Общественный транспорт

Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 29 апр 2007, 20:56

А как на остальных линиях? Это равносильно тому, чтобы оборудовать камерами только 1 автопарк.

А с муляжами - ну кто-то же будет знать! (кто принимал решение об их установке/монтировал). Отсюда и ноги будут расти)



Отправка отредактированного (29-04-07 20:57)
Сергей Ливерко
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 29 апр 2007, 22:04

Я вообще-то подразумеваю постепенное уничтожение частников, а не скоротечное, которое и правда приведет к транспортной катастрофе. Да, 719 автобусов, естественно, на все маршруты не хватит, нужно больше. В данный момент наш город находится в сложном положении, т.к. большие деньги идут на строительство метромоста, а вместе с тем нужно развивать и автопарки. Думаю, третья партия автобусов, будет напряжна для области, но если все-таки и будет, тогда убирать частников надо с дублирующих маршрутов, в первую очередь; типа Т-160, Т-152, Т-103, Т-5, Т-17 и других.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 22:17

Для начала нужно купить такую же партию <b>хороших</b>трамов и тролликов...
а потом уже говорить о 3,4,5... партиях автобусов.



Отправка отредактированного (29-04-07 22:22)
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 22:20

Нужно чтоб монтировали абсолютно независимые люди, заинтересованные ТОЛЬКО в получении денег за установку и не более. А знать, что и как должно тока начальство из ДТиДХ



Отправка отредактированного (29-04-07 22:23)
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Punk_Nagornyi » 29 апр 2007, 22:39

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>И как в таком случае контролировать,</blockquote>
Самое простое решение - контрольно кассовый аппарат (к примеру
как на ГЖД). Левак исчезнет мигом, за два дня.
Видели ли Вы, чтобы в супермаркетах выдавали фальшивые чеки?
:-) Абсурдно, но показательно.
А различные махинации с ККА, НЯЗ, это уже "выговор" от
начальства, а статья.


</blockquote>

Вроде, на трамвайных и троллейбусных билетах одно время писали: "ПОДДЕЛКА ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ". Тоже статья...

Никки, мысль интересная, но ты поставь себя на место кондуктора, протискивающегося в "час пик" в переполненном автобусе через кучу пассажирских тел и еще пытающегося что-то набирать на кассовом аппарате... Так все эти аппараты из строя выйдут :-D
Punk_Nagornyi
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 22:42

Что вы пристали к nikki? он всего лишь пример привел...
Вводим электронную систему оплаты проезда. каждому кондуктору даем по валидатору. Вот и все!



Отправка отредактированного (29-04-07 22:47)
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 23:04

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>
Вроде, на трамвайных и троллейбусных билетах одно время
писали: "ПОДДЕЛКА ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ". Тоже статья...
</blockquote>

Эээ... какая статья? Автобусный билет не является ценной бумагой или казнчейскм билетом, разработан без каких-либо стандартов (за исключением номеров, ИНН и перевозчика) и отпечатан в самой обычной типографии...
НЯП, продавец левака может с такой же уверенностью доказывать, что у нее "правый" билет... возможно я и ошибаюсь, но на практике преследовать за продажу "левака" практически невозможно. С ККА все намного сложнее - это подотчетный аппарат.

<blockquote>Никки, мысль интересная, но ты поставь себя на место кондуктора, протискивающегося в "час пик" в переполненном автобусе через кучу пассажирских тел и еще пытающегося что-то набирать на кассовом аппарате... Так все эти аппараты из строя выйдут</blockquote>

У меня есть более радикальное решение: снять автобусы с городских маршрутов и отправить их в область. А в городе основными перевозчиками останутся маршрутки. Нет автобусов - нет проблемы.

Это я к тому, что нужно делать, а не оправдывать бездействие (в автотранспортных предприятих абсолютно также рассуждают).
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 23:10

<blockquote>все-таки и будет, тогда убирать частников надо с дублирующих маршрутов, в первую очередь; типа Т-160, Т-152, Т-103, Т-5, Т-17 и других.</blockquote>

Ой не знаю. Сейчас, в 22.30 уезжал с Сормовского универсама до Вари. Автобусы, естественно, не ходят. Уехал на т109. Извините, но это не позор - это убожество.
Вот пока ТАК будут работать автобусы, я против ликвидации маршруток, мало того я буду на стороне частников.
Мне не нужен фетиш в виде больших автобусов, работающих до 9 часов вечера, мне нужна нормально работающая транспортная система, до с 5.00 до 0.00 как минимум.
Я хочу идти в гости и знать, что в 23.30 я спокойно доеду до дома, а не бежать сверкая ляжками на последний автобус в 21.55.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Punk_Nagornyi » 29 апр 2007, 23:24

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Это я к тому, что нужно делать, а не оправдывать бездействие
(в автотранспортных предприятих абсолютно также рассуждают).


</blockquote>

Ну, так давайте думать над этим вместе...

Может, ввести контролеров как отдельную должность (!), и кроме повседневных проверок, периодически (раз в неделю) проводить проверки совместно с милицией... А за левак - увольнение и под суд.
Пассажирам безбилетным менты штрафф наложат ;-/ будет вполне действенно...
Punk_Nagornyi
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 23:40

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>
Может, ввести контролеров как отдельную должность (!), и </blockquote>
Да ну не надо. У нас причины левака совершенно в другом.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 29 апр 2007, 23:50

Ну конечно. Естественно, что автобусы ходят так, если все делают ради маршруток! А если и дальше так будут продолжать, то и вовсе через несколько лет пропадут гос. автобусы и мы опять окажемся в маршруточном дерьме. В "хороших руках" автобусы и ходили бы соответствующе. Не понимаю, как можно поддерживать частников, которые делают немалый вклад в ухудшение движения новых автобусов. А вам не становится стыдно, когда гости города не очень-то положительно отзываются о нашем транспорте? Гос. автобусы необходимо поддерживать, что сейчас не особенно делается. А вы говорите, "я буду на стороне чатсников", т.е. на стороне позора.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 30 апр 2007, 00:07

<blockquote>Гос. автобусы необходимо поддерживать, что сейчас не особенно делается. А вы говорите, "я буду на стороне чатсников", т.е. на стороне позора.</blockquote>
Я поддерживаю автобусы. Но пока я вижу то, что уехать куда-либо после 20.00 реальнее всего на маршрутке. По-видимому для автопредприятий гораздо важнее перевезти старух днем, нежели возить пассажиров вечером.
Но вот как гостям города объяснить то, что на автобусе вечером до Московского вокзала не доедешь?

<blockquote>Не понимаю, как можно поддерживать частников, которые делают немалый вклад в ухудшение движения новых автобусов.</blockquote>

Да??? По-видимому та т109, на которой я уехал домой, буквально-таки подорвала весь НПАП-1 и ухудшила движение всех автоубсов данного предприятия.

Еще раз повторю: я против маршруток, но я буду на стороне частников ибо они работают объективно лучше автобусов. Хотя бы по продолжительности работы.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 30 апр 2007, 00:14

Ну вот, вы шутите, а я серьезно. Как будто не помните, что Миша рассказывал. И то, это малая часть.
А зачем пускать автобусы часто вечером, если все равно все лоховозки собирают всех пассажиров?
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 30 апр 2007, 00:21

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Ну вот, вы шутите, а я серьезно. Как будто не помните, что Миша рассказывал. И то, это малая часть.
А зачем пускать автобусы часто вечером, если все равно все
лоховозки собирают всех пассажиров?</blockquote>

Серьезнее некуда. Опять мы с вами вернулись к плановой системе. Перефразируя вашу реплику: "Автопаркам невыгодно ездить по вечерам, потому что их "план" увозят маршрутки".

Смешно, если честно. Если бы не было так грустно. Особенно когда садишься в битком набитый ПАЗик ЧП Каргин в 23.30.
Автобусы могли бы работать по вечерам и приучить к себе пассажиров, но, к сожалению, они работают по тем же маршруточным принципам. (с) см. ниже.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Felix_20 » 30 апр 2007, 00:24

Если так рассуждать...
Давайте вообще транспорт после 20.00 запретим!

Открою вам глаза, но: <b>люди зная, что могут уехать поздже, ездят позднее!</b>

Я живу в Москве и я знаю, что последние ресы транспорта около 1.00.
Я СОВЕРШЕННО сопокойно могу посидеть у друга, который живет в другом конце Москвы часов эдак до 0.00, а потом спокойно ехать домой, не думая, что я не сяду на трамвай/метро/троллейбус/автобус

Кстати, в Москве маршрутки заканчивают работать в 22.00-23.00, но тем не менее транспорт ходит до 1.00-2.00



Отправка отредактированного (30-04-07 00:28)
Felix_20
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100