Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 20 дек 2007, 23:07

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Интересно, как удалось определить их маломощность?
</blockquote>

По грохоту двигателя, вестимо :) Бо наши 5256 гремят как тепловоз 2ТЭ10* :)
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 20 дек 2007, 23:13

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Интересно, как удалось определить их маломощность?
</blockquote>

По грохоту двигателя, вестимо :)
</blockquote>Нет, по грохоту неправильно :)
Стою у кабины, водитель давит тапку в пол (видно, как педаль газа нажимается до конца) и Волжанин при 30 человеках внутри разгоняется с остановки как старый убитый луноход. Медленно. А если наш Нижегородский ЖИФ захочет в гору на нем подняться? :-)
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 20 дек 2007, 23:20

Хм, странно, катался на 6270 в Москве, вроде бы динамика вполне достойная.

В Питере тоже ездил, но уже давно и не помню.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 20 дек 2007, 23:38

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Хм, странно, катался на 6270 в Москве, вроде бы динамика вполне
достойная.

В Питере тоже ездил, но уже давно и не помню.
</blockquote>Я в Москве не ездил, в Питере не понравилось. Слабый движок, трехступенчатая коробка передач при огромных габаритах, массе и вместимости. Ни к чему нашему горному городу такие машины.
Еще: во многих местах Нижнего даже стандартные 5256 поворачивают с трудом, стоят в ожидании возможности повернуть, при повороте задевают задним колесом об бордюр и т. п. К этому их вынуждает огромное количество АУ. А как прикажете маневрировать 15тиметровым бандурам?
ОБВ нашему городу необходимы, но не целостные 15тиметровые, а гармошки.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 20 дек 2007, 23:53

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>

Еще: во многих местах Нижнего даже стандартные 5256
поворачивают с трудом, стоят в ожидании возможности повернуть,
при повороте задевают задним колесом об бордюр и т. п. К этому
их вынуждает огромное количество АУ. А как прикажете
маневрировать 15тиметровым бандурам?
ОБВ нашему городу необходимы, но не целостные 15тиметровые, а
гармошки.


</blockquote>

Ну то, что задевают колесом о бордюр, может не так и страшно.. Ну а трудности поворотов можно разрешить кое-где односторонним движением, тогда у автобусов будет больше пространства для маневрирования. А вообще, таких проблемных точек не так уж и много, я вот припоминаю только поворот с Малой Покровки на Большую. Насчет гармошек - согласен
triangel
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 21 дек 2007, 02:07

Нет, всё несколько хуже. Дело в том, что есть общеевропейские нормы габаритов и вписываемости автотранспорта, в расчёте на которые проектируются дороги. В частности, им уже не удовлетворяет Окский съезд. А если выпустить туда ещё и 15-метровые автобусы, то они на кривых будут выползать в соседние полосы.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Igor » 21 дек 2007, 02:08

<blockquote>Во всем цивилизованном мире производство подобных автобусов сворачивается. Я не понимаю только одного - зачем называть современным то, что что морально устарело 20 лет назад: "современные" автобусы 5256, "современные" троллейбусы ЗИУ-9, "современные" трамваи КТМ-19.</blockquote>
Это продолжение популяризации дискотеки 80х :)

<blockquote>тролль 8-ку до площади Свободы</blockquote>
Наши "современные" ЗиУ научились в гору ездить?!

<blockquote> за исключением 15го тролля, который чудом еще працювает</blockquote>
На пару с 3

И еще на чей-то постхотелось высказаться примером.
Недавно знакомая устроилась в НПАП1 кондючить. В прошлую пятницу случился такой казус: из-за пробок опоздали на час, диспетчер заставил ждать ДВА ЧАСА следущего отправления про графику. Разумеется, ни их одних. Частник на такое "эффективное" решение пошел бы? (ПММ, именно вэтом вопросе интересы частника коррелируют с интересами пассажира)



Отправка отредактированного (21-12-07 01:21)
Igor
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 21 дек 2007, 02:14

<blockquote>из-за пробок опоздали на час</blockquote>
Это им повезло, другие на 2,5 часа опаздывают.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 21 дек 2007, 02:23

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Частник на такое
"эффектиктивное" решение пошел бы? (ПММ, имеено вэтом вопросе
интересы частника коррелируют с интересеми пасажира)
</blockquote>

Смотря, какой частник. Левак может и без всяких пробок слинять во двор какой нить часа на 4 на 5. и все. Легал ведет себя по разному.
triangel
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Igor » 21 дек 2007, 02:30

<blockquote> Левак может и без всяких пробок слинять во двор какой нить часа на 4 на 5. и все. </blockquote> В сливочный час пик-то?
Igor
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 21 дек 2007, 02:44

Частник - вещь непредсказуемая. Вот обновили они свои ПАЗики, а такие же ч(м)удаки и остались! Сегодня меня в том же самом месте, что и летом опять же чуть не сбила какая-то скотина на Т-37, проехав на красный со скоростью не меньше 60-70 км/ч, да еще и с заляпанными номерами, чтоб его ГИБДД на каждом километре останавливали!
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 21 дек 2007, 11:36

<blockquote>Наши "современные" ЗиУ научились в гору ездить?!</blockquote>

В Днепропетровске уклоны не хуже наших будут, но весь троллейбусный зоопарк включая ЗИУ-9 себя там прекрасно чувствует.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Фокс » 21 дек 2007, 18:55

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
<blockquote>из-за пробок опоздали на час</blockquote>
Это им повезло, другие на 2,5 часа опаздывают.


</blockquote>Ох уж эти пробочные опоздания... Недавно ехал на 9ке утром с минина, у которой, по словам кондукторши, опоздание больше часа было после мещерских утренних пробок. Так потом мы на мещере догнали еще две 9ки. Так и ехали втроем подряд.
Представляю, сколько люди могли прождать хоть какую-нибудь 9ку в обратную сторону, если их и так раз и обчелся...
Фокс
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 21 дек 2007, 20:17

Как написал triangel, у нас не так уж и много узких мест. И, естественно, такие автобусы надо ставить туда, где нет таких мест.
Гормошка тоже будет отличным вариантом.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 22 дек 2007, 00:41

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
<blockquote> Левак может и без всяких пробок слинять во двор какой нить
часа на 4 на 5. и все. </blockquote> В сливочный час пик-то?
</blockquote>

Да, представь себе... а могут и не во двор, а вообще уехать куда нибудь в Заволжье или Чкаловск. Уж скоко я нашего ТАЗла там встречал, не сосчитать...
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Rambler's Top100