Общественный транспорт

Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 29 окт 2006, 09:39

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b></blockquote>

Ну собственно обозначил проблемы, которые в автопарке даже не пошевелили пельцем решить. За исключением сидушек и скорости - порой даже с остановками ЛИАЗ едет быстрее, чем ПАЗики. Кроме того, частники любят собирать народ на остановках.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение alexkidd » 29 окт 2006, 11:09

насчет быстроты я бы не говорил. даже МАЗ-103 делает ПАЗик со светофора, чего говорить про более мощный ЛИАЗ.
если не согласен, попроси устроить гонки между ПАЗом и МАЗом. Я уже такое видел, ехал на т138, остановился на пешеходном переходе около ЦУМа, рядом слева стал МАЗ 22, маршруточник решил его сделать до поворота на ул.Прокофьева, в результате чего возле трамлинии ПАЗом были применены по прямому назначению тормоза и мы чуть не вломились в забор около Канавинского кинотеатра.
alexkidd
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Миша » 29 окт 2006, 13:04

"Я уже такое видел, ехал на т138, остановился на пешеходном переходе около ЦУМа, рядом слева стал МАЗ 22, маршруточник решил его сделать до поворота на ул.Прокофьева, в результате чего возле трамлинии ПАЗом были применены по прямому назначению тормоза и мы чуть не вломились в забор около Канавинского кинотеатра."

И Вы готовы доверять свою жизнь и здоровье таким водителям???
Миша
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 29 окт 2006, 13:57

то что мощнее, это на любом даже небольшом подъеме заметно.
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение alexkidd » 29 окт 2006, 18:11

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
И Вы готовы доверять свою жизнь и здоровье таким водителям???
</blockquote>

каким водителям? в данном случае: на маршрутке или на автобусе?
alexkidd
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 29 окт 2006, 18:16

Новые автобусы мощнее не только ПАЗиков но и более старых ЛИАЗов. Доказательства расскажу прри встрече. Как доехать с Бринского до Автозавода?? Смотря куда именно. Можно легко дойти пешком до 3 мкр Печер и сесть на 40. Маршруточникам и я не доверяю, но опять таки смотря каким. Я знал немало хороших водителей, с которыми ездил всегда.

nikki, а есть ли реальный шанс передать полномочия от ДТИСа какому нибудь министреству при правительстве области?
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 29 окт 2006, 20:15

Как ни странно, у нас в областном правительстве нет структуры, отвечающей за транспорт:

<http://www.government.nnov.ru/?id=1523>

Зато очень много должностей, которые звучат очень страннно, да и дублирующих друг друга.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение triangel » 29 окт 2006, 23:45

Мда, даже не знаю, кому это и поручить то)))) ладно, буду курировать это сам)))

о_0
triangel
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение RaFaeL » 30 окт 2006, 01:16

<blockquote><b>alexkidd писал(а):</b>
насчет быстроты я бы не говорил. даже МАЗ-103 делает ПАЗик со
светофора, чего говорить про более мощный ЛИАЗ.
если не согласен, попроси устроить гонки между ПАЗом и МАЗом.
</blockquote>
Пазик может и менее мощный. Но он не останавливается на остановках, если нет желающих сойти/войти, старается объехать пробки и конкурентов и в итоге быстрее автобуса. Да и входит/выходит в него на каждой остановке меньше, опять же экономия времени. Да, они иногда "отстаиваются" на московском вокзале/пл. минина (может еще где, не знаю), но это бывает один случай из ста.
RaFaeL
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 30 окт 2006, 01:33

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Пазик может и менее мощный. Но он не останавливается на
остановках, если нет желающих сойти/войти, старается объехать
пробки и конкурентов и в итоге быстрее автобуса. Да и
входит/выходит в него на каждой остановке меньше, опять же
экономия времени. Да, они иногда "отстаиваются" на московском
вокзале/пл. минина (может еще где, не знаю), но это бывает
один случай из ста.</blockquote>

Не соглашусь ни по одному из пунктов. ТАЗы в час пик стоят и утрамбовываются на каждой остановке, а один из ста случаев - это когда он не будет остаиваться на Московском, Сормове и т.д.
ПАЗики реально быстрее только во внепиковые часы и вечером, да и то - ненамного.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение RaFaeL » 30 окт 2006, 11:11

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Пазик может и менее мощный. Но он не останавливается на
остановках, если нет желающих сойти/войти, старается объехать
пробки и конкурентов и в итоге быстрее автобуса. Да и
входит/выходит в него на каждой остановке меньше, опять же
экономия времени. Да, они иногда "отстаиваются" на московском
вокзале/пл. минина (может еще где, не знаю), но это бывает
один случай из ста.</blockquote>

Не соглашусь ни по одному из пунктов. ТАЗы в час пик стоят и
утрамбовываются на каждой остановке, а один из ста случаев -
это когда он не будет остаиваться на Московском, Сормове и
т.д.
ПАЗики реально быстрее только во внепиковые часы и вечером, да
и то - ненамного.


</blockquote>

Противоречишь сам себе. С одной стороны, они утрамбовываются на остановках, с другой стороны - отстаиваются. Это разные вещи совсем, пазик не будет отстаиваться, если он и так уже ЖиФ. Определись все-таки. И второе - а я не езжу в часы пик в общественном транспорте, и вам не советую.
RaFaeL
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 30 окт 2006, 11:36

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
И второе - а я не езжу в часы пик в
общественном транспорте, и вам не советую.
</blockquote>
а мы ездим, а нам приходится
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 30 окт 2006, 11:58

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Противоречишь сам себе. С одной стороны, они утрамбовываются на остановках, с другой стороны - отстаиваются. Это разные вещи совсем, пазик не будет отстаиваться, если он и так уже ЖиФ. Определись все-таки. И второе - а я не езжу в часы пик в общественном транспорте, и вам не советую.
</blockquote>

В каком месте я противоречу? Они действительно утрамбовываются и стоят на остоновках. Именно больше всего и раздражает, когда итак битковый ПАЗик начинает "собирать пассажиров".

Сегодня видел 90 и 190 идут друг за другом. 90 не битком, но народа много. 190 - полупустой. Что-то мягкие сидушки подкупают немногих. Видимо оттого, что в час пик у пассажиров несколько иные критерии полезности.

И, наконец, второе. Что ты называешь общественным транспортом? ПАЗики - это и есть общественный транспорт, т.к. основные пассажиропотоки в городе перевозятся именно ими. Я вообще не имею ничего против нормальной слаженной системы работы частников, я против "скотовозки" марки ПАЗ, которую впору использовать только в качестве катафалка либо междеревенского автобуса Чекушкино - Малое Бухалово :)
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Миша » 30 окт 2006, 12:20

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Противоречишь сам себе. С одной стороны, они утрамбовываются
на остановках, с другой стороны - отстаиваются. Это разные
вещи совсем, пазик не будет отстаиваться, если он и так уже
ЖиФ. Определись все-таки. И второе - а я не езжу в часы пик в
общественном транспорте, и вам не советую.
</blockquote>

В каком месте я противоречу? Они действительно утрамбовываются
и стоят на остоновках. Именно больше всего и раздражает, когда
итак битковый ПАЗик начинает "собирать пассажиров".

Сегодня видел 90 и 190 идут друг за другом. 90 не битком, но
народа много. 190 - полупустой. Что-то мягкие сидушки
подкупают немногих. Видимо оттого, что в час пик у пассажиров
несколько иные критерии полезности.

И, наконец, второе. Что ты называешь общественным транспортом?
ПАЗики - это и есть общественный транспорт, т.к. основные
пассажиропотоки в городе перевозятся именно ими. Я вообще не
имею ничего против нормальной слаженной системы работы
частников, я против "скотовозки" марки ПАЗ, которую впору
использовать только в качестве катафалка либо междеревенского
автобуса Чекушкино - Малое Бухалово :)


</blockquote>

Полностью согласен с Nikki.
Да, ПАЗики объезжают заторы совершенно немыслимыми путями, нарушая практически все разделы ПДД. Я работаю на автобусе ЛиАЗ-525626 и Вы думаете я не могу проехать по тратуару, на красный свет, "подрезать" кого-нибудь, высадить пассажиров в 3-м ряду? Могу, но не делаю так, потому что я - водитель автобуса и:
1. Отвечаю за жизнь и здоровье всех находящихся у меня в салоне пассажиров и кондуктора.
2. ПДД - это не букварь для автошкол, а руководство к действию для всех участников дорожного движения.
3. Уважение к другим участникам движения - прежде всего!

Только почему я в 21 год это понимаю, а водители с 20-25 летним стажем нет?
Миша
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Храмов Дмитрий » 30 окт 2006, 20:58

В принципе да, но очередной восстановленный "классический " маршрут никому не помешает (разве только водителям Т-2 и Т-182). Да из самого Московского Вокзала (со стороны площади Революции) было бы гораздо удобнее уезжать
Храмов Дмитрий
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100