Общественный транспорт

Очередной перл Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 27 мар 2008, 00:28

Чаще бамперы раскуроченные, потому что на бордюруы наезжают.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 27 мар 2008, 00:30

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Чаще бамперы раскуроченные, потому что на бордюруы наезжают.


</blockquote>

Нет, чаще весь перёд меняют...
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 00:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ошибочное суждение. За доказательствами прошу в москву.
Большущее метро, а машин наверху все больше и больше!</blockquote>

Ну метро в Москве в час пик, мягко говоря, некомфортно.


</blockquote>


Ты думаешь, что у нас, когда всех туда запихнут, будет комфортнее?
Я думаю, что будет еще хуже, чем в москве
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 00:58

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не совсем, если пускать нормальные маршруты из заречной части в
верхнюю часть, то тут без выделенок трамваи вылетели бы в трубу
(автобус хотя бы сможет объехать проблемное место при случае,
если выделенок не будет)</blockquote>

Проблемные места, при проезде в верхнюю часть пробки и съезды. Разговор именно про них.
Ну и как твой супер-пупер маневренный автобус объедет пробку на съезде или на мосту???
По воздуху что ли? :-D
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 27 мар 2008, 01:26

Не в этом даже дело, я скорее про то, что трамваям никто не должен мешать, чтобы ау не ездили и не врезались на путях и не парковались, только тогда все будет эффективно, и трамвай будет намного лучше, бесспорно.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 01:29

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>А что сейчас существует прямой поток
Дубравный-Минина?</blockquote>

Да. Тем более что там разгружается часть Балахны.</blockquote>

Интересно и какой, каким ПС обслуживается? Сколько тысяч пассажиров в час?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 01:47

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не в этом даже дело, я скорее про то, что трамваям никто не
должен мешать, чтобы ау не ездили и не врезались на путях и не
парковались, только тогда все будет эффективно, и трамвай будет
намного лучше, бесспорно.


</blockquote>

Да нет, совсем недавно ты говорил, что если бы вместо части автобусов купили бы автобусы и трамваи то было бы хуже, т.к. автобус гораздо маневреннее трамвая и троллейбуса и они только и делали бы, что стояли в пробках.

Признайся, что был не прав ;-)
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 01:52

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Т.е. ты хочешь сказать что покупка троллейбусов и трамваев,
взамен части автобусов была бы абсолютно бесполезной????</blockquote>

Даже я это скажу. Ну купили 40 троллейбусов - и где они?


</blockquote>

Они ездят по дорогам, перевозят пассажиров, а где им еще быть?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 27 мар 2008, 02:01

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Интересно и какой, каким ПС обслуживается? Сколько тысяч
пассажиров в час?
</blockquote>

ПАЗенами т72, вестимо. Прямой маршрут, прошу заметить
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 27 мар 2008, 02:08

Почему не прав? Трамвай/троллейбус привязан к контакной сети, а это уже ограничение, само собой за электротранспортом будущее, но пока условия для него не будут созданы, ничего хорошего не получится. А что автобус, он ни к чему не привязан, вот и объедет место аварии. Поэтому в настоящее время автобус выигрывает. Тут и там аварии, графики сбиваются, какое тут доверие у людей будет. Выделенные полосы будут, это уже другой разговор.



Отправка отредактированного (27-03-08 01:12)
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 02:23

Поток то там какой?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 02:28

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Почему не прав? Трамвай/троллейбус привязан к контакной сети, а
это уже ограничение, само собой за электротранспортом будущее,
но пока условия для него не будут созданы, ничего хорошего не
получится. А что автобус, он ни к чему не привязан, вот и
объедет место аварии. Поэтому в настоящее время автобус
выигрывает. Тут и там аварии, графики сбиваются, какое тут
доверие у людей будет. Выделенные полосы будут, это уже другой
разговор.



Отправка отредактированного (27-03-08 01:12)
</blockquote>

ОК. я повторю вопрос.
Каким чудным образом автобус объедет пробку на Молитовском мосту и Окком съезде? Напомню, что разговор шел именно о переправе через реку
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Smart » 27 мар 2008, 09:12

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Интересно и какой, каким ПС обслуживается? Сколько тысяч
пассажиров в час?
</blockquote>

ПАЗенами т72, вестимо. Прямой маршрут, прошу заметить


</blockquote>
Не знаю, какой поток в тысячах пассажиров в час, не считал. Но большой. Тем более, что после того, как всё маршрутки через Копсу ухудшили свою работу или отменились, народу пришлось пересесть на автобус (связка А95-А3, 45, 90,... на Москваре, сколько раз обращал внимание: толпа из 95-го бежит на 3-ку, например).
Smart
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 15:01

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Не знаю, какой поток в тысячах пассажиров в час, не считал. Но
большой. Тем более, что после того, как всё маршрутки через
Копсу ухудшили свою работу или отменились, народу пришлось
пересесть на автобус (связка А95-А3, 45, 90,... на Москваре,
сколько раз обращал внимание: толпа из 95-го бежит на 3-ку,
например).
</blockquote>

Из того что толпа народу ты можешь сказать что поток большой? Может это только из этого автобуса столько народу пепесело?
Настолько ли большой, чтоб отводить под него такой длинеый беспересадочный маршрут?

Мне так никто и не сказал, какой цифрой выражается этот поток?

Почему так много народу пересаживается на Дубравном с электрички, а не едет на ней же до Моск. вокзала?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Igor » 27 мар 2008, 15:37

<blockquote>Почему так много народу пересаживается на Дубравном с электрички, а не едет на ней же до Моск. вокзала?</blockquote>
На вскидку две причины:
1) Дешевле. Плюс на Дубравной нет Дурникетов (отнимающих еще и время)
2) Удобнее, если в маршрутке успеть положить филейную часть на мягкое сиденье.


<blockquote>Мне так никто и не сказал, какой цифрой выражается этот поток?</blockquote>
Оценку сверху.
В лучшие времена т 172 ходила минут через 5, т.е. 12 штук/час * 50 чел = 700 чел. Итог: примерно 500-1000 пас./час
Igor
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100