Общественный транспорт

Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сеть"?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 13 фев 2007, 23:58

Фантом, и все таки твое непризнание МАЗов немного странно.
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Евгений » 14 фев 2007, 12:14

Ну у каждого есть предубеждения. И заблуждения :) и ничего предосудительного в этом нет...
Евгений
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 14 фев 2007, 15:34

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, и все таки твое непризнание МАЗов немного странно.


</blockquote>

Не спорю. Не спорю и с г-ном Позавчера, который говорит, что в городе должны быть низкопольники. Должны, безусловно. Но: если в данный момент поставить себе задачу доехать от и до ТОЛЬКО на низкопольниках, то, боюсь, задача будет оч-чень трудной и отнимет кучу времени. Так что то, что они ЕСТЬ ещё ничего не означает.

Вот моё мнение по этому поводу: купить все ЛиАЗ 52-93. Это сочетание всех достоинств ЛиАЗа (особненно движка Carterpillar и качественной сборки) с единственным достинством МАЗа - низким полом. ИМХО, на данный момент это был бы идеальный вариант для города. Да и работа была бы на один фронт - с Ликинским заводом, а не на две стороны. Тем паче, что ЛиАЗ - наш автобус, а МАЗ - иномарка как-никак...



Отправка отредактированного (14-02-07 14:36)
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 15 фев 2007, 00:29

Фантом, у ЛИАЗа 5293 тоже есть проблемы. Одна из них кроется в ступеньке, которая отделяет накопительную площадку от "хвостовой части". Многие боятся переломать себе на ней ноги, поэтому все толпятся в районе средней двери, при этом хвостовая часть обычно почти свободна. Кроме того, как уже отмечал Сергей Филатов, в передней части автобуса сидячим пассажирам не видно, что за окном.

Сейчас есесно это задача невыполнима. МАЗы есть тока на 3, 9, 10, 22, 26, 40, 43, 45, 48(?) 51, 56, 57, 61, 64, 66, 69, 80, 90.

Кстати, доехать от и ДО тока на Лиазах тоже не всегда возможно
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 15 фев 2007, 16:47

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Сейчас есесно это задача невыполнима. МАЗы есть тока на 3, 9,
10, 22, 26, 40, 43, 45, 48(?) 51, 56, 57, 61, 64, 66, 69, 80,
90.

Кстати, доехать от и ДО тока на Лиазах тоже не всегда возможно


</blockquote>

На 48 вроде нет МАЗов, но не уверен.

А как это? Примерчик можно? (я не спорю, а только интересуюсь)

Причём "доехать от и до" применимо только к МАЗам, т. к. только у них низкий пол и только на них могут ехать люди с недостатками. ЛиАЗы ни причём.
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 15 фев 2007, 17:04

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, у ЛИАЗа 5293 тоже есть проблемы. Одна из них кроется в
ступеньке, которая отделяет накопительную площадку от
"хвостовой части". Многие боятся переломать себе на ней ноги,
поэтому все толпятся в районе средней двери, при этом
хвостовая часть обычно почти свободна.
</blockquote>

Между прочим, в Скании Omnilink есть такая же ступенька, об которую я чуть не переломал ноги, когда первый раз сел в Сканию, т. к. сзади напирала толпа. А кто-то (по-моему, как раз ты) говорил, что самые лучшие басы нашего города - Скании.
Phantom
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 16 фев 2007, 00:28

Фантом, например, нельзя доехать в Подновье))) тока на Лиазах))

В Скании, насколько я помню 2 ступеньки. я говорил, что они лучшие, исходя из их облика и комфортабельности. Возможно есть и нормальные низкопольные Скании, а не полунизкопольники, как эти.
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Felix_20 » 16 фев 2007, 00:40

Лиаз - 5293 по - моему по-дороже будет...
А МАЗ - иномарка, не смешите мои носки!)))
Felix_20
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 16 фев 2007, 01:17

Фантом, кстати ПАЗ тоже наш автобус, даже более наш чем ЛИАЗ, совсем рядом собирают, и если взять его модели большого класса, то автобусы тоже весьма неплохи
Йожык
 


Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Йожык » 16 фев 2007, 01:44

поэтому и продаются плохо наверное
Йожык
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Neofit » 16 фев 2007, 02:15

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Между прочим, в Скании Omnilink есть такая же ступенька, о которую я чуть не переломал ноги, когда первый раз сел в Сканию, т. к. сзади напирала толпа. А кто-то (по-моему, как раз ты) говорил, что самые лучшие басы нашего города - Скании.</blockquote>Гм. Скания, даже петербуржского производства - прекрасный автобус. Однако шведским конструкторам в страшном сне не приснятся такие давки какие считаются нормой у нас.

Конкретно Омнилинк - это модель для пригородного сообщения, промежуточная между полностью низкопольным городским Омнисити и высокопольным дальним Ситилинком. Нижняя часть автобуса предназначена для пассажиров, едущих недалеко, для престарелых, физически слабых людей, инвалидов, пассажиров с колясками и багажом. Верхняя - для тех, кто едет на достаточно длительное расстояние.

Если интенсивность движения на маршруте соответствует потребности и нет тесноты в салоне, то ступеньки в Скании Омнилинк не страшны.
Neofit
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Neofit » 16 фев 2007, 02:20

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
поэтому и продаются плохо наверное</blockquote>Не продаются вообще. Холдинг "Русский автобус", владеющий как ПАЗом, так и ЛиАЗом, решил прекратить все попытки освоения на ПАЗе производства больших автобусов. За заводом решено оставить специализацию на малых и средних автобусах, рынок которых в России очень ёмок.

Так что большие автобусы у нас будут производить ЛиАЗ, НефАЗ, Скания-Питер, другие производители, но не ПАЗ.
Neofit
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Сергей Ливерко » 16 фев 2007, 17:05

А потом некоторые несведущие люди начинают утверждать (в частности, на нн.ру), что якобы Шанцев специально зарубил наш ПАЗ (завод), чтобы отдать все москвичам, потому и купил ЛиАЗы. Бред да и только...
Сергей Ливерко
 

Re: Что вы понимаете под словами "оптимальная маршрутная сет

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:20

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Если интенсивность движения на маршруте соответствует
потребности и нет тесноты в салоне, то ступеньки в Скании
Омнилинк не страшны.
</blockquote>

А почему же тогда в Лиазе 52-93 страшны? Точно такие же ступеньки, которым можно дать точно такое же объяснение...
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100