<blockquote>Во всем цивилизованном мире производство подобных автобусов сворачивается. Я не понимаю только одного - зачем называть современным то, что что морально устарело 20 лет назад: "современные" автобусы 5256, "современные" троллейбусы ЗИУ-9, "современные" трамваи КТМ-19.</blockquote>
Это продолжение популяризации дискотеки 80х
<blockquote>тролль 8-ку до площади Свободы</blockquote>
Наши "современные" ЗиУ научились в гору ездить?!
<blockquote> за исключением 15го тролля, который чудом еще працювает</blockquote>
На пару с 3
И еще на чей-то постхотелось высказаться примером.
Недавно знакомая устроилась в НПАП1 кондючить. В прошлую пятницу случился такой казус: из-за пробок опоздали на час, диспетчер заставил ждать ДВА ЧАСА следущего отправления про графику. Разумеется, ни их одних. Частник на такое "эффективное" решение пошел бы? (ПММ, именно вэтом вопросе интересы частника коррелируют с интересами пассажира)
Отправка отредактированного (21-12-07 01:21)