Общественный транспорт

Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Felix » 17 май 2007, 13:14

ну не кто об этом и не спорит...
Мерина долой!
Felix
 


Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Felix » 17 май 2007, 13:16

Ну дык конструкторское бюро то у завода одно...
Felix
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Дружок » 17 май 2007, 17:29

Вы что??? кто-то до него что нибудь покупал вообще???? а было бы хорошо если бы ездили на 10 прикольных тролях, чем на 40 но не очень??
Дружок
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Сергей Ливерко » 17 май 2007, 17:39

Да, 10 троллей, каждый из которых прослужит по 10 лет без КВР, лучше, чем 40, которые через два - три года развалятся на ходу. Одни только колесные диски в форме эллипса чего стоят...
Сергей Ливерко
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение nikki » 17 май 2007, 17:39

<blockquote><b> Дружок писал(а):</b>
Вы что??? кто-то до него что нибудь покупал вообще???? а было бы хорошо если бы ездили на 10 прикольных тролях, чем на 40 но не очень??</blockquote>

Я пока что-то ни одного нового тролля не видел.
Кстати, через 20 минут пойду снова обкатывать 15й маршрут.
nikki
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение nikki » 17 май 2007, 17:40

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>
Да, 10 троллей, каждый из которых прослужит по 10 лет без КВР</blockquote>

Состояние КТМ-8 говорит само за себя. Тролли, похоже, еще худшей сборки, чем самоходные ящики.
nikki
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Neofit » 17 май 2007, 17:42

Видишь ли, тут ситуация такая.

Во-первых, разница между "прикольными" и "неприкольными" троллями всё же не четырёхкратная, а меньше.

Во-вторых, техническое усовершенствование техники приводит к тому, что, хоть стоимость техники и вырастает, но совокупные затраты в срок её жизненного цикла снижаются, и очень серьёзно. Взять те же асинхронники - они требуют едва ли не на порядок меньше обслуживания. Таким образом, вкладываясь в более совершенную технику сегодня, мы не только повысили бы её потребительские качества, её надёжность и т. п., но и снизили бы затраты на перспективу. С другой стороны, сиюминутная экономия и приобретение архаичной техники консервирует не только техническую осталость и низкие потребительские качества, но и затратность хозяйства.
Neofit
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Михаил А » 17 май 2007, 17:50

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Хотели купить 10 "Оптим"
Но тут вдруг откуда не возьмись 400 новых басов...
ВОт и "пришлось" взять числом...
</blockquote>

Кроме тех 10 "Оптим", деньги были выделены ещё и на десять новых КТМ-19...
Михаил А
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Махнорылов » 17 май 2007, 17:50

Асинхронники может и дешевле в эксплуатации, только не в условиях нашей страны.
Махнорылов
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Neofit » 17 май 2007, 18:17

Гм... И чем же это наша страна особенная?
Neofit
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Махнорылов » 17 май 2007, 18:44

Уровень зарплаты у нас в стране другой. Эффект от эксплуатации асинхронного привода в основном образуется за счет сокращения работ по обслуживанию двигателя, а если ставка моториста 15-20 рублей в час? Кроме того эксплуатация АД еще и требует усложнение технологии обслуживания ПС, повышения квалификации слесарей и тд...Кому это сейчас нужно????
Вот когда уровень зарплаты моториста в депо достигнет 4000-5000 $, можно говорить что эксплуатация АД дешевле.
Махнорылов
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Дружок » 17 май 2007, 20:39

Начали автобусами, закрнчили трамваями и тролейбусами....)))))
Дружок
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение Сергей Ливерко » 17 май 2007, 21:05

Если вы заметили, то между делом и метро обсудили:)
Сергей Ливерко
 

Re: Новые автобусы уже поступают: дубль-2

Сообщение triangel » 17 май 2007, 22:47

Сергей Ливерко, 10 лет без КВР - это не серьёзно... 3570 без КВРа прослужил примерно 15 лет, а мог бы и ещё больше
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Rambler's Top100