Газпром планирует построить в Нижегородской области в течение пяти лет 19 газозаправочных станций(НИА "Нижний Новгород" - Дарья Ермакова) ОАО "Газпромлизинг" (уполномоченная компания ОАО "Газпром") планирует построить в Нижегородской области в течение пяти лет 19 газозаправочных станций . Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Нижегородской области Александр Зубарев
в ходе осмотра площадки ГП "Нижегородпассажиравтотранс" на Московском шоссе 23 апреля.
По его словам, на данной площадке планируется создать базу для переоборудования автобусов на газ. В год планируется переоборудовать 500 единиц техники. Стоимость переоборудования одного автобуса марки ПАЗ стоит 150-200 тыс. рублей, КаМАZ – 200 тыс. рублей.
"Одна заправка обеспечивает 300-350 км пробега. Использование газа в виде топлива позволит снизить расходы в два раза. Кроме того, газ является самым экологически чистым топливом на сегодняшний день", - сказал он.
Александр Зубарев отметил, что планируется перевести на газовое топливо половину муниципального и государственного автопарка в регионе.
"19 площадок под газоавтозаправки уже выбраны по принципу мест базирования автобусов. Чтобы автобус на том месте, где паркуется, и заправлялся. Но при этом надо будет обеспечить к этим местам подъезд частников", - сообщил в свою очередь генеральный директор ООО "Газтехлизинг" Дмитрий Ерошок.
Планируется, что до конца апреля 2009 года ОАО "Газпром" и правительство Нижегородской области подпишут договор об использовании природного газа в виде топлива сроком на пять лет. После подписания договора через 4-5 месяцев начнется реализация программы.
Напомним, что согласно изменениям в законе Нижегородской области "О транспортном налоге" от 3 ноября 2006 года, для организаций и индивидуальных предпринимателей в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50%.
Региональное правительство намерено изучить экономическую целесообразность перевода на газовое топливо около 3 тыс. единиц техники: пассажирских автобусов, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.
Как сообщалось ранее, правительство области готово предоставить государственные гарантии для получения кредитов ГП "Нижегородпассажиравтотранс", который находится в неудовлетворительном финансовом состоянии. Задолженность государственного предприятия перед Пенсионным фондом РФ по состоянию на 1 января 2009 года составляла 63,5 млн. рублей. В настоящее время эта задолженность погашена.
Кроме того, "Нижегородпассажиравтотранс" имел долг перед ОАО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" порядка 200 млн. рублей.
Источник:
НИА "Нижний Новгород"Получается, что площадка продана "Газпрому", а не "Меге"?