Общественный транспорт

Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение ddm » 27 янв 2007, 19:50

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
Не все вытерпят пересадку, многим лень поднимать лишний раз
одно место! Тем более столько, я, лично, никогда без пересадок
не езжу, приходится, чтоб быстрее добраться!


</blockquote>

что такое пересадка? это время,деньги,нервы,рваная одежда...
ddm
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение nikki » 27 янв 2007, 19:53

<blockquote>что такое пересадка? это время,деньги,нервы,рваная одежда...</blockquote>
А еще пересадка - это более быстрый способ добраться до места назначения.
nikki
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Excoder » 27 янв 2007, 19:54

Я вот с тремя пересадками за 30 минут могу доехать от Университета до Печер. Так что пересадка - это действительно более быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б.

И я хитрый, в переднюю дверь сажусь. Там никогда давки нет. Ну, естественно, при условии наличия кондуктора. Даже на переполненном 72-м классно добираюсь.



Отправка отредактированного (27-01-07 18:55)
Excoder
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Сергей Ливерко » 27 янв 2007, 23:45

Это если водитель откроет переднюю дверь:)
Сергей Ливерко
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Phantom » 27 янв 2007, 23:49

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Это если водитель откроет переднюю дверь:)
</blockquote>

Да, кстати, давно хочу спросить. Почему при наличии трёх дверей как правило открывают только две? Это правила такие? А на каком основании они созданы?

Аналогично в трамах КТМ при ЧЕТЫРЁХ дверях открывают только три. Почему так?
Phantom
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение nikki » 27 янв 2007, 23:59

Потому что двери открываются двумя пальцами. Тремя уже неудобно.
А неоткрытие передней двери объяснить просто - у нее плохой обзор с бокового зеркала.
nikki
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Phantom » 28 янв 2007, 00:21

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Потому что двери открываются двумя пальцами. Тремя уже
неудобно.
А неоткрытие передней двери объяснить просто - у нее плохой
обзор с бокового зеркала.


</blockquote>

Я немного не о том. Открытие ВСЕХ дверей не запрещено инструкциями?

В трамах КТМ не открывают ЗАДНЮЮ дверь. Тоже из-за зеркала?
Phantom
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение nikki » 28 янв 2007, 00:27

> Я немного не о том. Открытие ВСЕХ дверей не запрещено инструкциями?

Нет конечно.
Насчет КТМов не знаю, но могу спросить.
nikki
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Phantom » 28 янв 2007, 00:51

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
> Я немного не о том. Открытие ВСЕХ дверей не запрещено
инструкциями?

Нет конечно.
Насчет КТМов не знаю, но могу спросить.


</blockquote>

Если нетрудно - спроси. Но моё желание - чтоб открывали ВСЕ двери, всё равно турникетов нет.
Phantom
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Йожык » 28 янв 2007, 01:19

Фантом, я думаю твой вопрос надо переформулировать так: Открытие не ВСЕХ дверей запрещено инструкциями? а лучше так: Не открытие ВСЕХ дверей запрещено инструкциями? так лучше.. К слову сказать, в МАЗах есть кнопка нажатием котрой можно открыть сразу все двери... для этого хватит одного пальца.
Йожык
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Neofit » 28 янв 2007, 01:48

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
К слову сказать, в МАЗах есть кнопка нажатием котрой можно открыть сразу все двери... для этого хватит одного пальца.</blockquote>Кстати, сейчас "в буржуинии" в трамваях всегда, а в автобусах чаще всего водитель оперирует одной-единственной кнопкой, которая не открывает, а лишь разрешает пассажирам открывать все двери. Пассажир открывает нужную ему дверь нажатием размещённой рядом с нею кнопки. Тогда а) не выхолаживается впустую салон, б) пассажир не стеснён в выборе двери - может войти и выйти в любую, а не в какую его заставляет "добрый" водитель.
Neofit
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Йожык » 28 янв 2007, 01:59

Тогда нужно чтобы это было во всех трамах одновременно, ибо наш пассажир тупее некуда.. сегодня наблюдал как блондинка лезла в газель с автоматической дверью, и сама пыталась её закрыть, матеря шофера - что мол с какой машиной в рейс вышел... ничонезакрываеццо
Йожык
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Сергей Филатов » 28 янв 2007, 12:48

На новых тролях тоже эти кнопки есть, только функция у них "аварийный выход". Но при нажатии на нее дверь откроется даже на ходу. Были уже случаи когда тупые пассажиры подбегают уже к трогающемуся с остановки троллейбусу и нажимают эту кнопку, дверь естественно открывается и радостный "пассажир" вбегает в салон а салон тем временем чуть-ли не падает от резкого торможения троля водителем. Ведь случись чего с этим ... то всеравно виноват будет водитель а не этот ... !
Сергей Филатов
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Den_Megavolt » 28 янв 2007, 16:32

В троллях в кабине водитель есть кнопка одновременного открытия всех дверей. В новых имеется в ввиду. Да и в трамах 71-619 тоже.
Den_Megavolt
 

Re: Умерла ли идея пуска троллейбуса через Мызинский мост.

Сообщение Сергей Ливерко » 28 янв 2007, 20:58

Пару дней назад в маршрутке один перец (или перчиха, не помню детали:) вметос кнопки над дверью (сигнал водителю) нажал кнопку аварийного открывания (сбоку), т. к. дотянуться смогла только до нее и думала, что это тоже сигнал)) Маршрутка была близка к ЖиФ, но видимо все родились в рубашке... Есс-но, водитель на остановке остановил, благо дверь уже была открыта)
Сергей Ливерко
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron
Rambler's Top100