Общественный транспорт

Коммерческие автобусы (маршрутки)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 27 ноя 2006, 12:38

Хе-хе, и почему до сих пор так не сделали? Не-ет, так не выйдет! А куда девать столько тысяч ПАЗов, если их вдруг запретить?
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 27 ноя 2006, 12:45

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
nikki, а я ничего не показываю. Просто я хочу сказать, что есть
маршруты, которые практически обречены быть пустыми


</blockquote>

И таких немало, больше половины автобусных маршрутов именно таковы, потому я и создал тему "Сколько у нас воздуховозов". Интересно, пересмотр после НГ улучшит или ухудшит нашу транспортную схему? Думаю, что второе...
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Сергей Ливерко » 27 ноя 2006, 12:55

Хотелось бы предостеречь от одного заблуждения: мы делаем вывод, что маршрут прибыльный, если автобусы идут (_|_), а в противном случае говорим - "воздуховоз". В нормальной системе ОТ не должно быть автобусов ЖиФ! А то получается, что мы ругаем за это маршрутки, а неявно как бы считаем это идеалом для автобусов (чтобы окупаемость была). Я считаю, что ОТ принципиально убточен (даже за бугром) именно из-за того, что он не должен ездить набитым битком. А окупаемость возможна только при этом условии. Маршруточники это понимают - не в убыток же себе они работают. Недаром у Каргина ЛИАЗ не окупает себя.

Пример: пустить на 40-й маршрут 5 басов - будут ходить ЖиФ, с диким интервалом, но будут окупаться. А пустить 20 автобусов, как мы просим - маршрут тут же станет убыточным (прикиньте расходы топлива), хотя и восстребованным пассажирами. А если останется окупаемым, значит и эти 20 басов пойдут ЖиФ. Т. е. комфорт для пассажиров автоматически означает убыточность для автопредприятия. Отсюда парадоксальный вывод: властям (даже если откинуть воровоство, коррупцию и т. д.) невыгодно поддерживать развитый ОТ. В этом случае нужно закупать басы, тратиться на топливо и ремонт, выслушивать жалобы пассажиров - и в итоге в убытке останешься! А маршуточники мало того, что с города ничего не тянут, так еще и налоги в бюджет платят, а все остальное - как сами могут за свой счет, их никто из бюджета не спонсирует.
Сергей Ливерко
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 27 ноя 2006, 13:01

Хм-м, подобные размышления посетили недавно и меня... В одном я не согласен с вами, уважаемый. Если пустить на 40-й 5 басов, то ни будут ходить с дикими интервалами, в народе это называется "не ходит" (счас многие про 2-ку так говорят, хотя там 8 машин и маршрут покороче). Следовательно, никто на нём ездить не будет (почему вы решили, что ЖИФФФ будет? Все на маршрутках будут!). И опять-таки будут большие убытки. Так что как ни крути - выходит, что маршрутки лучше. И народу больше нравятся (все богатые, по штуке в месяц на проезд отваливать, а то что тесно это неважно!), и дядям-тётям прибыли неимоверные приносят, и властям не надо о них заботиться... Единственное что - налоги больше половины частников не платит.
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 02:24

Фантом, я ещё раз повторюсь ,что воздуховоз - понятие очень относительное. и не стоит применять его к своему опыту.
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 28 ноя 2006, 17:30

Относительное. Но когда автобусы какого-либо маршрута ходят пустыми ВСЕГДА, только изредка перевозя пару-тройку халявщиков-пенсов, то уж извините!... Если и это для вас не воздуховоз, то вам надо немного получше разобраться, что значит это слово.
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 23:54

Фантом, тогда приведу пример.

Еду в 11:25 с Высоковского проезда на 19. Вошло 30 человек. Заплатило 28 человек, в т.ч. пенсы и тп. Еду в час пик на 43 с Щербинок. Вошло 40 человек... никто не заплатил...
Йожык
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 30 ноя 2006, 14:59

Хм-м, Йожык, вы воистину везучий! Видели заполненный 30-й (хотя я такого не видел никогда, тщательно наблюдая за этим басом в разное время), у вас в 19-й вошло 30 человек (хотя в него за весь рейс в сумме входит человек 15-20 от силы). А уж чтобы в 19-м заплатило 28 человек - воистину чудо. Порой за весь день там столько не платят. Хотел бы всё это увидеть своими глазами. А то сколько ни наблюдаю - всё одно и то же, что я писал выше...
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Excoder » 30 ноя 2006, 21:46

А может Phantom из параллельной реальности? Или же "The Matrix has you, Mr. Anderson?" :-) На самом деле Фантом наблюдает в одну смену, а Йожык в другую, и статистическая картина получается другая.
Excoder
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Phantom » 30 ноя 2006, 23:26

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
А может Phantom из параллельной реальности? Или же "The Matrix
has you, Mr. Anderson?" :-) На самом деле Фантом наблюдает в
одну смену, а Йожык в другую, и статистическая картина
получается другая.
</blockquote>

Нет, уважаемый, никакой мистики нет, а я наблюдаю ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ. По-моему, Йожык или преувеличивает или просто ошибается (не в обиду Йожыку будь сказано)
Phantom
 

Re: Коммерческие автобусы (маршрутки)

Сообщение Йожык » 01 дек 2006, 02:38

Фантом, просто я работаю в течение дня в этом районе и частенько езжу на этом автобусе.. потому хорошо знаю его пассажиропоток. что до 19, то я сидел перед водителем и деньги передавали через меня.. кстати в 28 платили ещё активнее))
Йожык
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
Rambler's Top100