Общественный транспорт

первая партия

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: первая партия

Сообщение Yo-Go » 05 апр 2007, 10:28

Ну объясните пжалуйста, какой, какой смысл 20й в Кузнечиху????????????

Почему бы 95й не продлить в ВП через к примеру Бринского, а тройку - в кузнечиху????

Составители маршрутов мне кажется ни фига не понимают, что уже доказано:

- на форуме с самого начала предлагали слить 40 и 46. Власти это сделали только спустя 3 месяца

- давно просили 51 в Кузню. Опять же пока это дошло до департамента...
Yo-Go
 

Re: первая партия

Сообщение Евгений » 05 апр 2007, 10:41

По т39, по-моему, последний (имею в виду из маршрутных автобусов) в этом городе ПАЗ-672 ходил. Вот это да...
Евгений
 

Re: Ни в какие ворота

Сообщение Евгений » 05 апр 2007, 10:43

Ну да, пятёрка ещё такая была (или не пятёрка, а что-то типа теперешней десятки, не помню), когда я на подготовительные курсы в универ ездил - зима 2000/2001
Евгений
 

Re: Какой же все-таки дурдом

Сообщение Евгений » 05 апр 2007, 10:43

Не, на 140э ещё были ЛАЗы
Евгений
 

Re: первая партия

Сообщение nikki » 05 апр 2007, 10:55

<blockquote>Почему бы 95й не продлить в ВП через к примеру Бринского, а тройку - в кузнечиху????</blockquote>

Не, не надо кучи гипертянутых маршрутов - ими и управлять сложно и автобусов на них не напасешься. 95й - Минина или Свободы - максимум. А вот 20й можно усилить, а 38й - вообще отменить как дубляж. Тройка с нового расписания будет до Кузнечихи идти.
nikki
 

Re: первая партия

Сообщение Кисолог » 05 апр 2007, 10:59

Так точно, ходил.. И было их в НПАП-3 целых 2 штуки.. Оранжево-белый (тот самый, который с т39, хотя я на нем и по т34 и т41 ездил) и бело-голубой, который с луноходами по т55 работал.. осенью 2001 так точно! еще он так со светофора рвал, что мерседесы шарахались!:)))..
да, чуть не забыл.. тот, оранжево-белый, он бывшим катафалком был..
Кисолог
 

Re: первая партия

Сообщение Den_Megavolt » 05 апр 2007, 11:16

ИМХО до Печер надо не 95, а 9ку, тк оттуда на Мещеру ниче не ходит. Если там будет 52, то до Мещеры не на чем будет доехать с Бринского..
Den_Megavolt
 

Re: первая партия

Сообщение Yo-Go » 05 апр 2007, 11:54

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Почему бы 95й не продлить в ВП через к примеру Бринского, а
тройку - в кузнечиху????</blockquote>

Не, не надо кучи гипертянутых маршрутов - ими и управлять
сложно и автобусов на них не напасешься. 95й - Минина или
Свободы - максимум. А вот 20й можно усилить, а 38й - вообще
отменить как дубляж. Тройка с нового расписания будет до
Кузнечихи идти.


</blockquote>

Никки ты сам себе противоречишь, а 20й разве это не гипертянутый маршрут? Да и не в гипертянутости дело а в пассажиропотоке.

Если на 20-ке все пссажиры с автозавода выходят ещё до речного вокзала, а потом заменяются новыми то логичнее маршрут разорвать на 20й и 38й, чтобы пробки, например, на Ванеева не мешали людям с речного уезжать на Автозавод.

А в случае с 95-м там многие пассажиры с Сормова и Дубравной будут ехать до Свободы, Ванеева, и дальше. В крайнем случае можно пл. Свободы ограничиться
Yo-Go
 

Re: первая партия

Сообщение nikki » 05 апр 2007, 12:26

<blockquote>Никки ты сам себе противоречишь, а 20й разве это не гипертянутый маршрут? Да и не в гипертянутости дело а в пассажиропотоке.</blockquote>

Нет, не противоречу. Необходимо обеспечить удобный и быстрый способ добраться до места пересадки - Минина или Свободы для этого подходит как нельзя кстати.
На 95м планируется 15 машин с интервалом 10 минут. Для обеспечения такого же интервала до Кузнечихи потребуется в 2-2,5 раза больше автобусов без учета дорожной обстановки (пробок).

20й давно существует и пользуется спросом. Кроме того, это единственный маршрут из центра города в аэропорт. Его нужно развивать, а не укорачивать и делить.

Вообще все мы слишком "отравлены" маршруточными маршрутами. Разумеется, беспересадочные маршруты имеют право на жизнь, но не из каждого закоулка.

Вот небольшая выдержка из учебника:

<b>При выборе и обосновании маршрутов руководствуются следующими требованиями:</b>
- Основные пункты транспортного тяготения и массового скопления пассажиров связываются между собой по кратчайшим направлениям
- Маршруты должны обеспечивать беспересадочные поездки пассажиров по основным направлениям следования
- Маршруты городских сообщений должны обеспечивать удобство пересадки пассажирам пригородных и междугородных сообщений на транспортные средства других видов городского транспорта
- Протяженность автобусных маршрутов определяют в зависимости от размеров и планировки города с учетом равномерного наполнения транспортных средств по всей протяженности в различные периоды суток
- Автобусные маршруты устанавливаются при наличии достаточно благоустроенного дорожного полотна, с учетом ширины и продольного профиля улиц, а также эксплуатационно-технической характеристики автобуса
- Автобусные маршруты городских сообщений должны быть согласованны между собой и с маршрутами других видов пассажирского транспорта, а также железнодорожным, воздушным, водным транспортом.

<b>Маршрут большой протяженности имеет следующие преимущества:</b>
- Обеспечивает беспересадочное сообщение между периферийными пунктами города
- Не требует организации конечных пунктов в центральной части города
- Обеспечивает более высокую эксплуатационную скорость за счет уменьшения времени простоя на конечных пунктах

<b>Короткий маршрут имеет следующие преимущества:</b>
- Облегчает достижение более равномерной загрузки автобусов на всем протяжении маршрута
- Обеспечивает более высокую регулярность движения

Оптимальный перегон городских маршрутов 300-500 метров, пригородных маршрутов 800-1200 метров.
nikki
 

Re: первая партия

Сообщение Евгений » 05 апр 2007, 13:15

Не, ну опять же не надо всё со всем соединять. Девятку же только что убрали из Печёр не от хорошей жизни наверно...

<Мысль вслух>
До Мещеры наверняка ничего не ходит ещё и со стороны аэропорта...
Кроме того, в Нагулино/Гавриловку/Ивановку, окромя как из центра автозавода (или откуда там транспорт идёт, с Дружаева?) нельзя.
По-моему, это нормально, что на больших расстояниях всё же нужно делать пересадку. Тем более, в центре, где теоретически транспорта всякого должно быть больше.
Если 52 оставить как сейчас, пересадка для жителей Печёр будет где угодно по ходу 52 (а лучше всего на Минина или на Стрелке - там 52, 9, 41 если будет). А если нет - то жители Бринского будут ехать на 61 и пересаживаться там же.
Кст, сейчас бы я не думаю, что много кто едет на 52 чисто со стороны Печёр до Мещеры. Ехал сегодня утром от 1-го микрорайона до водной академии (да, неоптимально), так к площади Минина автобус уже почти пустой приехал.
<Конец мысли вслух>
Евгений
 

Re: первая партия

Сообщение kirill-wer » 05 апр 2007, 15:55

ДА, чуть не забыл: <http://kirillz90.narod.ru/68bus.GIF>
kirill-wer
 

Re: первая партия

Сообщение CHAlexis » 05 апр 2007, 16:21

кстати, а никто не знает, как 68 будет идти от Космической - по Лескова, Южке или через Ильича?
CHAlexis
 

Re: первая партия

Сообщение kirill-wer » 05 апр 2007, 16:57

Наверное всё таки по Лескова
kirill-wer
 

Re: первая партия

Сообщение CHAlexis » 05 апр 2007, 17:23

жалко... удобнее было бы, если по Южке (а-ля 60-й)
CHAlexis
 

Re: первая партия

Сообщение Мадест » 05 апр 2007, 18:40

Точно, ведь с Мончаги на Южку идут только 135-я и 141-я проститутки...
Но по Лескова один 32-й - туда ещё автобус нужен.
Мадест
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Rambler's Top100