Общественный транспорт

Новые 400 автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение RaFaeL » 01 дек 2006, 02:27

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Ну слава богу, на Рафаэля снизошло озарение
</blockquote>
Я могу еще раз повторить, что я всего лишь смотрю ОБЪЕКТИВНО
RaFaeL
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Йожык » 01 дек 2006, 02:31

Тогда не понимаю, в чем тут проблема.. может тебе просто прыгать в ПАЗиках по приколу??
Йожык
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение RaFaeL » 01 дек 2006, 02:34

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Тогда не понимаю, в чем тут проблема.. может тебе просто
прыгать в ПАЗиках по приколу??
</blockquote>
Мля, опять чтоль все сначала? Не буду повторять. Ты вот видел как люди в Москве вниз и вверх по эскалатору БЕГАЮТ? Они что, тоже тупые и не могут нормально с комфортом стоя доехать? Нет, просто раз они бегут, значит ИМ НАДО. Вот и тут то же самое. Посмотри объективно.

Аська, если что, в профиле.



Отправка отредактированного (01-12-06 01:36)
RaFaeL
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Йожык » 01 дек 2006, 02:41

Рафаэль, меня Москва мало интересуют, пусть они там хоть гнезда вьют.. Удобство каждый понимает по своему, кто в силу привычки, кто в силу обстоятельств. Лично мне удобнее басы и я езжу в них. вместе со мной каждый раз ездит ещё несколько сотен людей. это те пассажиры, которые понимают комфорт так же, как и я.. Повторять мне ничего не надо. я вижу немало невосстребованных пазиков, потому что вне часа пик они в основном никому не нужны
Йожык
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Al » 01 дек 2006, 10:40

68, 66 - разве они по Окскому съезду ездили? А на Мызу подняться гораздо легче, там нет такой горы. По сути, обычный въезд на виадук.. Насчет "гармошек" 60Э - может и были, но однозначно только в летнее время.
Al
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Phantom » 01 дек 2006, 18:32

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Рафаэль, меня Москва мало интересуют, пусть они там хоть гнезда
вьют.. Удобство каждый понимает по своему, кто в силу привычки,
кто в силу обстоятельств. Лично мне удобнее басы и я езжу в
них. вместе со мной каждый раз ездит ещё несколько сотен
людей. это те пассажиры, которые понимают комфорт так же, как
и я.. Повторять мне ничего не надо. я вижу немало
невосстребованных пазиков, потому что вне часа пик они в
основном никому не нужны


</blockquote>

Йожык, Вы всегда были моим единомышленником, но тут я готов поспорить. На ПАЗиках ездят всегда, везде и в любое время, НЕТ невостребованных частных маршруток. А с Рафаэлем спорить бесполезно - у него врождённая "маршруткомания", хотя любому здравомыслящему человеку ясно, что автобусы лучше по ВСЕМ параметрам и в них всегда свободнее, а скорость ТАКАЯ ЖЕ! Сколько раз было такое: еду на автобусе, впереди его дублёр-частник (61-й и Т-34), автобус его обогнать не может, а маршруточник оторваться пытается, но тоже НЕ МОЖЕТ!!
Phantom
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Punk_Nagornyi » 01 дек 2006, 19:38

"Сколько раз было такое: еду на автобусе, впереди его дублёр-частник (61-й и Т-34), автобус его обогнать не может, а маршруточник оторваться пытается, но тоже НЕ МОЖЕТ!!"

Я как-то (дело было утром), стоя на остановке "ул. Сусловой" в сторону Московского (нужна была 41-я маршрутка), пропустил ЛиАЗ 61-го маршрута (он был забит достаточно). Минут через 4-5 подъехала моя маршрутка (ЖиФ). Останавливалась на каждой остановке. Этот 61-й она догнала, когда он был уже на пл. Ленина...
То есть маршрутка выиграет в скорости тогда, когда не придется тормозить на каждой остановке (другое дело, что тогда в ней народу ездит мало - но в этом и есть плюс маршрутки!) 41-я так ездит обычно по субботам утром. Вот тогда я не называю маршрутку "скотовозкой" ))) хотя обычно они заслуживают и более крепких выражений ))))

"68, 66 - разве они по Окскому съезду ездили? А на Мызу подняться гораздо легче, там нет такой горы. По сути, обычный въезд на виадук.. "

На Мызинском мосту и троллейбус может в гору пройти (если этот съезд вообще можно назвать горой). Вроде проектировали одно время троллейбус пустить с Автозавода в Щербинки?
Да, автобусы-"гармошки" не для всех улиц нашего города подойдут, но на таких маршрутах, как 72, 66, 2, 43, 62 - в час пик будет самое то.
Punk_Nagornyi
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение RaFaeL » 01 дек 2006, 21:49

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
любому здравомыслящему человеку ясно, что автобусы лучше по ВСЕМ параметрам и в них всегда свободнее, а скорость ТАКАЯ ЖЕ!
</blockquote>
Можешь тогда ответить на вопрос, почему, раз маршрутки по всем параметрам хуже, проезд на них всегда был дороже? Причем раньше разница была намного больше.
RaFaeL
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение nikki » 01 дек 2006, 22:25

<blockquote>Можешь тогда ответить на вопрос, почему, раз маршрутки по всем параметрам хуже, проезд на них всегда был дороже?</blockquote>

Потому что маршрутки всегда на самоокупаемости. На то они и маршрутки. Но не из-за того, что они чем-то лучше.
nikki
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Phantom » 01 дек 2006, 23:30

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
любому здравомыслящему человеку ясно, что автобусы лучше по
ВСЕМ параметрам и в них всегда свободнее, а скорость ТАКАЯ ЖЕ!
</blockquote>
Можешь тогда ответить на вопрос, почему, раз маршрутки по всем
параметрам хуже, проезд на них всегда был дороже? Причем раньше
разница была намного больше.
</blockquote>

1) Потому что они частные, а частники на то и частники, чтобы денежки себе в карман грести кучами;
2) Когда не было автобусов, ездить было не на чем, кроме маршруток, народ вынуждали;
3) Те, кто хотел и хочет повы.бываться, всегда платят по самым дорогим тарифам.
Phantom
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Сергей Ливерко » 02 дек 2006, 00:02

У-тю-тю-тю-тю... Давайте без оскорблений и намеков на личности. Это противоречит правилам форума.
Сергей Ливерко
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение RaFaeL » 02 дек 2006, 00:17

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
1) Потому что они частные, а частники на то и частники, чтобы
денежки себе в карман грести кучами;
2) Когда не было автобусов, ездить было не на чем, кроме
маршруток, народ вынуждали;
3) Те, кто хотел и хочет повы.бываться, всегда платят по самым
дорогим тарифам.
</blockquote>
Повторю вопрос. Почему они ВСЕГДА были дороже? Даже когда автобус был 6 копеек, маршрутка стоила 10. Тогда были автобусы и не было частников.
RaFaeL
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Йожык » 02 дек 2006, 01:09

Фантом, я привожу пример из своих наблюдений... Конечно в любое время там можно видеть 2-3 человека, но в целом, многие маршруты так же возят воздух
Йожык
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение Йожык » 02 дек 2006, 02:10

ALBIG, кстати вдогонку предыдущему посту хочу сказать, что у меня есть подозрение, что если для области купить новые автобусы, то они все будут обслуживать просто тамошние промзоны по спецзаказам, а на маршрутах будут те же скотовозки
Йожык
 

Re: Новые 400 автобусов

Сообщение alexkidd » 02 дек 2006, 07:43

не понял вашего диалога, но попробую внести свои пять гривен:
в Риге в 80-х годах ходили автобусы, достаточно много, все новые Икарусы с гармонями и без. Проезд - 5 коп., интервал около 10-15 минут, на некоторых маршрутах - 5 минут в час пик.
Но также существовал отдельный вид транспорта - маршрутное такси, РАФики. Проезд - 30 коп., интервал где-то минут 5 в час пик, места только сидячие. Конечная в центре была одна - около железнодорожного вокзала, для каждого маршрута своя дорожка, люди выстраивались в очередь. В час пик достаточно длинную, во внепиковое время на них особо никто не ездил.
Кому хотелось не стоять в очереди - такси, посадка 20 коп, 1 километр 20 коп.
Исходя из этого, видим что маршрутка стоила в ШЕСТЬ!! раз дороже обычного автобуса, и пользовалась спросом.
alexkidd
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron
Rambler's Top100