triangel » 10 ноя 2007, 00:56
<blockquote><b> Higher_love писал(а):</b>
Я не знаю, может мы с частью форумцев живем в разных городах,
но вот мои наблюдения...
Московский вокзал, конец августа - начало сентября этого года,
время около 23:00. НИ ОДНОЙ Газели, 5 или 180 маршрутов.
Простоял на остановке минут 20, НИ ОДНА Газель так и не
подошла (только пара-тройка т-3 в Щербинки). К счастью, уехал
на 26 автобусе, видимо, совершавшем последний рейс, иначе,
судя по всему, пришлось бы ехать на машине, что от Московского
не так дешево... В марте 2003 года пришел на остановку
Московского вокзала где-то в 23:30-00:00. Куча Газелей,
следующих в Кузнечиху, одна отъезжает - другая занимает ее
место. Надеюсь, что лучше, а что хуже объяснять не надо?
Похожая ситуация. Неделю назад стоял на остановке М.
Покровская в ожидании все тех же маршрутов. Время 23:00,
воскресенье. Простоял 20 минут, замерз, плюнул и поехал на
машине. НИ ОДНОГО транспортного средства не проехало, за
исключением одной или двух т-3. Как вы все думаете, могло ли
такое быть хотя бы год назад? Сомневаюсь...
Еще пример. Направление В. Печеры - Московский вокзал через
ул. Ванеева. Хотя бы год назад - т-34 ходят каждые 3-5 минут
днем. Сейчас - можно стоять на остановке и 10 минут. Обратное
направление - пл. Минина - В. Печеры через Ванеева. Время
23:00-00:00. Полтора года назад зимой регулярно ездил в это
время. Максимум ожидания т-34 или т-41 - 10-15 минут и
маршрутки, которые не надо брать боем. Сейчас я даже не знаю,
сколько надо ждать и какая степень заполненности будет у этих
транспортных средств, ибо их даже не вижу, пока стою на
остановке, а уезжаю на троллейбусе.
И подобных случаев не один и не два по городу. Количество
народа на остановках, ожидающих транспорта, после введения
автобусов и вытеснения маршруток возросло, время ожидания
также возросло. Шансы уехать поздно вечером - ниже. Может,
кто-нибудь мне объяснит, в чем же благо введения больших
автобусов и запрета маршруток для рядовых пассажиров?
</blockquote>
А у любой ситуации, как у монеты есть две стороны - черная и белая.. При желании даже белую ситуацию можно представить в черных тонах, было бы желание. Да т34 ранее ходили часто, И многие маршруты тоже, но я уже писал, для автобусов СВ это вынужденная мера, иначе бы ПП они не осилили. В том числе и на этом направлении, где у 61 маршрута было всего две машины, а то и вовсе одна. Сейчас больших проблем дождаться 61 я не вижу, сесть в него можно всегда. А тот факт ,что уже в районе ул.Корнилова в т34 в том же 2003 году уже было порой не сесть, вы не рассматриваете? Или тот факт ,что в районе пл.Горького приходилось пропускать 7-8 маршруток т5, так там уже некуда было влезать, и лишь в час пик выручал 80 автобус, где был тоже ЖИФ, но влезть было реальнее. Да, раньше ночью было много ГАЗелей, но попробовали бы вы дождаться ГАЗель утром, когда надо на поезд на Москву, билет куплен, стоишь полчаса на остановке, до отправления времени все меньше а транспорта нет. А сейчас утром есть транспорт и вполне вменяемый. И где Вы видели запрет? Никто ничего не запрещал, просто работать они могут только на монопольных основаниях, на крайняк - когда рядом идет такое же засранное чудо, тех же объемов. Более массового транспорта они не осилят