Общественный транспорт

Предложения по маршрутам

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: не получится

Сообщение nik » 25 янв 2006, 14:07

Она постоянно осыпаться и обваливаться будет.
К тому же этот участок является однопутным, между двумя двухпутными (узкое место), а посему различные простои и задержки и остановки там неуместны.

Кроме того, наша "любимая" ГЖД не особо жалует остановки в черте города.
nik
 

Re: не получится

Сообщение Neofit » 25 янв 2006, 16:57

nik писал(а):

> Она постоянно осыпаться и обваливаться будет.

Ну, таких платформ на насыпях на сетях РЖД я видал полным-полно. Стало быть, как-то этот вопрос решается?

> К тому же этот участок является однопутным, между двумя
> двухпутными (узкое место), а посему различные простои и
> задержки и остановки там неуместны.

А там такая большая интенсивность движения, что задержка электропоезда на 3-4 минуты способна оказать влияние на перевозки?

> Кроме того, наша "любимая" ГЖД не особо жалует остановки в
> черте города.

Возможно, это и есть реальная трудность.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Сфинкс » 27 янв 2006, 19:23

Эхма, разбередили душу своими фантазиями:) Попробую за выхи тоже каких-нибудь идей по электротранспорту набросать и в понедельник-вторник сюда выложить.
А уж раз пошла такая пьянка, то нужно как-нибудь вечером всем, кого эта проблема волнует, собраться разок в реале, с ящиком пива и большой картой транспорта НН, да и родить согласованный проект. Вон как на Автофоруме совместными усилиями недавно обсуждался проект апгрейда дорожной сети...
Сфинкс
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение nikolay » 27 янв 2006, 21:43

Где пиво? Кто пиво? Когда пиво?
nikolay
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение AlexKiDD » 28 янв 2006, 07:57

Предложения:
по троллейбусной сети протянуть:
-ул.Кузбасская - м.Пролетарская - ул.Ларина;
-магазин Метро - Канавинский мост - пл.Горького;
-к/т Москва - пр-т Ленина - пл.Комсомольская

-пустить тролль 3к "Мещера-м.Бурнаковская-Московский-Мещера" в те часы, когда не ходит тройка. Можно и по обратке пустить, но там 10 до Московского хорошо ходит. В случае невозможности сделать поворот на м.Бурнаковской пустить через депо 2.

А вот трамвай на Мещеру проложить будет трудновато :) да и метро тоже...
AlexKiDD
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение triangel » 29 янв 2006, 18:05

Ага, просто ещё не все сели
triangel
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Сфинкс » 30 янв 2006, 13:28

Если помечтать...
Ответ на пост Neofita

Ну что ж, давайте помечтаем.:))))

1) Однозначно следует сохранить трамвай на Окском съезде! Основные причины уже много раз назывались: и бОльшая эффективность трама по сравнению с маршрутками, и то что при замене трама на горные тролли вырастут афигенные пробки на пл.Лядова, и главное - что обязательно нужен рельсовый путь для связи нагорной и заречной частей города в случае постоянно случающихся траблов на Канавинском мосту.
>> "А вот Окский съезд, как мне кажется, для троллейбусов слишком извилист, хотя, возможно, я ошибаюсь". +1 !!!
и нефиг там огород городить, точнее - контактную сеть для троллей тянуть:)
2) По той же причине обязательно сохранить рельсы на пр.Ленина. При необходимости положить малошумящие рельсы, как возле церкви на ул.Добролюбова, чтобы в тоннелях метро не сыпалась побелка с потолка:)), но снимать совсем - просто глупо. Идея перемычки на Игарской, чтоб связать кольцо трамваев №4 и №17 хороша. Если еще и сделать разворотное кольцо у метро "Автозаводская", то можно продлить 4-й трам до Северной проходной.
3) Согласен с идеей перенести рельсы с перегруженной ул.Советской на ул.Марата по схеме Neofita. А также с идеей трамвайной линии на Мещерское озеро (только прокладывать ее надо быстро, пока там все не застроили:))). А вот идея перенести рельсы с пл.Лядова на ул.Костина и Воровского меня не вдохновляет. По этим улицам идет интенсивный автомобильный поток (в основном, свиномарки, направляющиеся в многочисленные офисы на Костина). Если по этим узким улочкам пустим трамвай, куда им бедным прикажете деваться? ;)) Думаю, что без какого-то тоннеля, в который мог бы поднырнуть под пл.Лядова либо трамвай, либо какая-то часть потока машин (например, с Покровки на Окский съезд, подробности - в теме на ННОВе про пробки) мы проблему никак не решим.
4) А вот восстанавливать трамвай на Похвалинском съезде, даже в 1-путном варианте ИМХО не стоит. Там действительно уклон слишком большой, и нужен постоянный контроль за состоянием тормозов у подвижного состава. Что действительно стоит сделать - это проложить по нему троллейбусную линию. Вот и проверим заодно, как на ней будут себя вести пресловутые "горные тролли";) А раз уж мы мечтаем, то почему бы не помечтать об автотрассе либо по дну Почаинского оврага, либо (мне больше нравится такой вариант) о продлении Зеленского съезда, с выходом к пл.Горького. Уклон там получится приличный, троллейбусная линия вполне допустима. Тролль от пл.Горького до Мещерского озера через тот или другой съезд нужен стопудово! А вот в узкую 2-полосную "трубу" от Зеленского съезда к пл.Минина троллейбус не впишется.
5) И раз уж мы мечтаем, то давайте помечтаем о трамвайной линии от нынешнего депо №1 до бурно строящегося микрорайона "Медвежья долина" на Родионова. Здесь самое узкое (во всех смыслах) место - овраг с гаражами между Верх.Печерами и ул.Деловой. Если решить эту проблему никак невозможно, то нужно увеличить частоту следования троллей №1 и 21.
6) Все-таки настаиваю на своей идее пересадочного узла в районе Мостостроя. Думаю, что остановочную ж/д платформу при желании там воткнуть можно. И если уж начинать продлевать троллейбусную линию с ул.Патриотов, то может, ее сразу вести до аэропорта? В прошедшие выходные специально прогулялся по Мончегорскому микрорайону. Думаю, что там прекрасно впишется и продление троллейбуса с ул.Лескова до Космической, и трамвайная линия от больницы №40 через Мончагу и новый микрорайон Молодежный к 35-му кварталу Соцгорода. Если проложить рельсы не получится никак, то нужно протянуть троллейбусную линию от Мончаги через мкр-н Молодежный до Соцгорода-2, и превратить троллейбус №4 в большое двустороннее Автозаводское кольцо. Продлевать трамвай от депо №3 до Петряевки не вижу смысла - зимой там все равно никто ездить не будет.
7) Троллейбусная линия по Мызинскому мосту - однозначно за. Пожалуй, следует также восстановить тролли по всему пр.Ленина, проложить линию по Комсомольскому шоссе до к/т "Москва", а также линию в мкр-н Молитовка.

Ну и на десерт - примерный список трамвайных и троллейбусных маршрутов.
==== Трамваи ====
1. В нынешнем виде (с поправками в Канавине).
2. В нынешнем виде.
3. Продляется на Мещерское озеро.
4. Продлить до Северной проходной через "перемычку" на Игарской (и с поправками в Канавине).
5. В нынешнем виде. Можно продлить к ул.Маслякова, если будет решена "проблема пл.Лядова".
6,7. В нынешнем виде с продлением до пл. Революции по схеме Neofita.
8. В нынешнем виде.
9 (NEW!). Мещерское озеро - Стрелка - Чёрный пруд.
10. В нынешнем виде (или можно продлить до Мещеры).
11 (NEW!). Здесь возможны варианты от короткого (Северная проходная - пр.Ленина - Окский съезд - ул.Маслякова) до сверхдлинного от Соцгорода до Черного пруда или даже до Лапшихи (если будет решена "проблема пл.Лядова"!)
12,13 - ?????. Вряд ли стоит создавать их в предложенном варианте - дублируют существующие маршруты.
17,18. В нынешнем виде.
19. В нынешнем виде (если получится - продлить до Медвежьей Долины).
20 (NEW!). Соцгород-2 - Соцгород-1 - 35-й квартал - мкр-н Молодежный - мкр-н Мончегорский - Малышево (или до Гнилиц).
21. В нынешнем виде.
22. Его нужно сохранить, даже если появится "сверхдлинный" 11-й. Обязательно нужен короткий подвозящий маршрут от спального Соцгорода до проходных ГАЗ для часов пик.
26 - ??????. Вряд ли нужен в таком виде. Главное, чтобы 11-й хорошо ходил.
27. В нынешнем виде с поправками в Канавине (если получится - продлить до Медвежьей Долины).

Троллейбусы.
1. В нынешнем виде (можно продлить до п.Афонино).
2. Продлить до мкрн-а Мончегорский, сделать более регулярным.
3. Восстановить в нынешнем варианте или пустить по схеме: Мещера - метро Бурнаковская - Варя - ул.Страж Революции - ул.Просвещенская - ст.Чаадаево. Тогда линия по Бурнаковскому проезду становится совсем ненужной, можно ее демонтировать.
4. Продлить до мкрн-а Мончегорский. Если окажется невозможным строительство трамвайной линии (см.трам.№20), то превратить в 2-стороннее Автозаводское кольцо.
5. Восстановить в нынешнем варианте или перенаправить к заводу Красное Сормово.
6. Превратить в 2-стороннее Нагорное кольцо, без захода на пл.Минина - там и без того троллейбусей хватает. Всего-то и надо, что поставить 2 троллейбусные стрелки на пл.Свободы:))
7. Восстановить в варианте Починки - Сормовское шоссе - вокзал.
8. Восстановить в варианте Дубравная - Сормовское шоссе - вокзал. На Чаадаева восьмерке делать нефиг.
9. Также 10, 11, 13, 15, 17, 18, 25 - в нынешнем виде.
12,14. Продлить до Мостостроя или даже аэропорта (мечтать так мечтать!:)))
16 (NEW!). Пл.Горького - Похвалинский (или апгрейженный Зеленский) съезд - Канавинский мост - ул.Бетанкура - Мещера.
19. Продлить через Мызинский мост до Щербинок.
20 (NEW!). Пл.Горького - пр.Гагарина - Мызинский мост - Автозавод (либо до ст.Счастливой, либо уж сразу до Аэропорта, почему бы и нет?)
21. В нынешнем виде (можно продлить до п.Афонино).
22. Продлить до мкрн-а Мончегорский. С другой стороны можно продлить до Карповской церкви с возможностью пересадки на тролли, идущие по Мызинскому мосту.
23. В нынешнем виде (можно продлить до мкрн-а Молитовки, уж всяко лучше, чем сейчас без толку идет на Станкозавод!).
24 (NEW!). Щербинки - Мызинский мост - пр.Ленина - Мещера. 66-я маршрутка пусть пьет йад:) Или возможен вариант, чтобы сворачивал на Комсомольское шоссе, далее к/т Москва - пр.Героев - ул.Страж Революции - Варя - завод Кр.Сормово.

Ну и возможны какие-то другие маршруты на существующей контактной сети по мере необходимости. Главное - пассажиропотоки тщательно отслеживать, сколько народу по каким направлениям больше всего ездят:)))

ЗЫЖ. По поводу коллективного зависания с пивом над картой НН - стучитесь в приват нику Sphinx на Городском:)))
Сфинкс
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение nik » 30 янв 2006, 16:57

А ссылочку на профиль?
nik
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Den » 31 янв 2006, 01:27

Со Сфинксом полность согласен! Поддерживаю!
Den
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение triangel » 18 фев 2006, 21:21

А я не полностью, скоро напишу свой вариант
triangel
 

мой вариант

Сообщение triangel » 19 фев 2006, 21:22

Ну что ж, давайте помечтаем.:))))

"1) Однозначно следует сохранить трамвай на Окском съезде! Основные причины уже много раз назывались: и бОльшая эффективность трама по сравнению с маршрутками, и то что при замене трама на горные тролли вырастут афигенные пробки на пл.Лядова, и главное - что обязательно нужен рельсовый путь для связи нагорной и заречной частей города в случае постоянно случающихся траблов на Канавинском мосту.
>> "А вот Окский съезд, как мне кажется, для троллейбусов слишком извилист, хотя, возможно, я ошибаюсь". +1 !!!
и нефиг там огород городить, точнее - контактную сеть для троллей тянуть:)"

Ну во-первых, что считать большей эффективностью трамов. Если объем перевозимых пассажиров за рейс, то тут даже лиазик эффективнее. Если по уровню трерриториального охвата,
то тут маршрутки вне конкуренции. Но как резервная, линия нужна.

"2) По той же причине обязательно сохранить рельсы на пр.Ленина. При необходимости положить малошумящие рельсы, как возле церкви на ул.Добролюбова, чтобы в тоннелях метро не сыпалась побелка с потолка:)), но снимать совсем - просто глупо. Идея перемычки на Игарской, чтоб связать кольцо трамваев №4 и №17 хороша. Если еще и сделать разворотное кольцо у метро "Автозаводская", то можно продлить 4-й трам до Северной проходной."

Согласен, а вот про трам 4 скажу ниже.

"3) Согласен с идеей перенести рельсы с перегруженной ул.Советской на ул.Марата по схеме Neofita. А также с идеей трамвайной линии на Мещерское озеро (только прокладывать ее надо быстро, пока там все не застроили:))). А вот идея перенести рельсы с пл.Лядова на ул.Костина и Воровского меня не вдохновляет. По этим улицам идет интенсивный автомобильный поток (в основном, свиномарки, направляющиеся в многочисленные офисы на Костина). Если по этим узким улочкам пустим трамвай, куда им бедным прикажете деваться? ;)) Думаю, что без какого-то тоннеля, в который мог бы поднырнуть под пл.Лядова либо трамвай, либо какая-то часть потока машин (например, с Покровки на Окский съезд, подробности - в теме на ННОВе про пробки) мы проблему никак не решим.
4) А вот восстанавливать трамвай на Похвалинском съезде, даже в 1-путном варианте ИМХО не стоит. Там действительно уклон слишком большой, и нужен постоянный контроль за состоянием тормозов у подвижного состава. Что действительно стоит сделать - это проложить по нему троллейбусную линию. Вот и проверим заодно, как на ней будут себя вести пресловутые "горные тролли";) А раз уж мы мечтаем, то почему бы не помечтать об автотрассе либо по дну Почаинского оврага, либо (мне больше нравится такой вариант) о продлении Зеленского съезда, с выходом к пл.Горького. Уклон там получится приличный, троллейбусная линия вполне допустима. Тролль от пл.Горького до Мещерского озера через тот или другой съезд нужен стопудово! А вот в узкую 2-полосную "трубу" от Зеленского съезда к пл.Минина троллейбус не впишется.
5) И раз уж мы мечтаем, то давайте помечтаем о трамвайной линии от нынешнего депо №1 до бурно строящегося микрорайона "Медвежья долина" на Родионова. Здесь самое узкое (во всех смыслах) место - овраг с гаражами между Верх.Печерами и ул.Деловой. Если решить эту проблему никак невозможно, то нужно увеличить частоту следования троллей №1 и 21."

Это как её тянуть интересно??

"6) Все-таки настаиваю на своей идее пересадочного узла в районе Мостостроя. Думаю, что остановочную ж/д платформу при желании там воткнуть можно. И если уж начинать продлевать троллейбусную линию с ул.Патриотов, то может, ее сразу вести до аэропорта? В прошедшие выходные специально прогулялся по Мончегорскому микрорайону. Думаю, что там прекрасно впишется и продление троллейбуса с ул.Лескова до Космической, и трамвайная линия от больницы №40 через Мончагу и новый микрорайон Молодежный к 35-му кварталу Соцгорода. Если проложить рельсы не получится никак, то нужно протянуть троллейбусную линию от Мончаги через мкр-н Молодежный до Соцгорода-2, и превратить троллейбус №4 в большое двустороннее Автозаводское кольцо. Продлевать трамвай от депо №3 до Петряевки не вижу смысла - зимой там все равно никто ездить не будет.
7) Троллейбусная линия по Мызинскому мосту - однозначно за. Пожалуй, следует также восстановить тролли по всему пр.Ленина, проложить линию по Комсомольскому шоссе до к/т "Москва", а также линию в мкр-н Молитовка."

по поводу маршрутов.
==== Трамваи ====
1. Я бы закрыл
2. В нынешнем виде
3. Можно и продлить до Мещеры, но непонятно как. Если по автомобильной трассе, то я против. А по обособленке, не знаю как проложить
4. Я бы продлил только до Черного пруда. А 1-ый маршрут бы закрыл. В сторону Автозавода не вижу смысла продлять. А вот разворотное кольцо у Автозаводской все равно нужно поставить, на всякий пожарный.
5. Как у Сфинкса.
6. Я бы продлил до Дубков
7. Продлил бы до Черного пруда. Про 6 и 7 я так говорю потому, что они почти дублируют друг друга.
8 и 9, как у Сфинкса.
10. Думаю, можно и до Мещеры
11. Я за сверхдлинный.. Обслуживание новыми КТМ-ами..
12. Соцгород - Лапшиха (или трамдепо)
13. Кольцевой в Сормове. Варя - Центр Сормова - Черняховского и тп..
14. Мещера - Соцгород
15. Лапшиха - Мещера
16. Лапшиха - парк Дубки (мечты мечтами)

17-22 как у Сфинкса
26. нужен обязательно, ибо до Московского вокзала - это самый короткий путь. Впрочем, если будет 15-ый маршрут, проходящий по Окскому, то можно не вводить

27. В нынешнем виде с поправками в Канавине (если получится - продлить до Медвежьей Долины).

Троллейбусы.
1. Афонино - Минина.
2. Пролетарская- Мончегорская
3. Как есть сейчас
4. Соцгород-2 - Мончегорская.
5. Как сейчас.
6, 7, 8 По Сфинксу
9. Как есть.
10. Как сейчас.
11. Мещера - Соцгород-2
12, 14 - как предложил Сфинкс, до Аэропорта
13, 15 - как есть.
16 - Кузнечиха - Щербинки (без разворота в 4 мр-не)
17. Кузнечиха - Московский вокзал. (через пл Свободы, ул Горького и Похвалинский съезд)
18. Сделать регулярнее..
19. Продлить до Щербинок
20. Как у Сфинкса, тока начать с площади Свободы.
21. Щербинки - Афонино
22. Мончегорский- Карповская церковь
23. Как у Сфинкса
24. Как у Сфинкса
25. Мещера - Сортировка
26. Щербинки - Мещера (через пл.Горького)
27. Аэропорт - Мещера (раз уж мечтаем)
Ещё можно протянуть троллейбусные маршруты из Сормова в верхнюю часть города и на Автозавод. Вообще было бы неплохо соединить троллейбусные линии между парками.
Трамвайные линии можно протягивать в глубине микрорайонов, где нет нормальных автодорог.
triangel
 

от Alexkidda

Сообщение AleXKiDD » 21 фев 2006, 13:51

2 Neofit:
Канавино. по какому-то проекту «столичности» пл.Революции планируется сделать пешеходной. К тому же в Канавино будет выход метро на поверхность (на метромост). Из-за метро могут перекрыть ул.Коммунистическую и ул.Интернациональную.
При таком раскладе автотранспорт сможет попасть с пл.Ленина в Молитовку через ул.Марата, ул.Романовскую, ул.Канавинскую, если только не будет построен супервиадук. Если еще на Марата и Романовскую запустить трамвай, то может получиться еще одна пробка.

Мещерское озеро. нереально. Внутри микрорайона не будут вести трамвай по причинам: 1. Шум и грохот под окнами. 2. Безопасность людей (особенно детей). Сколько там детсадов и школ? 3. Снижение пространства для прогулок (вспомните, как реагируют люди на любое строительство вблизи их домов). 4. Близость другого пассажирского транспорта. ПММ, трамвай на Мещере не светит.

Пл.Лядова. ПММ, до окончания строительства совмещенного моста и оценки потока а/м не стоит столь кардинально менять трассировку трамвайных путей.

Похвалинский съезд. Раз даже трамвайщики были за снятие путей с Похвалы, то трамвай сюда уже не вернуть. Значит надо извлекать выгоду и вести через Похвалу тролль с Мещеры.

2 Sphynx:
Мостотряд. Поддерживаю, ж/д станция и кольцо тролля очень даже там кстати.

Космическая. По троллю поддерживаю. А вот трамвай? Может лучше удлинить метро от Парка Культуры – 35-й квартал – ТЦ Мончегорский – ул.Космическая – Аэропорт.
AleXKiDD
 

Re: от Alexkidda

Сообщение triangel » 21 фев 2006, 14:46

Бюджет не потянет такое удлинение метро.. даже в мечтах такое нереально
triangel
 

Re: от Alexkidda

Сообщение Рыбыч » 21 фев 2006, 15:19

На это мог бы раскошелиться и ГАЗ, как планировалось в 90-х. Однако со сменой хозяина эта идея ессно была похоронена навсегда.
Рыбыч
 

Re: от Alexkidda

Сообщение triangel » 21 фев 2006, 15:24

Ну не знаю, я бы метро бы гнал в Сормово. Я так полагаю, что под путями ГЖД нельзя метро прокладывать? Значит особо не разгуляешься.. Ещё я бы ввел 29 троллейбусный маршрут: Минина - Бекетова - Гагарина - Мызинский мост - ну и адльше либо Мончегорка, либо Соцгород-2, либо Аэропорт.. как фишка ляжет
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
Rambler's Top100