В Москве мне кажется специально иногда ставят дорожные разрывы на выделенных трамвайных путях: получается яма типа ---__---, где машина уже не может проехать, а трамваю пофиг. Часто наблюдал, как трамвайные шпалы уже превращаются выделенку для джипов.
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Что до примера с маршрутками, то тут есть два варианта, или то
что Вы предлагаете или схема по моему alexkidda в виде коротких
маршрутов с энным числом пересадок, для проезда из точки А в
точку Б
</blockquote>
Для вашего случая несоблюдение интервалов движения (время оборота автобуса) для таких небольших маршрутов превратит ваше передвижение по небольшим отрезкам в бардак. Увы...транспортная ситуация далеко неидеальна... А "диспетчерской" в случае "наших проблем" уже сложнее оперативно регулировать !движение! автобусов для такой схемы. ИМХО, неоптимально все это...
Немалое значение играет средняя скорость/время в пути автобуса, а иначе это превращается в паравозики.. Стоишь ждешь. Путь "вниз". Жду 20 минут. ПриходЯТ 168, 197. Практически одновременно: интервал между ними 1-2 минуты... "Садись" на любую. По-среднему жду 10 минут. А фактически 20. Иногда такое зло разбирает на ЭТО...
Все это мои умозрительные измышления
, опирающиеся на реальность. Тяжелую.