Общественный транспорт

Транспорт в новый год работал нормально

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 18:57

Расписания движения на гор. маршрутах утверждает ДТиС, мы можем их разрабатывать . или только согласовывать.
По поводу абсолютной системы контроля попробуйте предложить свое, т.к. даже спутниковая навигация имеет те же возможности мухлежа, только блоки сложнее переставлять.
ЦДС естественно следит за исполнением утвержденного расписания, а не того которое кто-то придумал.
От рейдов шарахаются в первую очередь из-за тех состояния или отсутствия правильно оформленной документации.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 19:01

Тут ведь речь не о том, что департамент должен обеспечивать нормальную работу частного транспорта. Напротив, он должен обеспечить нормальную работу государственного транспорта. Как вы понимаете, лично я за практическое отсутствие частных извозчиков в городе. Частный транспорт небезопасен - это прежде всего. Одной знакомой моих родителей так руку в пазике сломали в час пик. Естественно, Вы скажете, что в переполненном автобусе тоже можно руку сломать. Но ответ такой - автобусы не должны быть переполненными, т.к. работа транспортной сети города априори должна удовлетворять элементарным требованиям безопасности и удобства. Это должно обеспечиваться государством. А вот частник никогда не будет ехать со свободным салоном. Ведь если выпустить на злачный рейс двадцать пазиков - то все пассажиры будут ехать свободно и без давки, а если три пазика - все равно всем нужно ехать, и все поедут в страшной давке. Поэтому прибыль на данной линии при увеличении кол-ва пазиков с трех до двадцати не изменится, а вот убытки существенно возрастут. Понимаете? Основная идеология частника: "Если не видно разницы, то зачем платить больше?". По этой же причине частник никогда не купит автобус большой вместимости. Вот Каргин купил ЛИАЗ когда-то, бегает он на т-171, и что он теперь говорит? "Нерентабельный он" - вот что говорит. Хе, ну а кто бы спорил. Вообще, за частниками не уследишь, т.к. департамент никогда не сможет поставить в жесткие условия тех, кто их самих и кормит - т.е. частников. Ведь департамент понимает, что если частнику поставить такие условия - то работа частника окажется нерентабельной и частник закроет бизнес, а это департаменту не на руку. А так при наличии стабильных денежных потоков от частников представитель департамента с довольным видом на оперативном совещании будет говорить, сколько благодаря его работе в этом году денег получила городская казна - и вроде бы даже найдется, за что этот департамент благодарить: "Ай какие молодцы, как хорошо работают, казну городскую как хорошо поддерживают".

А на 72-м в будни тоже ездить не безопасно. Ну я хитрый, сажусь в переднюю дверь и спокойно себе еду, никто меня не дергает. Но большинство все же лезет в среднюю, и им приходится толкаться в сильной давке. Естественно, так просто не должно быть. Да, новые автобусы абсолютно ни в какое сравнение с ПАЗами не идут. Это небо и земля. Но это не повод для того, чтобы в этих автобусах устраивать такую "жесть".



Отправка отредактированного (11-01-07 18:10)
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 19:14

Я считаю неверным обьединять понятия ОТ и государственный транспорт. Частник это тоже ОТ.
В принципе позиция государства в этом вопросе не ясна.
Вопрос транспортного обслуживания федеральным законом возложена на муниципалитеты, а финансовое обеспечение этих полномочий не прописано.
Если частник сейчас исчезнет в один момент то город просто встанет. При серьезных фин. вливаниях, подчеркну регулярных общ. транспорт может стать полностью гос. или муниципальным, т.к. частник не сможет конкурировать.
Но я считаю что все виды операторов ОТ должны работать в равных условиях под управлением муниципалитета
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Yo-Go! » 11 янв 2007, 19:15

а что там за блоки? может их пломбировать каким-то манером?
извиняюсь если фигню спросил.
Yo-Go!
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 19:19

Кстати, частник действительно не купит большой автобус, если понимает, что не вернет средства вложенные в него.
Повторюсь, что частные перевозки это бизнес, регулируемый государством.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение знающий » 11 янв 2007, 19:30

подключение блоков спут навигации пломбируется, на инфр. блоках тоже будем пломбировать, хотя описанных случаев с двойными отметками зафиксировано не было.
знающий
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 19:33

Да, а еще этот бизнес регулируется законами этого бизнеса. Если частник имеет некоторый доход, то он не захочет иметь меньший доход, ведь так :-) В условиях нашего города вложения в частный транспортный бизнес не окажутся рентабельными. Т.к. даже если пустить один автобус вместо пазика, он эффект от этого окажется только отрицательным в финансовом смысле. А два автобуса частнику уже нет никакого резона покупать... Частник единовременно вложился в свой бизнес, закупив некую партию пазиков. Он знает, что условиях нашего города, если к остановке на злачном маршруте с утра в 7-30 подать трактор с прицепленным сараем, то люди полезут в этот сарай. Потому что ехать надо. Они людей к этому уже приучили. Пассажиры уже закрывают глаза на качество подвижного состава. Поэтому сейчас, в данный промежуток времени, частники конкурируют с государством совсем не на равных. Их 3000 единиц, автобусов чуть более 300 единиц. А людям-то ехать нужно. После развала транспортной системы в 90-х все уже привыкли: если приедет трактор - поедем и на тракторе. И ведь понятно, что в таких экономических условиях нереально сделать в нашем городе количество автобусов и пазиков хотя бы равным.

Так что я считаю, что в нашем городе частный транспорт имеет огромные привелегии, что сводит на нет понятие здоровой конкуренции и провоцирует на частном транспорте эдакое разгильдяйство типа водителей-наркоманов, отваливающихся дверей, гонок между остановками, месяцами не мытых корпусов или дырявой лестницы на входе - ведь все равно - все нужно ехать, поэтому поедут как миленькие! Если конкуренция и есть - то она проявляется только в виде гонок между частниками, или диверсиями со стороны частников по отношению к госавтобусам.

Не должно быть частного транспорта. Это по мне то же самое, что частная пожарная бригада - т.е. маразм. Ведь бизнесу по своей природе присуща конкуренция - но на транспорте конкуренция, и вообще законы бизнеса - могут привести к гибели людей. Если бы этот бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО регулировался хоть кем-то, то водителей-нариков не оказалось бы за рулем частных маршруток. Для частников предписания государства и обязанности перед государством означают даже меньше, чем просто "честное слово". В науке, в экономике, в спорте, в соревнованиях - должна быть конкуренция, но в сфере обеспечения нормального функционирования города, а также там, где есть ответственность за жизнь и здоровье людей - нет уж, увольте. Блин, конкуренция на общественном транспорте - звучит примерно так: "совервнование между хирургами - кто быстрее сделает пересадку сердца".



Отправка отредактированного (11-01-07 18:45)
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение alexkidd » 11 янв 2007, 19:35

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
Но я считаю что все виды операторов ОТ должны работать в
равных условиях под управлением муниципалитета
</blockquote>

ну так пусть муниципалитет сначала приведет ОТ к единому знаменателю - единому проездному. И наведет порядок с остановочными трафаретами, а то еще неделю назад висела табличка 34-го автобуса на ост."школа № 149" :)))
alexkidd
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 19:38

На Сормовском повороте висит табличка автобуса 34 и еще какой-то эзотерики... Даже на пл. Минина осталась табличка года эдак с 97 - что-то про автолайны. Она обветшала, но еще висит. Я ее надавно видел, наверное ее не сняли еще...
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 19:47

<blockquote>Их 3000 единиц</blockquote>
По версии ВГГ их не более 1800.
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение RaFaeL » 11 янв 2007, 19:48

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
А вот частник никогда не будет
ехать со свободным салоном.
</blockquote>
А почему я тогда ВСЕГДА еду на работу/с работы в полупустом салоне? Под полупустым салоном имею в виду что даже не все сидячие места заняты. На работу ~11:00, с работы ~20:00. Почему в это время частники тоже ездят, а не пиво на конечных пьют, им же невыгодно?
RaFaeL
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Neofit » 11 янв 2007, 19:52

Точно-точно. Стоимость проезда 5000 рублей.
Neofit
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 19:54

Ну так извини меня, ты с утра в рабочее время едешь (это у программистов график свободный, а на большинстве предприятий явка в 8-00 обязательна), а вечером - так в 20-00 почти все так едут. В это время и 3 маршрутки дадут такой эффект. А в час пик? В 18-00? Или в 8-00?
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 19:57

Ну значит нам для конкуренции нужно еще 1500 басов :-) Потому как маршруток меньше точно не станет...
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 19:57

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Разрешите представиться: студент 4-го курса факультета ВМК
ННГУ, работаю программистом в малом инновационном предприятии.
Место жительства: Верхние Печеры (г. Нижний Новгород :-) ) Могу
назвать себя человеком, представляющим интересы общественного
движения "За общественный транспорт". Заинтересован в развитии
автопарков, т.к. троллейбусом и трамваем в силу места
жительства пользоваться не приходиться. Активно пропагандирую
отказ от пользования услугами частных пассажирских
перевозчиков нашего города - и очень преуспел в этом деле.


Отправка отредактированного (11-01-07 15:55)
</blockquote>

У меня всё тож самое, только факультет РФ и живу не в Печёрах. Пользуюсь как ЭТ, так и басами. В агитации немного преуспел, полгруппы перешли с лоховозок на басы.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27

cron
Rambler's Top100