RaFaeL » 30 ноя 2006, 20:56
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
1) Автобусы ходят ненамного реже маршруток
2) В автобусе к вам подойдёт кондуктор и даст билет, а в
маршрутке она сидит, не вставая, приходится как раз-таки
бегать, вернее, протискиваться в битком набитом ПАЗике
3) В автобусе очень комфортные и довольно мягкие сидения, а
маршрутке они какие-то прямоугольные, потом спина болит
4) Дыхание в ухо на сидении? Да не смешите, тёток-лилипутов у
нас нет
5) Автобусы до отказа НЕ заполняются, тогда как маршрутки
ВСЕГДА ЖИФФФ
6) Маршрутка тоже останавливается на всех остановках, т. к.
желающих ехать на ней хоть отбавляй
7) Полтора часа - если только с ЗКПД-4 до Печёр на 9-ке,
притом, что маршрутка идёт столько же, а высадка на светофоре
- нарушение всех мыслимых и немыслимых правил.
Не-ет, маршрутки MUST DIE!
</blockquote>
1. Автобусы ходят НАМНОГО реже маршруток. Об этом много раз писалось в форуме... да это и невооруженным глазом видно. Постой на остановке да посчитай 90-й автобус и например Т171 (маршрут совпадает процентов на 90)
2. Кондуктор в автобусе не подойдет, так как ее или нет, или ей лень протискиваться. В маршрутке кондуктор КАК ПРАВИЛО есть, а если есть, им почему-то не лень доползти до задней площадки за оплатой за проезд. К тому же, в маршрутке намного легче передать за проезд. Если автобус не заполнен, то передать практически нереально - просто там разрывы между рядами сидений, а вставать никто не хочет
3. В КАКИХ АВТОБУСАХ МЯГКИЕ СИДЕНЬЯ? Я 1 (ОДИН!) МАЗ видел с мягкими сидениями, в остальных и во всех ЛИАзах пластмассовое сиденье с какой-то мелкой тряпочкой на нем! Это может считаться мягким разве что в сравнении с трамвайным унитазом или деревянным электропоездным, но не в сравнении с ПАЗиком! Кстати, во многих ПАЗах вообще стоят междугородные большие мягкие сиденья.
4. Это никакие не лилипуты, а всего лишь низкопольник! Посмотри, на каком уровне там сиденья в передней части. Кстати, бабульки очень редко большого роста, в основном как то за 160 не выходят.
5. Автобусы до отказа МОГУТ заполняться, и ЗАПОЛНЯЮТСЯ. Вчера в таком 61-м ехал. А какие тут радостные вопли бывают когда "я видел седня бас ЖиФ!" - так что это миф очередной.
6. На ВСЕХ не останавливается. Только если есть желающие войти/выйти. Например, на пл. Свободы Т-55 и Т-101 часто не заезжают на круг, сразу едут на Ванеева - экономим время. А автобус остановится/откроет двери/постоит немного обязательно.
7. Полтора часа - это с учетом 20-ти минутного ожидания (если ты не понял). Итого 1:10 - тоже, скажешь, нереально? Не соглашусь. 20 минут ждать нереально? Только что выше ты 19-го автобуса 32 минуты ждал!
Короче, с твоей стороны опять попытка выдать желаемое за действительное. "Посмотри, днем автобусы ходят пустые и часто". И ЧТО? Куда мне ехать в 3 часа дня? А вот в 19:20 я с работы выхожу, и мне хочется уже в 20:00 дома быть, и обычно получается без всяких автобусов. Последнее время ради эксперимента сажусь в то, что придет (Т-34/Т141а/61й). В 4 раза из 5 раньше приходит ПАЗик (ну чаще они ходят, чаще), кстати, в нем чаще всего ЕСТЬ сидячие места, а если приходит 61й, то в нем сидячих мест не видел ни разу! Ост. Скоба в сторону пл. Минина, если что.
Короче. Я за то, чтобы ходили автобусы по 6-7 рублей, пусть в них ездят бабушки/студенты/фанаты, а мне сделайте пазик по 10, где я поеду сидя на мягком сиденье с ветерком и быстро