Общественный транспорт

ЭП1 на ГЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 19 янв 2008, 13:30

А тем временем ЭП1-088 как стоял на одном месте, так и стоит...
И вообще я не понимаю ничего. Кстати, да будет вам известно, сравнительно недавно на ГЖД поступило 15 электровозов ЧС4Т (№517, 521, 522, 531, 536, 537, 538, 540, 541, 557, 566, 575, 583, 590, 591) с СевКавЖД.



Отправка отредактированного (19-01-08 12:34)
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 19 янв 2008, 14:21

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
А тем временем ЭП1-088 как стоял на одном месте, так и
стоит...
И вообще я не понимаю ничего. Кстати, да будет вам известно,
сравнительно недавно на ГЖД поступило 15 электровозов ЧС4Т
(№517, 521, 522, 531, 536, 537, 538, 540, 541, 557, 566, 575,
583, 590, 591) с СевКавЖД.


</blockquote>

Эти элетровозы пришли с Северо-Кавказской дороги и связано это как раз с заменой парка в ТЧ-Кавказская на ЭП1М, Оттуда машины куда только не раскидали, даже в ТЧ-Карталы Южно-Уральской ж.д., где их отродясь не было.

А то, что ЭП1 стоит не особо удивляет, как вы себе представляете тренажер? Сначала бригады на нем изучат электрооборудование и схемы, а уж потом начнут ездить... Хотя в ТЧ-Юдино свой ЭП1 уже начали катать...
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 19 янв 2008, 16:18

Уже и в Юдино начали? Значит и у нас скоро начнут.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 19 янв 2008, 16:32

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
Уже и в Юдино начали? Значит и у нас скоро начнут.
</blockquote>

Совсем не факт.
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 19 янв 2008, 16:37

Скоро - понятие растяжимое.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 21 янв 2008, 20:12

<<<<<<<<< Кстати, да будет вам известно, сравнительно недавно на ГЖД поступило 15 электровозов ЧС4Т (№517, 521, 522, 531, 536, 537, 538, 540, 541, 557, 566, 575, 583, 590, 591) с СевКавЖД.>>>>>>>>>>>>

Вот это уже интересно. Кстати я с самого первого дня когда увидел ЭП-1 подумал что ставят какой нибудь эксперимент по типу того ЭП-10 который сломали. Ну эксперимент это или нет, или тренажер - время покажет. Но вот то что его будут катать это наверняка. (это первое что пришло мне тогда в голову).

Кстати если кто заметил, то на Г.-М. возле "гаража" электричек появился новый паровоз серии Л (номер непомню), раньше его не было, но выглядит он вполне исправным. Вопрос: откуда он и для чего, ведь в ТЧ-6 уже есть рабочий Л 3095 для праздников ??? Что теперь два развлекательных поезда будут пускать что ли ??? Я так не думаю, но все таки интересно.
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 22 янв 2008, 21:14

Приветствую!
Надеюсь, в этой теме есть настояшие машинисты ГЖД.

Я в депо бывал, видел тот самый ЭП1. Удивился -необычное явление на фоне добрых ЧС4т. По-моему -она так стоит на отстою, остальные чехословаки как обычно отцепляются от отстоя и отправляются на работу в путь с пассажирскими составами.

Вообще-то, ЭП1 -это по сути ВЛ65.

<blockquote>Цитата:
ЭП-10, ЭП-20</blockquote>

Вряд ли, особенно касается ЭП10. О них ниже. А новых машин ЭП20 пока нету -на бумагах и чертежах существуют как "перспективный...". Видел две версии внешнго вида.

<blockquote>Цитата:
В свое время ЭП10 появлялся в Горьком несколько раз в неделю, но особого ажиотажа это не вызывало.

...к Горькому пока тоже никто не приписывал. А вот ЭП-10 хотели.</blockquote>
Это была опытная эксплуатация. ЭП10 работал на двойной тяге -вместе с ЧС4т или ЧС7. Локомотивные брагады сразу выявили многие недостатки этой новой машины. Есть хорошая статья "ЭП10-выкидыш завода НЭВЗ". Новочеркасский завод с гордостью выставляет ЭП10 как своё достижение, который имеет больше недостатков, чем преимуществ. Следующие электровозы ЭП10 унаследовали от первого "болячки" -НЭВЗ почему-то не собирается устранять недостатки, замеченые машинистами.

<blockquote>Цитата:
Чехи не вечны, увы.</blockquote>

Чехословаки все еще пока работают, даже долгожители -старенькие "чебурашки", (то есть ЧС2).
ЧС4т продолжают работать, слава Богу.
Постоянного тока ЧС7 (которые ходят по МЖД и ПриднЖД, например) еще более долго будут держаться на дорогах постсоветского пространства (последние машины этой серии построены в 1998 году). После вступления Чехии в Евросоюз, продукция завода «Шкода» серьезно подорожала и вопрос дальнейшего приобретения электровозов ЧС был снят.

<blockquote>Цитата:
ЭП2К</blockquote>
Это электровоз постоянного тока. Предназначен для замены "чебурашек".

<blockquote>Цитата:
НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА НОВЫЕ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! </blockquote>

Чехословаки рулят. Это самые красивые машины, как дизайнер говорю.

<blockquote>Цитата:
Что касается замены чехов, то никто и не говорит что вот сейчас все резко подорвутся и будут их повально заменять. Заменять будут по мере выбытия их по списанию. Повторюсь - ничто не вечно.</blockquote>

Да, не вечно. Замена старых машин на новых электровозов -дело будущего. Но мы живем настоящим временем и видим, что ЧС и ВЛ все еще работают. Даже можно удивляться этому.

У "демократической" России денег нет на новых машин. Или хотя есть, то в мизерном количестве и производство новых машин идет в медленном темпе и в малом количестве. В Советском Союзе были выскоие темпы строительства -даже один завод (Северодвинск) клепал по четыре атомных подводных лодок в год, например. Говоря о сегодняшнем времени, я бы сказал, что Роосия держится на советских ресурсах.

Старые электровозы советских времен живут благодаря труду деповчан и ремонтиков.



Отправка отредактированного (22-01-08 20:19)
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 22 янв 2008, 21:31

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Надеюсь, в этой теме есть настояшие машинисты ГЖД.
</blockquote>

А кроме машинистов Вы ни с кем общаться не будете? :-))

Ну а теперь парочка вопросов по существу:

1. Кто Вам сказал что ЭП20 существует только на бумаге? А то что НЭВЗ начал сборку опытного экземпляря ни о чем не говорит?

2. Откуда Вы взяли глупость про двойную тягу ЭП10 на Горьковском направлении и про дальнейшие болячки, которые "никто устранять не хочет"? Может быть первые поездки ЭП10 и страховался ЧС4т/ЧС7, но потом он стал вполне самостоятельно кататься и продолжает этим заниматься... Теперь и на Владимир они ходячт с Ярмаркой, и на Казанский ход, и на Адлере себя неплохо показали. А в болячках их обвинять не стоит, все простои этих машин из-за того, что они на гарантии у забугорных производителей, с любой несправностью вызывают спецов и они разбираются что к чему... Наверное это лучше, чем НЭВЗовские методы кувалдо-ремонта. Да и назовите хоть сколько-нибудь существенные недостатки серии ЭП10 по сравнению с хламом ЭП1 и ЭП1М?

3. Ну и последнее... Откуда такой пессимизм в отношении "демократической России"? Это Государство должно покупать подвижной состав железным дорогам? По-моему, да и не только, а по статистике тоже, закупки подвижного состава на сеть РЖД идут достаточно активно... Что Вас не устраивает я не понимаю...
Оно, конечно, хорошо, что ЧСки ходят до сих пор, но ведь и у 30-ти летней машины есть свой срок службы... И ведь до КВРят стариков до такой степени, благодаря труду деповчан и ремонтников, что они начнут сыпаться прямо под поездами...
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 23 янв 2008, 13:26

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
1. Кто Вам сказал что ЭП20 существует только на бумаге? А то
что НЭВЗ начал сборку опытного экземпляря ни о чем не говорит? </blockquote>

Просто мое мнение. Недавно в ЖД ун-те впервые для себя нашел информацию. В интернете пока не рылся. По-моему, ЭП20 выйдет не так скоро.

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
2. ...ЭП10...</blockquote>

Отсылаю на статью, о которой я сказал. Вообще ЭП10 -это есть ВЛ и все.
Лучше всего прислушиваться к локомотивным бригадам. Кроме того, я не разделяю восторга насчет внешнего вида нового двухсистемника. Слабо. По художественно-конструкторским решениям во многом уступают старым и добрым ЧС. По сравнению с ЭП10 наши ЧС4т просто красавцы.

И почему ЭП1 стоит, а не ЭП10? Я лично ЭП10 не видел, только одни добрые Чехословаки, направляющие в московскую сторону -во Владимире им на замену приходят постоянного тока ЧС2, ЧС7 или ВЛ10 (ВЛ11).

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
3. Ну и последнее... Откуда такой пессимизм в отношении
"демократической России"? Это Государство должно покупать
подвижной состав железным дорогам? По-моему, да и не только, а
по статистике тоже, закупки подвижного состава на сеть РЖД идут
достаточно активно... Что Вас не устраивает я не понимаю...</blockquote>

Локомотив во главе поезда - символ железной дороги и основа ее работы. Не зря само слово «локомотив» во всем мире стало синонимом силы и прогресса.
Стоит посмотреть на родимую Горьковскую ЖД. Сейчас одни ВЛ80с работают, например. Старая техника. Новых пока не видно. В лучшем случае -модернизация и продление срока службы машин.

Только иногда появляются новые вагоны под фирменные поезда, демихинские электропоезда. И даже рельсобусы, которые направлены в другие участки ГЖД. На бумаге обсуждаются скоростные поезда. Для скоростной езды требуется специальная колея, а не обычная советского времени. Но это скорее всего для линии Мск-Спб.

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
хорошо, что ЧСки ходят до сих пор, но ведь и у
30-ти летней машины есть свой срок службы...</blockquote>

А "Чебурашки" ничего не говорят? Это они являются долгожителями как электровозы на пассажирской тяге. Выслуга лет переваливает за сорок -они создавались раньше Горьковских чехословаков и все еще работают. На Украине, сам видел. Даже там грузовые электровозы ВЛ8 (!).
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 23 янв 2008, 13:50

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
А "Чебурашки" ничего не говорят? Это они являются
долгожителями как электровозы на пассажирской тяге. Выслуга
лет переваливает за сорок -они создавались раньше Горьковских
чехословаков и все еще работают. На Украине, сам видел. Даже
там грузовые электровозы ВЛ8 (!).
</blockquote>

Тока поезда там что то больно часто с путей сходят...
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 23 янв 2008, 13:58

<blockquote>Лучше всего прислушиваться к локомотивным бригадам. </blockquote>

Да-да, когда с паровозов на электровозы пересаживались тоже много недовольства было :)

<blockquote>По сравнению с ЭП10 наши ЧС4т просто красавцы.</blockquote>

Ну рубленный дизайн уже давно не в моде.

<blockquote>Даже там грузовые электровозы ВЛ8</blockquote>

Я в прошлом году ехал в купе вместе с зам. начальника ТЧ-5 Придн. ЖД. Он мне поведал по секрету, что ВЛ8 любят за то, что ремонтируются за счет лома и какой-то там матери. :))
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 23 янв 2008, 14:59

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну рубленный дизайн уже давно не в моде.
</blockquote>

Ну и что, подавай знак качества электровозам ЧС4т, как когда-то давали машине ТЭП70. Насчет последнего я подозреваю -списали с ЧС4т, больно похожие формы. Могу привести другие примеры заимстования дизайна с чехословацких машин. Многие машины отечественного производства не отличаются высоким уровнем архитектурной проработки. Электровозы серий ЧС -это история, но все еще работают по жд.

В общем, ЭП10 хуже. Новая ступень дизайна -это 2ЭС5К "Ермак" или коломенский ЭП2К. Однако я критикую некоторые детали.
Залiзничник
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 25 янв 2008, 23:25

Продолжим начатый разговор...

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Ну и что, подавай знак качества электровозам ЧС4т, как
когда-то давали машине ТЭП70... ...Электровозы серий ЧС -это
история, но все еще работают по жд.

В общем, ЭП10 хуже. Новая ступень дизайна -это 2ЭС5К "Ермак"
или коломенский ЭП2К. Однако я критикую некоторые детали.
</blockquote>

Так, что-то я перестал понимать суть темы... Мы разговариваем о технических недостатках и проблемах новых машин или об их дизайне?

Потом я не очень понимаю, что за сравнение с внешним видом машин и их сроком службы... От красоты ЧС4Т и ЧС2 они пробегают на 10 лет больше, чем некрасивый ЭП10?

Что касается Ермака, то сравнивать с комфортными и сделанными действительно для людей (изначально, до попадания в наши депо), просто некорректно... электровозы ЭС5К (всех модификаций) выпускаются с пластиковыми кабинами, в них абсолютно не продумана система вентиляции и кондиционирования (при отказе системы ехать в этой кабине невозможно физически), плюсом к этому даже при кондиционере в этих кабинах летом - не холодно, зимой - не жарко. И на этот момент особенно жалуются бригады. Ну и еще весомый недостаток, который пока что неустраняемый - это головные боли бригад - в прямом смысле этого слова, из-за того, что кабины сделаны из супер-пупер нового пластика и испарения полимеров от него еще особо не проверены на ж.д. транспорте... Затем, "морда" электровоза сделана без поручней и ступенек, из-за чего невозможно мыть лобовое стекло, тоже мелочь отравляющая жизнь. Ну и самое последнее нововведение - это стекла с электрообогревом, который не работает в принципе на большинстве машин, из-за чего они и простаивают в неплановых ремонтах по гарантии... Так что дизайн-дизайном, а комфорт и нормальные условия для работы бригад и ремонтного персонала должны быть!
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 25 янв 2008, 23:55

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
1. Кто Вам сказал что ЭП20 существует только на бумаге? А то
</blockquote>
Просто мое мнение. Недавно в ЖД ун-те впервые для себя нашел
информацию. В интернете пока не рылся. По-моему, ЭП20 выйдет
не так скоро.
</blockquote>

Ну по предворительным данным опятный экземпляр должен был выйти из ворот НЭВЗа еще в декабре 2007 года, как объявлял Трансмашхолдинг... Правда в Российских реалиях все перенеслось, но в 2008 году заявлен выпуск первой опытной машины этой серии.

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Отсылаю на статью, о которой я сказал. Вообще ЭП10 -это есть
ВЛ и все.
Лучше всего прислушиваться к локомотивным бригадам. Кроме
того, я не разделяю восторга насчет внешнего вида нового
двухсистемника. Слабо. По художественно-конструкторским
решениям во многом уступают старым и добрым ЧС. По сравнению с
ЭП10 наши ЧС4т просто красавцы.
</blockquote>

Кто Вам сказал такую глупость про ЭП10-ВЛ?????? Наши доблестные локомотивные бригады??? Или еще кто-то? Просто интересно узнать... Залезьте в интернет и поищите официальное описание этой машины, с ВЛ ничего общего у нее нет... Это действительно машина нового поколения, поэтому ее и хамят так активно... Сначала выучите мат.часть, а потом кидайтесь такими фразами...
Затем, локомотивные бригады слушать абсолютно не стоит... Правильно, если Москва-Сортировочная всю жизнь ездила на ЧС2 и тут им свалилось такое счастье как ЭП10, за которым стоит тотальный контроль и ЦТ и производителя, они и будут его хамить от всей души и кричать чтобы убрали от них это убожество... И будут предъявлять тупые претензии, типа им не нравятся выступающие поручни, не такие как у ЧС2... Смешно... В любом депо послушайте локомотивные бригады при внедрении новых серий локомотивов - будут одни вопли недовольства и никакого объективного мнения, зато лет через 5, как прикатаются на машинах будут их хвалить что лучше машины просто не найти...

Да и получается, что Вы абсолютно не слушайте про технические параметры, Вы пытаетесь все свести к внешнему виду, но если лично Вам не нравится дизайн ЭП10, то это не значит что это плохая машина... На вкус и цвет товарищей нет - народная мудрость. По моему мнению и ЭС5К и ЭП1М и 2ТЭ25К "Витязь" по внешнему виду полное убожество...

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
И почему ЭП1 стоит, а не ЭП10? Я лично ЭП10 не видел, только
одни добрые Чехословаки, направляющие в московскую сторону -во
Владимире им на замену приходят постоянного тока ЧС2, ЧС7 или
ВЛ10 (ВЛ11).
</blockquote>

А зачем ЭП10 стоять как тренажеру? Он успешно ездит, на него закатаны московские бригады и Южный ход Горьковской дороги. Давайте поставим все 12 машин как тренажеры, и они будут тупо стоять, а не работать... А 6 машин серии ЭП1 из почти 500 построенных могут и постоять как обучающие, тем более на зимний период - время спада пассажирских перевозок.
Во Владимир ЭП10 стали ходить всего недели 3 назад, и только с одним поездом - с Ярмаркой. У них сделан оборот по Москве: п.101 Адлер-Москва - п.24 Москва-Горький до Владимира - стоянка по Владимиру - п. 23 Горький-Москва - п. 102 Москва-Адлер.

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Локомотив во главе поезда - символ железной дороги и основа ее
работы. Не зря само слово «локомотив» во всем мире стало
синонимом силы и прогресса.
Стоит посмотреть на родимую Горьковскую ЖД. Сейчас одни ВЛ80с
работают, например. Старая техника. Новых пока не видно. В
лучшем случае -модернизация и продление срока службы машин.
</blockquote>

А где Вы у нас видели массовое поступление новых машин, кроме Забайкальской дороги (имеется в виду грузовой парк)? Да и отбегали ВЛ80 не настолько много, чтобы критично рассматривать ситуацию... С электровозами постоянного тока все гораздо сложнее, их новых просто нет... А ведь ВЛ10 и ВЛ11 тоже придется менять, но что-то все про это молчат...
Я согласен, что локомотив - символ железной дороги, но если этим символом станет ЭП1М или 2ЭС5К это будет полный финиш РЖД вкупе с новым логотипом...

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Только иногда появляются новые вагоны под фирменные поезда,
демихинские электропоезда. И даже рельсобусы, которые
направлены в другие участки ГЖД. На бумаге обсуждаются
скоростные поезда. Для скоростной езды требуется специальная
колея, а не обычная советского времени. Но это скорее всего
для линии Мск-Спб.
</blockquote>

Из всего сказанного я могу согласиться в позитив только с демиховскими электропоездами. Вы послушайте отзывы вагонником и проводников о новых тверских вагонах... И сравнение их со старыми добрыми Аммендорфами... вВот тогда и узнаете, что старая техника может быть в очень много раз лучше самой новейшей... И что было хорошего в рельсовых автобусах? Ходят они и сейчас на 2 маршрутах Луза-Христофорово и Арзамас-Ужовка...
К чему здесь фраза про скоростные поезда тоже непонятно... Зачем в Нижнем скоростная магистраль? Для 2-3 поездов до Столицы строить выделенную дорогу? Вы представляете во сколько выльется строительство и эксплуатация этой дороги и соответственно какой будет цена на билет в этих супер новых скоростных поездах?

<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
А "Чебурашки" ничего не говорят? Это они являются
долгожителями как электровозы на пассажирской тяге. Выслуга
лет переваливает за сорок -они создавались раньше Горьковских
чехословаков и все еще работают. На Украине, сам видел. Даже
там грузовые электровозы ВЛ8 (!).
</blockquote>
А чего хорошего в долгожительстве ЧС2? Машинам БОЛЬШЕ 40 ЛЕТ! Несмотря на все КВР и МЛП срок службы у железа не вечный! Ведь с такими восторженными криками про долгожительство дождетесь до того, что эти локомотивы начнут сыпаться на перегонах под поездами... И вот тогда реально ездить станет не на чем, т.к. пассажирских электровозов постоянного тока у нас нет... 2 штуки ЭП2К не заменят несколько сотен чебурашек...
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Залiзничник » 26 янв 2008, 15:37

Уважаемый Махнорылов.

Хорошие замечания насчет Ермака и коломенского электровоза. Конструкторы и дизайнеры должны их учитывать. Насчет пластика вспоминается история с аквариумами (ЧС4), вследствие чего для новых машин ЧС4т стали делать стальные корпуса.

<blockquote>Цитата:
Правда в Российских реалиях все перенеслось, но в 2008 году заявлен выпуск первой опытной машины этой серии.</blockquote>
Посмотрим, что за машина, ли он соответствует тому проектируемому внешнему виду, приводимых жд источниками.


<blockquote>Цитата:
По моему мнению и ЭС5К и ЭП1М и 2ТЭ25К "Витязь" по внешнему виду полное убожество...</blockquote>
Интересно, а Вы машинист или железнодорожник? В чем "убожество"? От того, что кузова пластиковые? Проще заменить на стальные, доработать упущенные детали и все.

С моей точки зрения, кабина и кузов ЭП1 -еще с советских времен, когда создавался ВЛ (ВЛ-85, ВЛ-65). Как говорят, ВЛ жил, ВЛ жив, ВЛ будет жить. Кабина и кузов ЭП10 -это дальнейшее развитие ЭП1.

<blockquote>Цитата:
Потом я не очень понимаю, что за сравнение с внешним видом машин и их сроком службы... От красоты ЧС4Т и ЧС2 они пробегают на 10 лет больше, чем некрасивый ЭП10? </blockquote>
Не будем о чебурашках. ЧС4т -легендарные машины, знакомые мне с детства. Это самые красивые электровозы советской эпохи. Пльзеньские дизайнеры для меня как бы учителя. Мне бы книгу написать по истории дизайна ЧС, как двигалась дизайнерская мысль братьев-славянов, хоть и западных.

<blockquote>Цитата:
абсолютно не слушайте про технические параметры, Вы пытаетесь все свести к внешнему виду</blockquote>
Почему так? Создание электровоза -комплексная задача. Там не одни техники инженер-механики, хотя они главные в строительстве машин. Техническая и механическая части дается дизайнерам в готовом виде, им приходится ограничиватьсебя лишь внешним обликом машины. Художник-конструктор может быть хорош, если он учитывает пожелания и замечания локомотивных бригад.


<blockquote>Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость про ЭП10-ВЛ?????? Наши доблестные локомотивные бригады??? Или еще кто-то? Просто интересно узнать... </blockquote>
У меня меньше доверия статьям восторженных журналистов, далеких от жд. Лучше всего довериться критическим статьям со стороны локомотивных бригад.
С технической стороны идея двухсистемника хороша. Только статью прочтите, о которой я говорил (или опять не читали?). Там полный перечень замечаний, оставленных локомотивными бригадами. Среди них есть замечание по поводу дизайна и эргономики машины. Кроме того, ваши замечания про Ермак и коломенский схожи с замечаниями на ЭП10.

<blockquote>Цитата:
Во Владимир ЭП10 стали ходить всего недели 3 назад, и только с одним поездом - с Ярмаркой. У них сделан оборот по Москве: п.101 Адлер-Москва - п.24 Москва-Горький до Владимира - стоянка по Владимиру - п. 23 Горький-Москва - п. 102 Москва-Адлер. </blockquote>
Спасибо, хотелось бы посмотреть. Думаю, что водят ЭП10 только московские бригады из Курской.

<blockquote>Цитата:
К чему здесь фраза про скоростные поезда тоже непонятно... Зачем в Нижнем скоростная магистраль?</blockquote>
Я не говорил, что поддерживаю строительство скоростных поездов и скоростной колеи. Так по крайней мере говорят в жд журналах.


<blockquote>Цитата:
вкупе с новым логотипом...</blockquote>
Новый логотип... А зачем хотят запретить старый значок -железнодорожную птичку?

<blockquote>Цитата:
пассажирских электровозов постоянного тока у нас нет</blockquote>
<blockquote>Цитата:
с электровозами постоянного тока все гораздо сложнее</blockquote>
Не забывайте пожалуйста о фантомах -ЧС7 -они долго будут жить. Пора памятник ставить чебурашкам. Хотя из последних переделывают в какие-то канарейки.



Отправка отредактированного (26-01-08 15:07)
Залiзничник
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

cron
Rambler's Top100