Neofit » 08 фев 2008, 17:13
<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Москва, очевидно, уже перепозла в Азию?</blockquote>По своей транспортной политике Москва с уверенностью может считаться примерным африканским городом. Географически, конечно, она в Европе. Ну так и Нижний в Европе, и даже Грозный с Дустом.<blockquote>В плане монорельса мы, кстати,
Европу успешно опредили - там ничего такого и не видывали.</blockquote>Не знаю чего и куда мы опередили, но в Вуппертале успешно функционирует (и, в отличие от Москвы, исполняет реальную транспортную работу) монорельс с 1901 года. Кстати, СССР Россию опередил ещё в 1960-х годах, когда обширные исследования в области монорельса были в итоге закрыты с подробно аргументированным выводом о его неперспективности. Тот же вуппертальский монорельс сейчас бы строить не стали — есть намного более функциональные альтернативы, а сохраняют его исключительно как артефакт истории техники. Японцы любят скоростные монорельсы из-за сложных условий своих гиперурбанизированных городов (что и у нас грозит получиться с нашей внезапно возникшей небоскрёбофилией), но километр трассы такой хайтековой игрушки стоит в разы дороже метро.<blockquote>P.S.: Я еще был в Питере, который как считается, одной
половинкой ж*пы уже в Европе. Ну коли так, то Москва даже
впереди таких Европ)))</blockquote>Да уж, с выбором образцов для подражания у тебя всё в порядке.<blockquote>Закоснелость какая-то - судить о новом общественом транспорте
только по рогуталине. Все равно что судить о качестве
продукции завода по интерьеру его проходной.</blockquote>Странное какое-то сравнение. Однако если на входе, скажем, ГАЗа поставить единственный турникет, то он вообще ничего не выпустит: к тому времени, когда последние рабочие смены его преодолеют, пришедшие первыми уже будут уходить.
Возвращаясь к ГПТ, скажу, что его функция — перевозка пассажиров. И если в результате «рогуталины» пешком оказывается быстрее (а я по вечерам на Авиационной улице в Москве опережаю по 12—15 вагонов, стоящих в пробке), то это означает что эта самая «рогуталина» превращает функцию транспорта в профанацию. Самое интересное в этом то, что никаких объективных предпосылок к её применению нет, а банальный расчёт показывает, что финансовый эффект для городского бюджета отрицательный.<blockquote>И как это так получилось, что за 4 дня в Москве я не видел...
ни одной маршрутки, а? Пробку видел... 1 или 2 раза, не более.</blockquote>Плохо смотрел, значит.<blockquote>Дома наблюдаю и то и другое с переполнением - так у кого больше
позора???</blockquote>То, что у нас ситуация поганая, не значит, что нужно применять решения, которые доказали, что ухудшают ситуацию. И чем это обернётся у нас? Да тем, что позор перейдёт в коллапс.
Отправка отредактированного (08-02-08 18:57)