Общественный транспорт

Кое-что о работе 40 автобуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 01:18

Позавчера ,все равно я Вашу мысль не улавливаю
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Позавчера » 09 янв 2007, 01:34

Окей поверну по другому. Как априори представляется наиболее важным и основным транспортом должны быть метро и трамвай ввиду их огромной пропускной способности, а остальной транспорт это как подвозящий. Но метро (трамвай также...капиталовложения немалые...) наверху в ближайщие 5 лет это фантастика. Вывод. Опираться придется на автобус. Как выгоднее и удобнее с учетом реальной транспортной ситуации (нельзя делать расчеты по пассажирам несмотря на нее ....отсюда и планирование дублера пр.Ленина - Баумана), сделать схему проезда? Сделать основной маршрут, опорный стержень, с малыми интервалами, где будут перекрытия подвозящим транспортом. Или клонировать его по типу 123,55,160,110...с более редкими интервалами (количество автобусов то лимитировано...). Но при этом жифые. Но и при этом вписаться в некоторую экономику.

PS Я уже валяюсь. Уже маршрутки знаете, где ездят от участка коммерческий институт-.Муравей. По дороге за "11 трамваем", прямо вдоль магазинов по дороге. Пробки-сс. В любом случае придется опираться на реальное плохое состояние дел, которое будет ухудшаться...

Может я конечно и фигню городю...
Позавчера
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 01:41

Скорее всего последнее предложение верно))))

Позавчера, основной транспортт - это тока метро.. трамвай увы, может претендовать на это звание там, где есть выделенка, в остальных местах он будет стоять наравне с остальным... Маршрутки иногда ещё и по самим шпалам ездят... на Родионова около новостроек выруливают, иногда по дворовым территориям...

Что до примера с маршрутками, то тут есть два варианта, или то что Вы предлагаете или схема по моему alexkidda в виде коротких маршрутов с энным числом пересадок, для проезда из точки А в точку Б
Йожык
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Felix_20 » 09 янв 2007, 01:50

<blockquote><b>Позавчера писал(а):</b>
PS Я уже валяюсь. Уже маршрутки знаете, где ездят от участка
коммерческий институт-.Муравей. По дороге за "11 трамваем",
прямо вдоль магазинов по дороге. Пробки-сс. В любом случае
придется опираться на реальное плохое состояние дел, которое
будет ухудшаться...
</blockquote>

А вот и нечего рельсы на пр. Ленина убирать....
Давно бы надо пустить парочку трам маршрутов с Автозавода в Верхную часть...
Felix_20
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Позавчера » 09 янв 2007, 02:41

В Москве мне кажется специально иногда ставят дорожные разрывы на выделенных трамвайных путях: получается яма типа ---__---, где машина уже не может проехать, а трамваю пофиг. Часто наблюдал, как трамвайные шпалы уже превращаются выделенку для джипов.


<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Что до примера с маршрутками, то тут есть два варианта, или то
что Вы предлагаете или схема по моему alexkidda в виде коротких
маршрутов с энным числом пересадок, для проезда из точки А в
точку Б
</blockquote>
Для вашего случая несоблюдение интервалов движения (время оборота автобуса) для таких небольших маршрутов превратит ваше передвижение по небольшим отрезкам в бардак. Увы...транспортная ситуация далеко неидеальна... А "диспетчерской" в случае "наших проблем" уже сложнее оперативно регулировать !движение! автобусов для такой схемы. ИМХО, неоптимально все это...

Немалое значение играет средняя скорость/время в пути автобуса, а иначе это превращается в паравозики.. Стоишь ждешь. Путь "вниз". Жду 20 минут. ПриходЯТ 168, 197. Практически одновременно: интервал между ними 1-2 минуты... "Садись" на любую. По-среднему жду 10 минут. А фактически 20. Иногда такое зло разбирает на ЭТО...

Все это мои умозрительные измышления :-), опирающиеся на реальность. Тяжелую.
Позавчера
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение andy » 09 янв 2007, 04:51

вернёмся к теме. сегодня 40 на ост. пл. Сенная в сторону Минина не остановился даже по взмаху руки, ещё один камень в сторону автобусов
andy
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение nikki » 09 янв 2007, 10:25

<blockquote>В Москве мне кажется специально иногда ставят дорожные разрывы на выделенных трамвайных путях:</blockquote>
Это делается специально, работниками "Мосгортранса".
nikki
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение nikki » 09 янв 2007, 10:39

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Но они есть!)))
И не только интересующиеся)))</blockquote>

Кстати о ЖД. С сегодняшнего дня усилено направление НН-Бор.
nikki
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Felix_20 » 09 янв 2007, 15:11

Сильно усилино?))
Felix_20
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Phantom » 09 янв 2007, 16:04

<blockquote><b>Позавчера писал(а):</b>
Да поймите вы наконец, нельзя делать маршрут, чтобы один был
густ, а другой пуст. Так вам никакого транспорта и дорог в
часы пик не хватит. Отсюда и все проблемы...слава богу, что вы
пассажиропоток ж/д для поездов дальнего следования не
обсуждаете... Вам дай волю вы насоздаете маршруты селедочного
типа. И не забывайте что пассажиропоток привязан еще и ко
времени года. Остальное время ваш популярный маршрут должен
лапу сосать? Транспорт должен работать в гармонии и однородно
распределен пассажирами, а проездные должны обеспечивать
размазывание пассажирских потоков. На данный момент маршрутки
со своими маршрутами и "тута и здеся" обеспечивают возможность
размазать пассажиропотоки более менее равномерно по городу.
Вот возьмем маршрутки 123,55,110....такой пример понятен? Или
опять в теме автозавода?
</blockquote>

Товарищ, вы порете херню, да ещё и непонятным языком. Не знаю, какие маршрутки вы имели ввиду здесь, но Т-133 и Т-176 мегапопулярны в любое время года! А насчёт "густ" и "пуст" - где пассажиров "густо", там должны быть автобусы большой вместимости, а где их мало - там ПАЗы. Вот и всё.
Phantom
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Yo-Go! » 09 янв 2007, 16:33

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
<blockquote>
...160е маршрутки заканчивают работу уже в первом часу
ночи...

Правда что ли? Никогда не наблюдал, к сожалению... Я-то думал,
что в основном МТ из ЧП Каргина после 23:00 ездят.



Отправка отредактированного (05-01-07 00:58)
</blockquote>

Я уезжал с Сенной в 23-05. Неоднократно видел т160 на Южном в 00-10. В этом плане у нас еще вполне можно жить...
Yo-Go!
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение ORPHAN » 09 янв 2007, 16:38

В этом маршрутки и выигрывают... В других городах, как многие уже писали, автобусы после часа ночи ходят, а у нас-то только на МТ после 11 вечера доберешься...
ORPHAN
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение Phantom » 09 янв 2007, 16:39

<blockquote><b>ORPHAN писал(а):</b>
В этом маршрутки и выигрывают... В других городах, как многие
уже писали, автобусы после часа ночи ходят, а у нас-то только
на МТ после 11 вечера доберешься...


</blockquote>

И то не факт...
Phantom
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение RaFaeL » 09 янв 2007, 16:39

<blockquote><b>Yo-Go! писал(а):</b>
Я уезжал с Сенной в 23-05. Неоднократно видел т160 на Южном в 00-10. В этом плане у нас еще вполне можно жить...
</blockquote>
Доехать сверху вниз после 23 проще, чем наоборот. Вот снизу вверх после 23 уехать практически нереально. 152, бывает, ходит, один раз получилось доехать в 23:30 на Т-133 до Дворца Спорта, причем кондуктор сказала что они еще обратно по маршруту поедут. Но это все как повезет....
RaFaeL
 

Re: Кое-что о работе 40 автобуса

Сообщение nikki » 09 янв 2007, 16:51

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Доехать сверху вниз после 23 проще, чем наоборот. Вот снизу
вверх после 23 уехать практически нереально. 152, бывает,
ходит, один раз получилось доехать в 23:30 на Т-133 до Дворца Спорта, причем кондуктор сказала что они еще обратно по маршруту поедут. Но это все как повезет....</blockquote>

А я вспоминаю, как мы в Москве 30-го пили пиво до 23.00, а потом поехали кататься по Филевской ветке, потом заехали на Красную площадь в районе двенадцати.... и ближе к часу вернулись домой.... Я говорил, что наш город не предназначен для жизни... неудивительно, что все в Москву валят.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100