Да, а еще этот бизнес регулируется законами этого бизнеса. Если частник имеет некоторый доход, то он не захочет иметь меньший доход, ведь так
В условиях нашего города вложения в частный транспортный бизнес не окажутся рентабельными. Т.к. даже если пустить один автобус вместо пазика, он эффект от этого окажется только отрицательным в финансовом смысле. А два автобуса частнику уже нет никакого резона покупать... Частник единовременно вложился в свой бизнес, закупив некую партию пазиков. Он знает, что условиях нашего города, если к остановке на злачном маршруте с утра в 7-30 подать трактор с прицепленным сараем, то люди полезут в этот сарай. Потому что ехать надо. Они людей к этому уже приучили. Пассажиры уже закрывают глаза на качество подвижного состава. Поэтому сейчас, в данный промежуток времени, частники конкурируют с государством совсем не на равных. Их 3000 единиц, автобусов чуть более 300 единиц. А людям-то ехать нужно. После развала транспортной системы в 90-х все уже привыкли: если приедет трактор - поедем и на тракторе. И ведь понятно, что в таких экономических условиях нереально сделать в нашем городе количество автобусов и пазиков хотя бы равным.
Так что я считаю, что в нашем городе частный транспорт имеет огромные привелегии, что сводит на нет понятие здоровой конкуренции и провоцирует на частном транспорте эдакое разгильдяйство типа водителей-наркоманов, отваливающихся дверей, гонок между остановками, месяцами не мытых корпусов или дырявой лестницы на входе - ведь все равно - все нужно ехать, поэтому поедут как миленькие! Если конкуренция и есть - то она проявляется только в виде гонок между частниками, или диверсиями со стороны частников по отношению к госавтобусам.
Не должно быть частного транспорта. Это по мне то же самое, что частная пожарная бригада - т.е. маразм. Ведь бизнесу по своей природе присуща конкуренция - но на транспорте конкуренция, и вообще законы бизнеса - могут привести к гибели людей. Если бы этот бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО регулировался хоть кем-то, то водителей-нариков не оказалось бы за рулем частных маршруток. Для частников предписания государства и обязанности перед государством означают даже меньше, чем просто "честное слово". В науке, в экономике, в спорте, в соревнованиях - должна быть конкуренция, но в сфере обеспечения нормального функционирования города, а также там, где есть ответственность за жизнь и здоровье людей - нет уж, увольте. Блин, конкуренция на общественном транспорте - звучит примерно так: "совервнование между хирургами - кто быстрее сделает пересадку сердца".
Отправка отредактированного (11-01-07 18:45)