Общественный транспорт

Еще раз о поздней работе транспорта.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение yurka52rus с чужого комп » 16 фев 2007, 14:11

я не понимаю, почему нужно что-то доказывать. факт - на лице. налицо, пардон.

автобусы ходят черт знает как по черт знает каким маршрутам. более того, даже по этим невнятным маршрутам они ходят плохо. более того, они стали ходить намного хуже, чем ходили после "возрождения".

не знаю. ничем, кроме несостоятельности чиновников, я это объяснить не могу. и побоку мне, есть у них свои маршрутки, нет ли... гнать их надо. а лучше сажать. за саботаж.
yurka52rus с чужого комп
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение font » 16 фев 2007, 15:14

</blockquote><blockquote><b>yurka52rus с чужого компа писал(а):</b>
а лучше сажать. за саботаж.
</blockquote>
то что происходит именно саботаж со стороны городских властей всех начинаний областных лично у меня нет никаких сомнений. Свой "свечной заводик" в виде частного ОТ , который они считают основныв транспортом в городе они намерены сохранить любой ценой. Отсюда появилось понятие " социальные автобусы" т.е. исключительно для незащищенных слоёв населения. Поэтому он и ходит до 9. Пенсионерам дольше не надо. Разумеется речь идет только о верхушке гор администрации а не о рядовых чиновниках. Это не утверждение а ТОЛКО МОЕ МНЕНИЕ
font
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 16 фев 2007, 16:42

1. Насколько мне известно - 10 один из самых эффективных по часовой выручке в первом ПАПе.
2. ДТиС утверждает маршрутную сеть, количество графиков на маршруте, а НПАТ - обеспечивает обслуживание данных маршрутов автобусами большой вместимости.
nikki цветы для любимой девушки прибереги.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 16 фев 2007, 17:08

<blockquote>Насколько мне известно - 10 один из самых эффективных по часовой выручке в первом ПАПе.</blockquote>
Фигня все, кроме пчел. Почему мы не строим метро на Дубравную? А если серьезно, то большие автобусы по уму-разуму должны компенсировать недостающее метро, то есть Мещера - Центр, Сормово - Центр, Автозавод - Центр. А что мы видим?
Давки в 10м я никогда не видел, зато наблюдал вчера в районе ст.м. Буревестник как подошли одновременно два 90 (один ЛИАЗ, другой МАЗ) первый в состоянии выламывания дверей, всторой чуть поменьше. Биомасса по размерам на еще один автобус осталась стоять на остановке. Разве это дело?

<blockquote>ДТиС утверждает маршрутную сеть, количество графиков на маршруте</blockquote>
Это же касается и частников, только вот плевать хотели они на все графики. НПАТ, увы, так не может.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 16 фев 2007, 17:14

А Вы всерез думаете, что маршрутная сеть больших автобусов готовилась без участия НПАТ. Не будьте так наивны.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:17

<blockquote><b>yurka52rus с чужого компа писал(а):</b>
они стали ходить намного хуже, чем ходили после
"возрождения".
</blockquote>

Вот именно. Интересно, почему? Я сотый раз спрашиваю и сотый раз никто не отвечает. Кол-во не изменилось, а ходить стали намного хуже. Интересно...
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 16 фев 2007, 17:20

<blockquote>А Вы всерез думаете, что маршрутная сеть больших автобусов готовилась без участия НПАТ.</blockquote>
С участием. Например НПАТ разработал маршрут 51го автобуса до Кузнечихи, однако ДТиС завернул его до Шишкова. Все в интересах пассажиров и только!
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 16 фев 2007, 17:22

<blockquote>Я сотый раз спрашиваю и сотый раз никто не отвечает. Кол-во не изменилось, а ходить стали намного хуже.</blockquote>
Я отвечу.
Во-первых много автобусов встало к стенке - нормальной ремонтной базы нет.
Во-вторых произошло перераспределение автобусов на маршрутах. Посмотрите, как хорошо работает 45й. А ведь, НЯЗ, с 90го снимали автобусы и ставили на 45.
Ну и т.д.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:28

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Я отвечу.
Во-первых много автобусов встало к стенке - нормальной
ремонтной базы нет.
Во-вторых произошло перераспределение автобусов на маршрутах.
Посмотрите, как хорошо работает 45й. А ведь, НЯЗ, с 90го
снимали автобусы и ставили на 45.
Ну и т.д.
</blockquote>

Хорошо. Тогда ответь ещё раз, если не трудно.
1) Ремонтировать должен завод-изготовитель, раз автобусы ломаются во время гарантии.
2) Перераспределение - об этом я знаю и с тобой согласен. Но: возьму конкретный пример. Автобус 2ка. Мегапопулярен. Вначале ходил хорошо, народ радовался, т. к. в Т-17 все желающие никогда не помещались. И т-17 почти исчезла, ходила раз в час. А потом р-р-раз! - что-то случилось и стало наоборот: раз в час ходит автобус, а маршрутка срубает мегаприбыли. Что такое? НЯЗ, на 2ке кол-во машин никто не менял и на 45й автобусы стасили не оттуда. Аналогично с 72м и ещё несколькими. Вот это-то почему??
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 16 фев 2007, 17:32

<blockquote>Ремонтировать должен завод-изготовитель, раз автобусы ломаются во время гарантии.</blockquote>
А я и забыл. Тогда тем более - если в парке автобус отремонтируют быстро, то по гарантии его будут ремонтировать явно не за 1-2 дня.

<blockquote>НЯЗ, на 2ке кол-во машин никто не менял</blockquote>
У нас нет достоверной инфы о выпусках на маршрут. Кстати, на это вопрос (касательно выпуска т7) может ответить знающий.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 16 фев 2007, 17:35

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
А я и забыл. Тогда тем более - если в парке автобус
отремонтируют быстро, то по гарантии его будут ремонтировать
явно не за 1-2 дня.

У нас нет достоверной инфы о выпусках на маршрут. Кстати, на
это вопрос (касательно выпуска т7) может ответить знающий.
</blockquote>

1) Сам же только что сказал, что ремонтной базы нет и ремонтировать практически негде. Так пусть уж лучше завод-изготовитель ремонтирует: они более квалифицированно смогут это сделать, т. к. сами делали эти автобусы.
2) Почему т-7? Меня 2ка автобус интересует. ИМХО, если ему сделать интервал 4-5 минут, он и тогда будет ходить битком. Поток просто гигантский, сегодня ещё раз в этом убедился.
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 16 фев 2007, 17:39

<blockquote>Почему т-7? Меня 2ка автобус интересует</blockquote>
т17, я ошибся.

<blockquote>Сам же только что сказал, что ремонтной базы нет и ремонтировать практически негде.</blockquote>

Я не в курсе условий договора. Вполне может оказаться так, что парки не могут ремонтировать даже мелкие поломки.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение yurka52rus » 17 фев 2007, 00:58

я немножко жокирован, товарищи.

примерно в 23-30 у Дворца Спорта сел в какой-то тролль и доехал до своей Заярской!

надеюсь, это была 6-ка, хотя не факт (номера не видел, так как подбежал, когда тролль уже стоял на остановке)

в тролле кроме меня было человек 8-10, то есть в общем-то совсем он и непустой был..

что бы это значило?
yurka52rus
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Йожык » 17 фев 2007, 01:10

nikki, снимали не только с 90 на 45, но и с 61 на него же.
Йожык
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Den_Megavolt » 17 фев 2007, 02:04

Про тролль - это мог быть 13й в депо.
Den_Megavolt
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100