Общественный транспорт

Аншлаг в Нижегородском метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Рыбыч » 22 фев 2007, 10:11

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Это как, 2 вагона в эксплуатации?
В НМ поезда по 4 вагона.
С чем они были сцеплены, с номерными?
</blockquote>

Они не линейные ессно были.
Рыбыч
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Рыбыч » 22 фев 2007, 10:16

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
С аэропортом вообще бред - у нас там два самолета в день,
зачем туда метро с интервалом 5-8 минут?
</blockquote>

Так будет не всегда. Да и сейчас половина из этих самолётов прилетает и улетает когда транспорт уже не ходит, а вот на метро можно было бы успеть! Приходится брать такси. К тому же транспорта туда и так мало ходит. И не забывай о тех кто в аэропорту работает. Их тоже не маленькая ватага.
Рыбыч
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 22 фев 2007, 10:29

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>
Так будет не всегда. Да и сейчас половина из этих самолётов
прилетает и улетает когда транспорт уже не ходит, а вот на
метро можно было бы успеть!</blockquote>

Предпосылок к изменению ситуации, увы, нет. Нашему городу жутко повезло, что аэропорт работает, а не закрыт, как во многих других городах.
Реально туда нужен автобус, ходящий по расписанию, круглосуточно. В советское время такими были 55, 65, и 75. Но метро туда не нужно точно, оно нужно в других местах: Сормове, 7м мрн, ул. Космической, В. Печерах и т.д. В крайнем случае, если особо извратиться, то можно пустить электричку до Московского.
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Корсар » 22 фев 2007, 12:58

По поводу п/с в случае открытой Сормовской линии вполне бы хорошо подошел "Русич". Он не идеален для больших пассажиропотоков - но для Сормовской справится. Отопление и вентиляция - все в норме.
Корсар
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 22 фев 2007, 13:12

Ага... и стоимость забубённая...
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 22 фев 2007, 13:44

Хм... а если сравнить с номерными, то сколько?
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 22 фев 2007, 17:24

Вагоны модели 81-740 (головные) и 81-741 (промежуточные) были разработаны специально для так называемого легкого метро - они рассчитаны на более крутые подъемы и спуски, более кривые участки пути. Для этого каждый вагон сделан секционным. То есть, грубо говоря, представляет собой два отдельных вагона, нежестко соединенных друг с другом (с возможностью перехода из одной части вагона в другую). Внешне это напоминает автобус Icarus 280 - с "гармошкой". Поэтому один такой вагон получается длиннее вагона обычного "тяжелого" метро. Новые вагоны оснащены асинхронными двигателями производства британской фирмы "Alstom", электронной системой управления (бортовой компьютер собирает данные от датчиков и дает команды различным устройствам). Салон и кабина управления отапливаются и вентилируются системой кондиционирования.

Дороже в 1,5-2 раза, чем анологичный состав из номерных. Точных цифр увы не знаю.
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 22 фев 2007, 17:30

<blockquote>Вагоны модели 81-740 (головные) и 81-741 (промежуточные) были разработаны специально для так называемого легкого метро - они рассчитаны на более крутые подъемы и спуски, более кривые участки пути.</blockquote>
Угу. Первая очередь легкого метро в Москве - Международная и Деловой Центр - "Русичи" должны были поехать именно туда. Не поехали. До сих пор там ёжики катаются.

<blockquote>Дороже в 1,5-2 раза, чем анологичный состав из номерных. Точных цифр увы не знаю.</blockquote>
А номерные сейчас вообще выпускаются? Подозоеваю, что только то, что для Казани покупали - в них тоже куча наворотов и всякой ненужной фигни.
Заснял это чудо на ст. Вязники:
<http://www.transp.nnov.ru/photos/railroad/trains/img_4375.jpg>
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 22 фев 2007, 17:43

Первая очередь легкого метро - это первый участок БЛЛМ. Изначально Русичи планировались именно для нее, сейчас уже колесят по Филёвке, по АПЛ.
А Киевская - ДЦ, Международная - это так называемое "мини-метро", вот...

В Казани совсем не обычные номерные, это по-моему 81-855 или что то в этом роде, производства Ленинградского завода им. Егорова, они много всяких моделей с разными мордами и асинхронниками навыпускали.

В Мытищах выпускают модернизированные номерные и готовят следующую модернизацию. Видел в Москальске на Сокольнической линии номерные 2006 года выпуска.



Отправка отредактированного (22-02-07 16:48)
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 22 фев 2007, 17:50

Если не были линейными, то какой смысл говорить о том, что они были в эксплуатации на Нижегородском (Горьковском) метрополитене?



Отправка отредактированного (22-02-07 16:53)
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 22 фев 2007, 17:51

А когда Е в Нижнем Новгороде (Горьком) ходили поездом из 2х вагонов?
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение sharsh » 22 фев 2007, 18:27

Где-то два года назад ГЖД пускала в обращение так называемую "городскую" электричку сообщением "Кустовая-Счастливая-Сортировочная-435 км-Костариха-Починки". Хотели связать Автозавод с Сормово через ЖД. Месяца через три этот маршрут благополучно отменили - по-видимому, был маленький пассажиропоток. Правда, электричка эта всего три раза в день ходила...
sharsh
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Phantom » 22 фев 2007, 21:54

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
метро туда не нужно точно, оно нужно в других местах: Сормове,
7м мрн, ул. Космической, В. Печерах и т.д.
</blockquote>

Ты упорно обделяешь Щербинки. Если так, то там метро нужно также, как и в Печёрах и на Космической.
Phantom
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Позавчера » 22 фев 2007, 23:23

Напомнить число жителей автозавода и сормова?
Щербинки так вообще - район одной улицы - проспекта Гагарина.
Позавчера
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Phantom » 23 фев 2007, 20:49

В Щербинках много народу работает. И живёт немало. И пассажиропотоки туда всегда большие, недаром туда все частники на маршрутках ездят! Не в убыток же себе они это делают!
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100