Махнорылов » 25 янв 2008, 23:55
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
1. Кто Вам сказал что ЭП20 существует только на бумаге? А то
</blockquote>
Просто мое мнение. Недавно в ЖД ун-те впервые для себя нашел
информацию. В интернете пока не рылся. По-моему, ЭП20 выйдет
не так скоро.
</blockquote>
Ну по предворительным данным опятный экземпляр должен был выйти из ворот НЭВЗа еще в декабре 2007 года, как объявлял Трансмашхолдинг... Правда в Российских реалиях все перенеслось, но в 2008 году заявлен выпуск первой опытной машины этой серии.
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Отсылаю на статью, о которой я сказал. Вообще ЭП10 -это есть
ВЛ и все.
Лучше всего прислушиваться к локомотивным бригадам. Кроме
того, я не разделяю восторга насчет внешнего вида нового
двухсистемника. Слабо. По художественно-конструкторским
решениям во многом уступают старым и добрым ЧС. По сравнению с
ЭП10 наши ЧС4т просто красавцы.
</blockquote>
Кто Вам сказал такую глупость про ЭП10-ВЛ?????? Наши доблестные локомотивные бригады??? Или еще кто-то? Просто интересно узнать... Залезьте в интернет и поищите официальное описание этой машины, с ВЛ ничего общего у нее нет... Это действительно машина нового поколения, поэтому ее и хамят так активно... Сначала выучите мат.часть, а потом кидайтесь такими фразами...
Затем, локомотивные бригады слушать абсолютно не стоит... Правильно, если Москва-Сортировочная всю жизнь ездила на ЧС2 и тут им свалилось такое счастье как ЭП10, за которым стоит тотальный контроль и ЦТ и производителя, они и будут его хамить от всей души и кричать чтобы убрали от них это убожество... И будут предъявлять тупые претензии, типа им не нравятся выступающие поручни, не такие как у ЧС2... Смешно... В любом депо послушайте локомотивные бригады при внедрении новых серий локомотивов - будут одни вопли недовольства и никакого объективного мнения, зато лет через 5, как прикатаются на машинах будут их хвалить что лучше машины просто не найти...
Да и получается, что Вы абсолютно не слушайте про технические параметры, Вы пытаетесь все свести к внешнему виду, но если лично Вам не нравится дизайн ЭП10, то это не значит что это плохая машина... На вкус и цвет товарищей нет - народная мудрость. По моему мнению и ЭС5К и ЭП1М и 2ТЭ25К "Витязь" по внешнему виду полное убожество...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
И почему ЭП1 стоит, а не ЭП10? Я лично ЭП10 не видел, только
одни добрые Чехословаки, направляющие в московскую сторону -во
Владимире им на замену приходят постоянного тока ЧС2, ЧС7 или
ВЛ10 (ВЛ11).
</blockquote>
А зачем ЭП10 стоять как тренажеру? Он успешно ездит, на него закатаны московские бригады и Южный ход Горьковской дороги. Давайте поставим все 12 машин как тренажеры, и они будут тупо стоять, а не работать... А 6 машин серии ЭП1 из почти 500 построенных могут и постоять как обучающие, тем более на зимний период - время спада пассажирских перевозок.
Во Владимир ЭП10 стали ходить всего недели 3 назад, и только с одним поездом - с Ярмаркой. У них сделан оборот по Москве: п.101 Адлер-Москва - п.24 Москва-Горький до Владимира - стоянка по Владимиру - п. 23 Горький-Москва - п. 102 Москва-Адлер.
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Локомотив во главе поезда - символ железной дороги и основа ее
работы. Не зря само слово «локомотив» во всем мире стало
синонимом силы и прогресса.
Стоит посмотреть на родимую Горьковскую ЖД. Сейчас одни ВЛ80с
работают, например. Старая техника. Новых пока не видно. В
лучшем случае -модернизация и продление срока службы машин.
</blockquote>
А где Вы у нас видели массовое поступление новых машин, кроме Забайкальской дороги (имеется в виду грузовой парк)? Да и отбегали ВЛ80 не настолько много, чтобы критично рассматривать ситуацию... С электровозами постоянного тока все гораздо сложнее, их новых просто нет... А ведь ВЛ10 и ВЛ11 тоже придется менять, но что-то все про это молчат...
Я согласен, что локомотив - символ железной дороги, но если этим символом станет ЭП1М или 2ЭС5К это будет полный финиш РЖД вкупе с новым логотипом...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Только иногда появляются новые вагоны под фирменные поезда,
демихинские электропоезда. И даже рельсобусы, которые
направлены в другие участки ГЖД. На бумаге обсуждаются
скоростные поезда. Для скоростной езды требуется специальная
колея, а не обычная советского времени. Но это скорее всего
для линии Мск-Спб.
</blockquote>
Из всего сказанного я могу согласиться в позитив только с демиховскими электропоездами. Вы послушайте отзывы вагонником и проводников о новых тверских вагонах... И сравнение их со старыми добрыми Аммендорфами... вВот тогда и узнаете, что старая техника может быть в очень много раз лучше самой новейшей... И что было хорошего в рельсовых автобусах? Ходят они и сейчас на 2 маршрутах Луза-Христофорово и Арзамас-Ужовка...
К чему здесь фраза про скоростные поезда тоже непонятно... Зачем в Нижнем скоростная магистраль? Для 2-3 поездов до Столицы строить выделенную дорогу? Вы представляете во сколько выльется строительство и эксплуатация этой дороги и соответственно какой будет цена на билет в этих супер новых скоростных поездах?
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
А "Чебурашки" ничего не говорят? Это они являются
долгожителями как электровозы на пассажирской тяге. Выслуга
лет переваливает за сорок -они создавались раньше Горьковских
чехословаков и все еще работают. На Украине, сам видел. Даже
там грузовые электровозы ВЛ8 (!).
</blockquote>
А чего хорошего в долгожительстве ЧС2? Машинам БОЛЬШЕ 40 ЛЕТ! Несмотря на все КВР и МЛП срок службы у железа не вечный! Ведь с такими восторженными криками про долгожительство дождетесь до того, что эти локомотивы начнут сыпаться на перегонах под поездами... И вот тогда реально ездить станет не на чем, т.к. пассажирских электровозов постоянного тока у нас нет... 2 штуки ЭП2К не заменят несколько сотен чебурашек...