vladrenaline писал(а):Отправлял 2 вопроса в пятницу - до сих пор они не опубликованы
Такая же фигня. Может позже опубликуют, а может уже и просто забили на это дело.
vladrenaline писал(а):Отправлял 2 вопроса в пятницу - до сих пор они не опубликованы
О.Семечкин опроверг слухи о нехватке жетонов в нижегородском метро
Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин сообщил, что нижегородский метрополитен обеспечен достаточным количеством проездных жетонов. Об этом он заявил на оперативном совещании в понедельник, 12 ноября.
По его словам, в резерве находится порядка 200 тыс. жетонов. «С жетонами проблем нет. Как только заполняются жетоноприемники, жетоны изымаются и снова направляются в кассы», - сказал он.
О.Семечкин также сообщил, что на двух сходах станции «Горьковская» запущены три разменных аппарата. «Мы планируем выйти на показатель, чтобы время стояния в очереди и прохода на станцию занимало у пассажиров максимум 3-5 минут», - отметил он.
Как сообщалось ранее, с момента введения в эксплуатацию станции метро «Горьковская» и пуска метрополитена в нагорную часть Н.Новгорода пассажиропоток метро увеличился в 2,7 раза.
© newsnn.ru
В Н.Новгороде начинается проектирование новой линии метро
Компания «Нижегородметропроект» выиграла конкурс на право выполнения проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации на продление линии метрополитена до станции «Волга», ранее объявленный администрацией города.
Об этом сообщается на сайте Госзаказа.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 688 млн. 670,158 тыс. рублей. Работы должны быть выполнены в срок 1-1,3 года.
Разработчик должен спроектировать новую линию метро от станции метро «Московская» до станции «Волга», которая появится в микрорайоне Мещерское озеро.
© newsnn.ru
В депо Горький-Московский прибыли новые электропоезда
Как сообщается на официальном сайте Горьковской железной дороги, в настоящий момент четыре состава по шесть вагонов в каждом изучаются специалистами моторвагонного депо под руководством представителей предприятия-изготовителя.
"От поездов предыдущих серий новые моторвагонные секции отличаются меньшим энергопотреблением, – говорит заместитель начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрий Гладков. – К тому же они оснащены системами видеонаблюдения". В головных вагонах предусмотрены подъемники для пассажиров с ограниченными возможностями и специальные санузлы, которыми они смогут пользоваться.
© newsnn.ru
Трамвай-трио появится в Нижнем Новгороде до конца 2012 года
Городская администрация планирует купить у завода «Уралвагонмаш» трамвай, состоящий из трех секций. Как рассказал на оперативном совещании глава администрации Олег Кондрашов, в следующем году основной задачей будет дальнейшее обновление общественного транспорта.
В частности, нужно разработать и внедрить новую систему организации маршрутов и обновить подвижной состав. По словам Кондрашова, на капитально-восстановительный ремонт отправится несколько трамваев, которым уже более 25 лет.
Также городская администрация рассматривает вопрос и о приобретении новых троллейбусов и замене автобусов. Каждый год необходимо менять как минимум 150 машин. Здесь городская администрация рассчитывает на поддержку федерального правительства, но если Нижний не попадет в программу, то автобусы приобретут в лизинг.
.
Олег Кондрашов, глава администрации г. Нижнего Новгорода: «Двадцать трамваев мы приобрели. Рассчитываем на поддержку государства».
Источник: ННТВ
C_HH писал(а): По-моему маршрут 1а нафиг никому не нужен.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2