Общественный транспорт

Кондукторов заменят турникеты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Mann » 08 фев 2008, 13:09

Я очень надеюсь, что этих турникетов у нас не будет
Mann
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение nikki » 08 фев 2008, 13:26

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Эх, не видать нам цивилизованного транспорта((( Так и придется
в Москву ездить, чтобы на нормальном трамвае с рогатиной
прокатиться)))</blockquote>

А что в Москве уже появился цивилизованный транспорт? Срочно бегу за билетами...
nikki
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Anakin » 08 фев 2008, 14:00

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А что в Москве уже появился цивилизованный транспорт?
</blockquote>

А-то!;) Метро, трамвай, монорельс - слпошной внеуличный ОТ, по автодорогам ОТ вообще почти не ездит... Ну все типа как в Европах!:-)
Anakin
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение nikki » 08 фев 2008, 14:12

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
А-то!;) Метро, трамвай, монорельс - слпошной внеуличный ОТ, </blockquote>

И первое и второе и третье.

А особенно вот это:
<blockquote>по автодорогам ОТ вообще почти не ездит... </blockquote>

можно назвать лишь позором Москвы.

<blockquote>Ну все типа как в Европах!:-)</blockquote>

Надо же... О Европах рассуждает человек, которые был только в Москве.
nikki
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение ORPHAN » 08 фев 2008, 14:25

Я тоже, т.к. турникеты приведут опять к обнищанию автопарков, больно надо! Как раз все полезут в НЕцивилизованный транспорт - ПАЗло, потому что никто не будет простаивать с карточками, чтобы влзеть в автобус, разве лишь льготники, которые никуда не торопятся. У нас не Москва, где на компенсацию убытков транспорта гораздо большие суммы выделяются. Неужели чиновники не думают, что все это приведет к состоянию автопарков 2000-2002 года.



Отправка отредактированного (08-02-08 13:29)
ORPHAN
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение nikki » 08 фев 2008, 14:36

<blockquote>Как раз все полезут в НЕцивилизованный транспорт - ПАЗло, потому что никто не будет простаивать с карточками, чтобы влзеть в автобус, разве лишь льготники, которые никуда не торопятся. </blockquote>

Ну в Москве так и есть - народ едет на маршрутке которая дороже, нежели на расчудесном новом троллейбусе с рогатулиной. Так будет и у нас...
nikki
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Anakin » 08 фев 2008, 15:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Надо же... О Европах рассуждает человек, которые был только в
Москве.
</blockquote>

Москва, очевидно, уже перепозла в Азию? А трамвайное кино, я думаю, все смотрели - вполне достаточно, чтобы составить представление о Буржуинии. В плане монорельса мы, кстати, Европу успешно опредили - там ничего такого и не видывали.
P.S.: Я еще был в Питере, который как считается, одной половинкой ж*пы уже в Европе. Ну коли так, то Москва даже впереди таких Европ)))

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну в Москве так и есть - народ едет на маршрутке которая
дороже, нежели на расчудесном новом троллейбусе с рогатулиной.
</blockquote>

Закоснелость какая-то - судить о новом общественом транспорте только по рогуталине. Все равно что судить о качестве продукции завода по интерьеру его проходной.

И как это так получилось, что за 4 дня в Москве я не видел... ни одной маршрутки, а? Пробку видел... 1 или 2 раза, не более. Дома наблюдаю и то и другое с переполнением - так у кого больше позора???
Anakin
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение ORPHAN » 08 фев 2008, 15:51

Так в Москве сколько частного транспорта, всего ничего. Там у людей просто нет ничего другого, как садиться в гос. транспорт, где стоят турникеты, а у нас автобусов еще очень мало, поэтому люди быстро и просто будут ездить в частных маршрутках, в которых никогда не будет турникетов, и поездка будет занимать меньше времени.
ORPHAN
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Neofit » 08 фев 2008, 17:13

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Москва, очевидно, уже перепозла в Азию?</blockquote>По своей транспортной политике Москва с уверенностью может считаться примерным африканским городом. Географически, конечно, она в Европе. Ну так и Нижний в Европе, и даже Грозный с Дустом.<blockquote>В плане монорельса мы, кстати,
Европу успешно опредили - там ничего такого и не видывали.</blockquote>Не знаю чего и куда мы опередили, но в Вуппертале успешно функционирует (и, в отличие от Москвы, исполняет реальную транспортную работу) монорельс с 1901 года. Кстати, СССР Россию опередил ещё в 1960-х годах, когда обширные исследования в области монорельса были в итоге закрыты с подробно аргументированным выводом о его неперспективности. Тот же вуппертальский монорельс сейчас бы строить не стали — есть намного более функциональные альтернативы, а сохраняют его исключительно как артефакт истории техники. Японцы любят скоростные монорельсы из-за сложных условий своих гиперурбанизированных городов (что и у нас грозит получиться с нашей внезапно возникшей небоскрёбофилией), но километр трассы такой хайтековой игрушки стоит в разы дороже метро.<blockquote>P.S.: Я еще был в Питере, который как считается, одной
половинкой ж*пы уже в Европе. Ну коли так, то Москва даже
впереди таких Европ)))</blockquote>Да уж, с выбором образцов для подражания у тебя всё в порядке.<blockquote>Закоснелость какая-то - судить о новом общественом транспорте
только по рогуталине. Все равно что судить о качестве
продукции завода по интерьеру его проходной.</blockquote>Странное какое-то сравнение. Однако если на входе, скажем, ГАЗа поставить единственный турникет, то он вообще ничего не выпустит: к тому времени, когда последние рабочие смены его преодолеют, пришедшие первыми уже будут уходить.

Возвращаясь к ГПТ, скажу, что его функция — перевозка пассажиров. И если в результате «рогуталины» пешком оказывается быстрее (а я по вечерам на Авиационной улице в Москве опережаю по 12—15 вагонов, стоящих в пробке), то это означает что эта самая «рогуталина» превращает функцию транспорта в профанацию. Самое интересное в этом то, что никаких объективных предпосылок к её применению нет, а банальный расчёт показывает, что финансовый эффект для городского бюджета отрицательный.<blockquote>И как это так получилось, что за 4 дня в Москве я не видел...
ни одной маршрутки, а? Пробку видел... 1 или 2 раза, не более.</blockquote>Плохо смотрел, значит.<blockquote>Дома наблюдаю и то и другое с переполнением - так у кого больше
позора???</blockquote>То, что у нас ситуация поганая, не значит, что нужно применять решения, которые доказали, что ухудшают ситуацию. И чем это обернётся у нас? Да тем, что позор перейдёт в коллапс.



Отправка отредактированного (08-02-08 18:57)
Neofit
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Felix » 08 фев 2008, 17:48

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
И как это так получилось, что за 4 дня в Москве я не видел...
ни одной маршрутки, а? Пробку видел... 1 или 2 раза, не более.
</blockquote>


Ты видимо в новогодние каникулы приезжал))))
Приезжай в будние дни, я тебе и пробки и тучи маршруток покажу)))
Felix
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Igor » 08 фев 2008, 23:37

Сорри за садисткие суждения: и прочую чернуху
Писали, что эта палчатая хрень - штука очень крепкая.
Представим себе обычный МегаЖИФ. Снаружи прут со всей мужской силой, внутри уже плотно. В обычной ситауции упругое тело предыдущего амортизирует тело следующего (типа резиновый не автобус, а пассажиры в нем). В случае когда чья-та тушка упрется в закрытый турникет, при большом жиме сзади прущих сломается либо железка (но она-то прочная, как мы помним), либо чье-то тельце.
Итог: несколько трупаков и власти начнут думать головой, а не местом, на котором сидят
Моя давняя привычная в Жифе садиться именно последним спасет от фатальной встречи с железным кондуктором
Igor
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение triangel » 08 фев 2008, 23:41

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Только вот турникеты в данном случае будут "шагом назад".
Да собственно я почти уверен в том, что турникетов у нас не
будет.

</blockquote>

Ну, на фоне поголовной туркетизации всего города.... У нас же уже куда ни плюнь - везде турникеты скоро будут... Даже в школах стали ставить.
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Igor » 08 фев 2008, 23:59

Турникет турникету рознь:)
С другой стороны, например,. в ИПФ давно стоят
Igor
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение Smart » 09 фев 2008, 00:06

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Только вот турникеты в данном случае будут "шагом назад".
Да собственно я почти уверен в том, что турникетов у нас не
будет.

</blockquote>

Ну, на фоне поголовной туркетизации всего города.... У нас же
уже куда ни плюнь - везде турникеты скоро будут... Даже в
школах стали ставить.


</blockquote>

Я не думаю, что турникеты появятся где-нить на тихой Б. Починковской (остановка "Бутырская") и ей подобной. Вообсче если будет, то как и с картами на остановках: дальше Сормова (вглубь района) прогресс не пошёл...
Smart
 

Re: Первая здравая мысль Булкина.Авось и зарплату в НЭТе под

Сообщение triangel » 09 фев 2008, 00:24

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Я не думаю, что турникеты появятся где-нить на тихой Б.
Починковской (остановка "Бутырская") и ей подобной. Вообсче
если будет, то как и с картами на остановках: дальше Сормова
(вглубь района) прогресс не пошёл...
</blockquote>

А что собственно есть на этой улице, кроме несчастного сектора?
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
Rambler's Top100