Общественный транспорт

Проект изменения маршрутной сети городского общественного тр

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение nikki » 03 мар 2008, 23:49

<blockquote><b> M®@kobe$OFF писал(а):</b>
Может трансп-ннов = Витби?
</blockquote>

Нет.
nikki
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение BUS DRIVER » 04 мар 2008, 00:01

<blockquote><b>Булавинов распорядился в течение ближайшего месяца оптимизировать транспортную схему автобусов большой вместимости в Н.Новгороде</b>
Нижний Новгород. 26 февраля. НТА-Приволжье - Глава Нижнего Новгорода
Вадим Булавинов поручил директору департамента транспорта и связи города Владимиру Грибову в течение ближайшего месяца оптимизировать транспортную схему автобусов большой вместимости.
Об этом мэр заявил на оперативном совещании во вторник.
В. Булавинов отметил, что в ходе объезда районов города вместе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым от жителей города поступило много жалоб на существующий график движения автобусов.
По словам В. Булавинова, данную работу по взаимной договоренности главы города и губернатора должны выполнить департамент транспорта Нижегородской области и департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода.
<b>В. Булавинов также отметил, что, возможно, необходимо восстановить некоторые маршруты, которые ранее были закрыты. </b>
Департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода заключает договора об установке GPS-навигаторов со всеми победителями конкурса на пассажироперевозки по коммерческим маршрута.
ГП "Нижегородпассажиравтотранс" также приняло решение об оснащении техники GPS-навигаторами.
По информации департамента транспорта, в настоящее время в Нижнем Новгороде работает 339 трамваев, 207 троллейбусов, 450 социальных автобусов, число которых к концу года увеличится до 800 и <b>484 "маршрутки", до конца года их число увеличится до 960</b>.
В 2006 году количество коммерческих маршруток составляло 1,6 тыс. – 2 тыс. единиц.
Протяженность наземных пассажирских маршрутов в Нижнем Новгороде составляет 771,7 км.</blockquote>
Ну не знаю не знаю......



Отправка отредактированного (03-03-08 23:03)
BUS DRIVER
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 04 мар 2008, 00:19

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
<blockquote><b>Булавинов распорядился в течение ближайшего месяца
оптимизировать транспортную схему автобусов большой
вместимости в Н.Новгороде</b>
Нижний Новгород. 26 февраля. НТА-Приволжье - Глава Нижнего
Новгорода
Вадим Булавинов поручил директору департамента транспорта и
связи города Владимиру Грибову в течение ближайшего месяца
оптимизировать транспортную схему автобусов большой
вместимости.
Об этом мэр заявил на оперативном совещании во вторник.
В. Булавинов отметил, что в ходе объезда районов города
вместе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым
от жителей города поступило много жалоб на существующий график
движения автобусов.
По словам В. Булавинова, данную работу по взаимной
договоренности главы города и губернатора должны выполнить
департамент транспорта Нижегородской области и департамент
транспорта и связи Нижнего Новгорода.
<b>В. Булавинов также отметил, что, возможно, необходимо
восстановить некоторые маршруты, которые ранее были закрыты.
</b>
Департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода заключает
договора об установке GPS-навигаторов со всеми победителями
конкурса на пассажироперевозки по коммерческим маршрута.
ГП "Нижегородпассажиравтотранс" также приняло решение об
оснащении техники GPS-навигаторами.
По информации департамента транспорта, в настоящее время в
Нижнем Новгороде работает 339 трамваев, 207 троллейбусов, 450
социальных автобусов, число которых к концу года увеличится до
800 и <b>484 "маршрутки", до конца года их число увеличится до
960</b>.
В 2006 году количество коммерческих маршруток составляло
1,6 тыс. – 2 тыс. единиц.
Протяженность наземных пассажирских маршрутов в Нижнем
Новгороде составляет 771,7 км.</blockquote>

</blockquote>

Это какого века заметка?
triangel
 


Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 04 мар 2008, 00:33

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
от 26го февраля! :-D

</blockquote>

2007 года что ли?
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение nikki » 04 мар 2008, 00:36

<blockquote>в настоящее время в Нижнем Новгороде работает 339 трамваев, 207 троллейбусов</blockquote>

Я просто-таки поражаюсь наглешему вранью, подаваемому в наши СМИ. Очень жаль, что за распространение недостоверных сведений в СМИ у нас все сходит с рук.
nikki
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение nikki » 04 мар 2008, 00:37

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>Это какого века заметка?</blockquote>

Я так полагаю между 86 и 91 годами.
nikki
 


Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Yo-Go » 04 мар 2008, 14:58

Ну чё есть надежда чт схема полуофициальная? Тогда я вставлю свои 5 копеек. Только я не буду просто писать что этот маршрут надо завернуть туда а этот сюда, попробую объяснить:

A20 - сократить до Минина. Смысл - сократить интервалы и пробки. Всем кто хочет ехать дальше на Ванеева Родионова - пусть пересаживаются на Минина, пл.Ленина, Московском - в этих местах транспорта дохера. Два частоходящих маршрута - время поездки только сократится, чем если бы вы ждали теперешнего двадцатого.

А33 это просто извращение, автобус соберёт все пробки, ходить регулярно он не будет. надо ещё раз внимательно подумать. И 71й - автобус до из Сормова Горького хорошо, но нахер его потом опять на минина-родионова заворачивать?

мне нравится идея измненения 12-го - во первых от Дубравной, а во вторых от Лядова в центр по Белинке или Горького. Нелогично, что с пр. Ленина все автобусы едут только на Горького, а с Сормова - только на пр. Гагарина. Но я не настаиваю.

Нужен автобус из Печёр по Ванеева на Горького-Лядова и дальше вниз.

Нужно что-то делать с 56-м, этим маршрутом можно пользоваться только с пересадкой. С Сормова на Петряевку никто напрямую не едет, выходят на Заречке или Пролетарке и едут вдругие микрорайоны.

58й и/или 85й надо продлять, имхо 58 до Космической, а 85 в Петряевку. 11й с такими интервалами никому не нужен.

39й втопку.
Yo-Go
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Мадест » 04 мар 2008, 21:26

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>
Ну чё есть надежда чт схема полуофициальная? Тогда я вставлю
свои 5 копеек. Только я не буду просто писать что этот маршрут
надо завернуть туда а этот сюда, попробую объяснить:

A20 - сократить до Минина. Смысл - сократить интервалы и
пробки. Всем кто хочет ехать дальше на Ванеева Родионова -
пусть пересаживаются на Минина, пл.Ленина, Московском - в этих
местах транспорта дохера. Два частоходящих маршрута - время
поездки только сократится, чем если бы вы ждали теперешнего
двадцатого.

А33 это просто извращение, автобус соберёт все пробки, ходить
регулярно он не будет. надо ещё раз внимательно подумать. И
71й - автобус до из Сормова Горького хорошо, но нахер его
потом опять на минина-родионова заворачивать?

мне нравится идея измненения 12-го - во первых от Дубравной, а
во вторых от Лядова в центр по Белинке или Горького. Нелогично,
что с пр. Ленина все автобусы едут только на Горького, а с
Сормова - только на пр. Гагарина. Но я не настаиваю.

Нужен автобус из Печёр по Ванеева на Горького-Лядова и дальше
вниз.

Нужно что-то делать с 56-м, этим маршрутом можно пользоваться
только с пересадкой. С Сормова на Петряевку никто напрямую не
едет, выходят на Заречке или Пролетарке и едут вдругие
микрорайоны.

58й и/или 85й надо продлять, имхо 58 до Космической, а 85 в
Петряевку. 11й с такими интервалами никому не нужен.

39й втопку.
</blockquote>
+1, но 20 лучше, как мне кажется, до пл.Свободы. 58 полностью согласен(через ул.Спутник-Толбухина-ТЦ Мончегорский). 85 оставить как есть. Насчёт 11-го, то его нужно усилить (штук 5-6), ибо, например с Дьяконова на Южку хер уедешь, особенно вечером, т.к. 69-х почти нет в это время, а в т-29 зачастую не влезть. Также не помешал бы автобусный (троллейбусный) маршрут, связывающий северный-Соцгород-Мончагу-Южку.
Мадест
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Sergey » 04 мар 2008, 21:42

Вряд ли. Кстати, опять врут СМИ. На сайте гос.закупок НО толькьо недавно появился заказ на 900 GPS навигаторов с установкой и покдлючением. Так что БрЯхнЯ...
Sergey
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Silver Fog » 04 мар 2008, 22:22

<blockquote><b> Мадест писал(а):</b>
+1, но 20 лучше, как мне кажется, до пл.Свободы. </blockquote>
на Свободе и так развернуться негде.. а всего 3 ОТ и 7 МТ там заканчиватся..
Silver Fog
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение nikki » 04 мар 2008, 22:26

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
<blockquote><b> Мадест писал(а):</b>
+1, но 20 лучше, как мне кажется, до пл.Свободы. </blockquote>
на Свободе и так развернуться негде.. а всего 3 ОТ и 7 МТ там
заканчиватся..</blockquote>

Сенная вообще к закрытию планируется. В качестве альтернативы предлагаю Высоково.
nikki
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение ORPHAN » 04 мар 2008, 23:15

Не надо 20-ку трогать. Вообще, зачем мудрить, если можно просто заменить частников, 12 завернуть на ул. Чаадаева.
56 бы на ЗКПД-4 через Сутырина, а на Автозаводе повернуть на Космическую с пр. Ильича (как 77-й). А 77-й вообще нафиг оттуда, пусть через Южку и ул. Янки Купалы ездит.
ORPHAN
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 04 мар 2008, 23:54

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>
A20 - сократить до Минина. Смысл - сократить интервалы и
пробки. Всем кто хочет ехать дальше на Ванеева Родионова -
пусть пересаживаются на Минина, пл.Ленина, Московском - в этих
местах транспорта дохера. Два частоходящих маршрута - время
поездки только сократится, чем если бы вы ждали теперешнего
двадцатого.

</blockquote>

Теперешний 20-ый и так часто ходит. До неприличия. На том же Автозаводе, по моим наблюдениям, затыкает за пояс почти любой маршрут, интервалы скачут от 4-9 минут. А если уж так хочется, что нить сократить, давай тогда все сокращать, и 40 с 58 урежем до минина, и 45 с 90-м тоже. Усилим 24, и все, кому треба в Печеры - милости просим. Транспорта, как ты пишешь, дохера...
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron
Rambler's Top100