Общественный транспорт

Сколько у нас "воздуховозов"?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Сергей Ливерко » 12 ноя 2006, 15:54

Николай, а эта новость в сети есть? Можно ссылку или на сайте опубликовать? А то я видимо чего-то пропустил. И что такое "Чоп"?

2 Vital: да, верю:) Шанцеву поначалау тоже никто не верил. Не сразу конечное, но хотя бы прогресс будет положительным, а не отрицательным.

2 Stephan S: какой 2010-й год? Откуда 5 лет? Да если и 5 все равно это будет 2008-й, а не 2010-й. А до 201о-го его терпеть никто не будет - сместят под предлогом.

А про ПРОШЕДШУЮ предвыборную программу Булавинову поздновато вспоминать, когда меньше года осталось. Тут уж впору к новой готовиться, но он уже второй срок сидит, так что песенка почти спета. И московские специалисты ему (Булавинову) уже не помогут.
Сергей Ливерко
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Йожык » 12 ноя 2006, 21:09

<<Читайте новости. Булавинов озвучил мысль, о приглашении московских специалистов для оптимизации транспортной сети. Так что не говори "гоп" пока не проедешь Чоп.

Так уж много таких новостей почитал, тока воз и ныне там... и потом кто гарантирует ,что всем понравится такая оптимизация?? Загонят 9 в разрыв, вместе с 19, 24, 90, 25 и прочими маршрутами и все...
Йожык
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Stephan_S » 12 ноя 2006, 21:44

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
2 Stephan S: какой 2010-й год? Откуда 5 лет? Да если и 5 все равно это будет 2008-й, а не 2010-й. А до 201о-го его терпеть никто не будет - сместят под предлогом.
</blockquote>
На 1-й срок Булавинов избирался в 2002-м, и не доработав 1 год от 4-хлетнего срока, избирался на срок второй. Видимо, чтобы совместить выборы с выборами Гордумы.
Это было в 2005 году. Так что, в 2010-м заканчивается срок. Хотя, скорее "уйдут" его раньше. У нас же после ВВП будет так: если Президент умный - бояре умные, если Президент дурак - бояре дураки. Всё на одном человечке висит...
Stephan_S
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 12 ноя 2006, 22:58

А может ещё что-нибудь про воздуховозы пообсуждаем, а про политику и выборы откроем отдельную тему?..
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение nikki » 12 ноя 2006, 23:54

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Николай, а эта новость в сети есть? Можно ссылку или на сайте
опубликовать? А то я видимо чего-то пропустил. И что такое
"Чоп"?</blockquote>

На НТА есть где то.
Чоп - это пограничный украинский город, где рельсовые пути расходянтся на несколько европейских стран. Там же меняют тележки у вагонов.
nikki
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение nikki » 12 ноя 2006, 23:58

Насколько я помню, при Булавинове уже приглашали подобных специалистов. Тогда город лишился экспрессных маршрутов. Подробнее может alexkidd рассказать.
nikki
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Йожык » 13 ноя 2006, 01:13

А не раньше ли он их лишился??? тогда может нуих вбаню???
Чоп - частное охранное предприятие))
Йожык
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Vital » 13 ноя 2006, 01:28

привлечение посторонних спецов это ваще ни в какие ворота
кто кроме своих жителей лучше всего знает проблемы города
Vital
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Йожык » 13 ноя 2006, 01:35

Ау нас скоро все будет столичное.. метрострой столичный... губернатор тоже.. да и команда его тоже скоро будет столичной
Йожык
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение nikki » 13 ноя 2006, 10:42

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
привлечение посторонних спецов это ваще ни в какие ворота
кто кроме своих жителей лучше всего знает проблемы города
</blockquote>

Свои "спецы" уже себя показали в полной красе. Спасибо - хавтит.
nikki
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Al » 13 ноя 2006, 11:09

Экспрессные маршруты нужны. Вообще, по-моему, все дальние магистральные маршруты должны быть экспрессными, то есть выполнять задачу, аналогичную московскому метро. Прочий транспорт должен быть "подвозным" к узлам экспрессных маршрутов. Разумеется, "штраф за пересадку" должен быть искоренен полностью... При правильно организованном движении поездка с одной-двумя пересадками обязана быть быстрее и дешевле, чем на длинном переулочном маршруте со всеми остановками.
Al
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Евгений » 13 ноя 2006, 12:47

Насколько я понимаю, т51 пустили тогда, когда стала почти критическая ситуация с нормальными басами. Опять же, что касается т51 - фиг вобьёшься. Всю весну ездил к научному руководителю в 40-й корпус НИИИС (Ларина,11 в р-не угла Геологов и Ларина). Другое дело, что 30й автобус может куда-нибудь продлить (хотя бы до той же пл.Минина). Потому как в прошлом месяце слышал такое мнение от одной бабушки, трясшей социальным проездным(!), в 30м: "Как раньше было - садишься на т51 - и на Минина. А теперь надо: сначала на 30, потом на Лядова на 64, потом на Свободе на 61". Что интересно - я именно так ехал сам. Почему? Вышел с работы на Лядова - сел в первый пришедший автобус - 30 (всё равно проездной :)), на Лядова обратил внимание, что с Окского съезда поднимается 64, на нём добрался до Свободы, а там опять же - ничего не ждал, сел в 61 (хотя если бы пришёл троллейбус, сел бы в него). Так что ничего страшного в 30м автобусе нет :)
А насчёт т5 и 26 - где-то в другой ветке писал, что т5 сейчас стало намного меньше
Евгений
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 13 ноя 2006, 13:11

Если честно, я так и не понял из того длинного сообщения, чем же хорош 30-й бас. В том-то и дело, что на нём можно куда-либо доехать только с пересадкой, а то и двумя. Поэтому его надо либо отменить, либопродлить. Но лучше не до Минина, а через неё до Москваря-Долгополова. Тогда действительно была бы польза и ездили бы на нём не только бабушки со своими соц. проездными.
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение nikki » 13 ноя 2006, 13:29

Не надо до Московского. Лучше до Минина, а лучше вообще не делать таких закоулочных маршрутов - до дв. Спорта вполне хватит.
nikki
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 13 ноя 2006, 13:34

На нём до Горького-то никто не ездит, а до дворца вообще смехотворно будет. Через Минина на Долгополова - в самый раз, так он объезжает все людные места (Лядова, Горького, Свободу, Минина, Ленина и Москварь). Ведь народ ездит в основном в одно из перечисленных мест, тем более из посёлков (в данном случае Черепичного).
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron
Rambler's Top100