Общественный транспорт

Урра, нас согласились выслушать!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение alexkidd » 14 ноя 2006, 07:39

у них НПАП в деревне находится, не знают, что билеты должны быть фирменные :)))
alexkidd
 

Свершилось наконец:)

Сообщение Сфинкс » 14 ноя 2006, 19:46

Наконец-то у нашей редакции дошли руки до статьи про транспорт. Статью правда сильно порезали, но основные тезисы вроде сохранены. Оформлено в виде коллективного письма, причем моя фамилия почему-то поставлена первой (типа, доносчегу первый кнут, хы-хы).
<blockquote><b>Пассажиру не до жиру...</b>
Нижнему Новгороду нужна транспортная реформа
В нынешнем году в Нижнем Новгороде началась транспортная реформа. Появилось несколько десятков новых троллейбусов, трамваев и огромное количество автобусов. Но этого оказалось недостаточно. Люди по-прежнему в ужасных давках едут на работу или учебу.
При этом власти без какого-либо вразумительного объяснения сняли трамвайные пути в Чернопрудском переулке и на Похвалинском съезде, собираются убирать их с проспекта Ленина. С большим трудом граждане сумели отстоять линию трамвая на Окском съезде.
Нижнему Новгороду просто необходима единая транспортная система, как в развитых городах. К примеру, за границей на наиболее загруженных направлениях ходят метро, трамваи, электрички, на наименее - автобусы и троллейбусы большой вместимости, на вспомогательных - маленькие автобусы.
У нас же очень часто разные виды транспорта не дополняют друг друга, а только мешают. К примеру, под землей проложена ветка метрополитена, а сверху в том же направлении ходят полупустые троллейбусы.
Часто и автобусные маршруты совпадают с троллейбусными, где поток пассажиров не очень высок.
К примеру, поселки Дубравный, Народный, микрорайон по улице Ясной связаны аж тремя маршрутами с Московским районом, но ни одним - с центром города или даже с Московским вокзалом.
При этом по городу носятся орды маршруток, кондукторы и водители которых работают "на свой карман". Чем больше они продадут билетов и посадят пассажиров, тем больше и заработают. Поэтому шофера не соблюдают графиков движения и ездят тогда, когда на остановках собирается больше народа. Работать прекращают в 19-20 часов, так как поздние смены им невыгодны.
Не редкость, когда в салоне автобуса вообще нет кондуктора. Водители рулят автобусом и одновременно продают билеты.
На остановках нет схем и расписаний движения транспорта. Даже убогие таблички с перечнем маршрутов годами не обновляются. В лучшем случае пассажиры узнают, как им добраться до нужного места от ожидающих транспорт граждан, в худшем - уже после того, как отдадут деньги кондуктору.</blockquote>
В общем, читайте завтрашний "Понедельник"!
Сфинкс
 

Re: Свершилось наконец:)

Сообщение Neofit » 14 ноя 2006, 23:50

<blockquote><b>Сфинкс писал:</b><blockquote><b>Пассажиру не до жиру...</b>
Нижнему Новгороду нужна транспортная реформа
В нынешнем году в Нижнем Новгороде началась транспортная
реформа. Появилось несколько десятков новых троллейбусов,
трамваев и огромное количество автобусов. Но этого оказалось
недостаточно. Люди по-прежнему в ужасных давках едут на работу
или учебу.
При этом власти без какого-либо вразумительного объяснения
сняли трамвайные пути в Чернопрудском переулке и на
Похвалинском съезде, собираются убирать их с проспекта Ленина.
С большим трудом граждане сумели отстоять линию трамвая на
Окском съезде.
Нижнему Новгороду просто необходима единая транспортная
система, как в развитых городах. К примеру, за границей на
наиболее загруженных направлениях ходят метро, трамваи,
электрички, на наименее - автобусы и троллейбусы большой
вместимости, на вспомогательных - маленькие автобусы.
У нас же очень часто разные виды транспорта не дополняют друг
друга, а только мешают. <b>К примеру, под землей проложена ветка
метрополитена, а сверху в том же направлении ходят полупустые
троллейбусы.</b>
Часто и автобусные маршруты совпадают с троллейбусными, где
поток пассажиров не очень высок.
К примеру, поселки Дубравный, Народный, микрорайон по улице
Ясной связаны аж тремя маршрутами с Московским районом, но ни
одним - с центром города или даже с Московским вокзалом.
При этом по городу носятся орды маршруток, кондукторы и
водители которых работают "на свой карман". Чем больше они
продадут билетов и посадят пассажиров, тем больше и
заработают. Поэтому шофера не соблюдают графиков движения и
ездят тогда, когда на остановках собирается больше народа.
Работать прекращают в 19-20 часов, так как поздние смены им
невыгодны.
Не редкость, когда в салоне автобуса вообще нет кондуктора.
Водители рулят автобусом и одновременно продают билеты.
На остановках нет схем и расписаний движения транспорта. Даже
убогие таблички с перечнем маршрутов годами не обновляются. <b>В
лучшем случае пассажиры узнают, как им добраться до нужного
места от ожидающих транспорт граждан, в худшем - уже после
того, как отдадут деньги кондуктору.</b></blockquote></blockquote>Я в печали. Неужели моя подпись будет значиться под этим выхолощенным текстом? :-(

Мало того, что выхолощена самая суть про корень всех зол, отсутствие вменяемости в сфере транспорта, но вот выделенное - это просто финиш. :-(

PS. Как изобразить смайлик рыдающий и посыпающий голову пеплом?
Neofit
 

Re: Свершилось наконец:)

Сообщение nikki » 14 ноя 2006, 23:54

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
PS. Как изобразить смайлик рыдающий и посыпающий голову
пеплом?</blockquote>

(_|_) - универсальный смайл.
nikki
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Йожык » 15 ноя 2006, 02:15

Завтра вроде вторник?? Кстати понедельник - это нарезка из дрегих газет, а где оригинал?? в сети есть печатная версия?
Йожык
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 ноя 2006, 12:35

Neofit, можете не расстраиваться. В статье написано "С. Ямцов и более 20 подписей" - никаких других конкретных имен нет. И вообще статья примерно на 14-й странице, среди жалоб на то, что у бабушек воды нет и т. д. и т. п. Не катит:(



Отправка отредактированного (16-11-06 16:51)
Сергей Ливерко
 

Re: Свершилось наконец:)

Сообщение Миша » 17 ноя 2006, 11:24

<blockquote><b>Пассажиру не до жиру...</b>
Водители рулят автобусом и одновременно продают билеты.
</blockquote>
Крепко сказано! Школьник из 1"Б" лучше бы сформулировал.
Миша
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Йожык » 17 ноя 2006, 23:49

Кстати есть случаи, когда билеты есть и кондуктора и у водителя)) и обоих левак
Йожык
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Stephan_S » 18 ноя 2006, 01:24

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
И вообще статья примерно на 14-й странице, среди жалоб на то, что у бабушек воды нет и т. д. и т. п. Не катит:(
</blockquote>
Поэтому, наверно, я её не заметил))
Stephan_S
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение nikki » 22 ноя 2006, 11:03

Итак, телефонная линия началась.
Звоним!
nikki
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение ОЛег » 22 ноя 2006, 11:28

Позвонил
ОЛег
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение nikki » 22 ноя 2006, 11:33

Позвонил. Сказал о времени работы ОТ.
Выслушали, вопрос записали. Спросили контакты.
Обещались ответить.
nikki
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Yo-GO » 22 ноя 2006, 11:41

Ну выкладывайте сюда вопросы-ответы...


Сейчас тоде что-нибудь придумаю и позвоню
Yo-GO
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение nikki » 22 ноя 2006, 11:50

А думать и нечего:
<http://www.transp.nnov.ru/hotline>
nikki
 

Re: Урра, нас согласились выслушать!

Сообщение Сергей Ливерко » 22 ноя 2006, 12:06

Позвонил 4 или 5 раз с перерывами. Ответили на все вопросы из моего списка (а там много было, лист A4), часть записали себе. Из полезной инфы Грибов назвал 2 телефона:
34-23-88 - его приемная, туда жаловаться по вопросам работы электротранспорта.
33-80-76 - центральная диспетчерская НПАТ. Туда все жалобы по городским автобусам, сам он в них (качестве работы) не сильно шарит, только утверждает маршруты. Сказал, что центрльная диспетчерская уже работает и по этому телефону можно даже договориться об экскурсии.
По обоим телефонам звонить можно по каждой мелочи, от грязного автобуса и до отсутствия молотка в салоне для разбивания окон в случае аварии.
Сергей Ливерко
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100