Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 01:45

Ракадное шоссе и улица Бринского - почти синонимы. Дома на этой улице стоят по обе стороны шоссе
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Yo-Go » 27 янв 2007, 01:55

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
119 еще.
Вполне возможно, имел бы смысл маршрут ЗКПД-ц. Сормова - пл.
Горького - ДвСпорта.

</blockquote>
- Щербинки.

И ещё бы спустить вниз 30й на Мещеру.....

Кстати заметили что 52й будет до Печёр?
Yo-Go
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 02:05

Заметили.. из Кузнечихи будет 41
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Yo-Go » 27 янв 2007, 02:19

Я думаю теперь понятно с 12-м автобусом, Кондукторша скорее всего спутала его с 33-м. Может номер другой дали. По схеме он кстати уже должен ходить с 4 автобусами:)
Yo-Go
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение RaFaeL » 27 янв 2007, 02:27

<blockquote><b>Yo-Go писал(а):</b>
Кстати заметили что 52й будет до Печёр?
</blockquote>
Мля.. Вот это единственный автобус, которым я реально пользуюсь... И устроит он меня только в таком варианте, как сейчас...

Или пусть вернут Т-18 в формате десятилетней давности
RaFaeL
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 02:29

Yo-Go, автобус -фантом
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Михаил А » 27 янв 2007, 02:54

19 надо пустить через Московский, в этом случае его можно усилить, а в нынешнем варианте усиливать его бесполезно, всё равно будет воздуховозом.
Михаил А
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение ORPHAN » 27 янв 2007, 03:03

Не такой уж он и воздуховоз! Вы попробуйте на нем вечером и утром в рабочие рейсы прокатиться! А вот через Моск. вокзал его пустить - это самое главное, только сейчас он объезжает все пробки, получается быстро добираешься на пр. Ленина, но из-за этого пассажиров меньше, конечно.



Отправка отредактированного (27-01-07 02:04)
ORPHAN
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 03:16

ORPHAN, согласен с тобой. я сам на нем по этой причине езжу.
Йожык
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Сергей Филатов » 27 янв 2007, 12:05

---Рокадное шоссе от кольца у депо до моста через речку, дальше Бринского.---

Адрес пром зоны (гаража, справа если в сторону Печер) ул. Н. Сусловой дом ... ! А она рядом с мостом.
Сергей Филатов
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Stephan_S » 27 янв 2007, 12:19

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
В связи в новыми маршрутами у меня вопрос: а на чём можно
</blockquote>
Фишка в том, что он будет дублировать 43-й, и очень сильно. А отъезжать будет на 1 - 1,5 км. Где кольцо устроишь? На Скобе? На Минина? Это "в гору - с горы". На Московском? Это ж какой крюк - с Москаля на Минина, потом в Щербинки.
Stephan_S
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Stephan_S » 27 янв 2007, 12:25

Кстати, интересно... Кому-нибудь №1 дадут?

По логике, этой "четвёрке" можно было бы - исторически до 74-го был, вроде, первый??
А №4 дать автобусу, который по т-4 ходить будет))
Stephan_S
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 12:32

nikki правильно сказал, изначально Рокадным шоссе называлась улица, которая внизу, а Бринского - это улица наверху, по которой стоят дома. Эти улицы параллельны друг другу. Но видимо об этом уже подзабыли, и действительно Рокадное шоссе многие называют ул. Бринского.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 12:42

4-й маршрут - это конечно сомнительное мероприятие. Если он пойдет не через Дв. Спорта или хотя бы через пл. Горького - значит это просто аналог 74, который по-моему ни к чему. В том направлении, в котором 74 ходил, и так автобусов навалом.



Отправка отредактированного (27-01-07 11:42)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 13:00

В общем, в плане совершествования транспортной сети подвижки есть, но крайне мизерные. Появление таких перлов как Долгополова-Печеры - это глупость - просто еще один автобус по Родионова, дополнительно к имеющимся 6-ти. А 52-й просто разбили на два. Первая часть Кузнечиха-Сенная, вторая часть Печеры-Мещера. Ценность от этого, опять же, сомнительная. И на самом деле нужно вернуть автобус по маршруту старой т-18.



Отправка отредактированного (27-01-07 13:32)
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100