2 автобуса, 1 троллейбус, несколько машруток.. Могло быть и больше, но всё же транспорт есть вполне.
А с дублирующими маршрутами вряд ли что сделать удастся, да и не к чему. своего пассажира все находят
vladrenaline писал(а):Madest писал(а):С 2 января закрывается маршрут 1А, а не 1. Две машины (а то и одна), которые работали на 1А вернутся на 40 и 26 маршруты.
Кстати, филиалы МП "Нижегородпассажиравтотранс" НПАП-6 и НПАП-7 переименованы в НПАП-2 и НПАП-3 соответственно.
Очень зря. Сегодня в 8:40 несколько десятков людей не моггли уехать с м.Горьковской в сторону Варварской и пл.Минина минут 15. Были только 2 наглухо забитых 40 и 1. При отмене 1А обязательно нужно было его чем-либо заменить: например, увеличив на 2 машины число троллейбусов № 6. А вообще можно было сделать маршрут с пл.Горького до Печер/Афонино через Минина-Родионова, перекинув туда часть машин с 40-го, который с Горького на достаточно большой части маршрута дублирует метро. В то же время с Московского вокзала утром уходят автобусы 4 маршрута со свободными сидячими местами, дублирующие Т-2, которая ездит с интервалом 3-4 минуты
Reanimator писал(а):vladrenaline писал(а):Madest писал(а):С 2 января закрывается маршрут 1А, а не 1. Две машины (а то и одна), которые работали на 1А вернутся на 40 и 26 маршруты.
Кстати, филиалы МП "Нижегородпассажиравтотранс" НПАП-6 и НПАП-7 переименованы в НПАП-2 и НПАП-3 соответственно.
Очень зря. Сегодня в 8:40 несколько десятков людей не моггли уехать с м.Горьковской в сторону Варварской и пл.Минина минут 15. Были только 2 наглухо забитых 40 и 1. При отмене 1А обязательно нужно было его чем-либо заменить: например, увеличив на 2 машины число троллейбусов № 6. А вообще можно было сделать маршрут с пл.Горького до Печер/Афонино через Минина-Родионова, перекинув туда часть машин с 40-го, который с Горького на достаточно большой части маршрута дублирует метро. В то же время с Московского вокзала утром уходят автобусы 4 маршрута со свободными сидячими местами, дублирующие Т-2, которая ездит с интервалом 3-4 минуты
15 минут утром, когда все торопятся на работу- много. Но считаю, что маршрут 1А восстанавливать все же не стоит, ведь востребован он только утром. Если описанная ситуация не единичный случай и повторяется регулярно, то действительно следует добавить машин на 6-ой троллейбус, ведь получается, что его не было как минимум 15 минут. Может просто был какой то сбой сбой в работе троллейбуса?
Еще в помощь 40-му на площадь Горького можно вернуть 58 автобус, укоротив его до площади Минина, при этом можно также продлить до Минина 68 автобус и у маршрута 1А появится еще два дублера.
BUS DRIVER писал(а):Ну ниче) Скоро вот 64 до Свободы пойдет. Вероятнее всего 1 апреля
nikki писал(а):Не надо никаких троллейбусов по Белинке - у нас в городе дофига маршрутов, где под проводами катаются автобусы. Вот там и нужно развивать троллейбусное движение.
Serega-NN писал(а):Некоторое время назад шли разговоры о том что в автопарках отменят план для водителей и кондукторов. Т. к. в последнее время в командировках, то не в курсе последних новостей. Есть план сейчас или нет?
M.Al-ex писал(а):В I полугодии Нижегородская область получит федсубсидию в размере 100 млн. рублей на приобретение 20 трамваев для Н.Новгорода http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=216782
В интервью по ТВ промелькнула фраза о том, что рассматривается вариант с покупкой не только российского, но и белорусского трамвая. В печатных версиях нигде это уже не упоминалось. Неужели БКМ дешевле?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4