... в другие и при этом все остальные участники движения должны подпрыгнуть для пропуска зеленых монстров. Пора заканчивать уже с этим социальным маразмом и развивать частный пассажирский транспорт, задача города должна свестись к строительству дорог, парковок, и организации вменяемой тарифной политики за доступ к инфраструктуре. И если дотировать, то всех перевозчиков, а не только НПАТ за перевозку пенсионеров и прочих любителей халявы.
Махнорылов
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 20:18

<blockquote>задача города должна свестись к строительству дорог, парковок,</blockquote>
+1, только за счет дорожного налога.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Махнорылов » 17 апр 2008, 20:32

Нормы не будет, лет через 5 лет у вас будут остатки убитых автобусов, штук 50 трамваев и тролей, недобитые маршрутки, полный пипец на дорогах, котлован на Горького и куча флуда на форуме......



Отправка отредактированного (17-04-08 20:33)
Махнорылов
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 17 апр 2008, 21:55

<blockquote>Большинство участников форума пользуется пенсионно-студентческим проездным, и до глубины души считают что их должны круглосуточно возить на халяву в большой скотовозке с кондуктором , с интервалом в 5 минут, в объезд всех пробок, из одних еб... в другие и при этом все остальные участники движения должны подпрыгнуть для пропуска зеленых монстров.</blockquote>
Это ваши надуманные глупости. Никто подпрыгивать не должен, как вы говорите, что бы это ни было, городской автобус, маршрутное такси, трамвай, троллейбус, пассажиры наземного общественного транспорта не должны страдать от гигантского количества автомобилистов. На то и выделенные полосы.
<blockquote>Пора заканчивать уже с этим социальным маразмом и развивать частный пассажирский транспорт</blockquote>
А вы понимаете до конца, что говорите? Представляете, что такое уничтожить НПАТ или НЭТ? Все, что достигалось долгими годами, вылетело в трубу лет 10 назад, благодаря нашим дальновидным властям. В попытках восстановить транспортные предприятия ничего отрицательного не вижу. А вы говорите, давайте все уничтожим. И наплодим то, что нормальным транспортом-то и не назовешь.
<blockquote>задача города должна свестись к строительству дорог, парковок, и организации вменяемой тарифной политики за доступ к инфраструктуре</blockquote>
Думаю, никто не поспорит.
<blockquote>И если дотировать, то всех перевозчиков, а не только НПАТ за перевозку пенсионеров и прочих любителей халявы.</blockquote>
За что это частников дотировать? Они и так отнимают у города каждый день 5 млн. рублей, как писал Serega-NN. Дотация идет как компенсация за провоз льготников. Доходы от ЕСПБ не идут транспортным предприятим, вот и дотация. За продажу проездных для учащихся, студентов и на предъявителя доходы напрямую идут предприятиям, причем тут дотация за них?
А про любителей халявы вот что скажу. Может быть вы и состоятельный человек и можете себе позволить много чего. Но есть люди, которым необходимо использовать транспорт более 2 раз в день, или те, которые не могут позволить себе ввиду материального состояния оплатить все поздки в транспорте. Что им, голодать что ли, для них проездной - луч света в темном царстве, образно говоря.
ORPHAN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 17 апр 2008, 21:57

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
[
Ну давай считать - 719 автобусов это 86000 пассажиров, а 1800
маршруток - это 90000 пассажиров. При том, что следует
учитывать то, 719 машин одновременно на линии для нашего
чудного автопарка абсолютно недостижима, а маршруток было
больше 1800 (левак). Добавь еще то, что часть автобусов из
этих 719 распылена на жудко важные социальные маршруты типа
22, 44, 8, 35 и т.д., в то время как маршрутки работали на
самых нагруженных маршрутах.

Понятно, что конечного пассажира ожидает жутка давка (похлеще
чем в МТ), езда с 3-4 пересадками, увеличенные интервалы,
битва с бабками, гонки с соседними маршрутами - вобщем,
никакого улучшения по сранению с маршрутками. Ты пойми,
пассажиру нужно ехать, а не бастурмировать на белые и красивые
автобусы.

</blockquote>

В том твоем посте было указано 790 автобусов)) я по этому числу и рассчитывал. Ну даже, если и 719, все равно, это мало меняет дело. Вместимость ПАЗега - 41-50 чел, а огромное количество марфуток - это вообще КОЗели, так что если уж все пересчитывать, так уж и это тоже посчитай. А если ты думаешь, что абсолютно все маршрутки тоже выходили и выходят на линию, то ты ошибаешься. Многие ПАЗеги просто живут во дворах по несколько дней, а некоторые выезжают из них, а потом снова туда возвращаются. Некоторые уходят с линий по всяким заказам, а кое кто просто вообще уезжают из города и живут где угодно, тока не в Нижнем. Так что все в этом плане работают одинаково, тока ты почему то видишь только недостатки в работе автобусов. Если они тебя не устраивают, так давай, лоббируй возвращения частников, будешь ездить, а не бастурмировать по всякой ерунде. Потому что как я понял, ездить в красивых автобусах тебе точно не судьба... Тебе Карга по нутру
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 17 апр 2008, 23:02

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
В давке удобнее как раз в маршрутке.

</blockquote>

А ты, похоже, ещё и на мартовском солнце перегрелся))) Если не на февральском...
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 17 апр 2008, 23:14

http://busnn.nm.ru/history.htm Махнорылов, вот вам на заметку, что знающие люди пишут. Почитайте эту статью Рудольфа Безрукова.
ORPHAN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron
Rambler's Top100