Общественный транспорт

т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение triangel » 24 сен 2006, 20:22

Точнее, один водитель на одной машине работает с 6-9 и 13-18.. с 9-13 он "курит". Время разрыва может меняться
triangel
 

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение Igor » 25 сен 2006, 22:52

В продолжении темы т-32. А также о работе автобусов.


1. Пытался придумать объяснение резкому уменьшению машин на т32:
из наблюдений становилось ясно, что основной пассажиропоток был на участке Сормово-Ясная, а с усилением 10-ого маршрута т-32 стало перепадать явно меньше. И 319 внес свою лепту.

Далее про "усиленный" маршрут 10
2. Пятница утро. т-32 еще встречалась.
Мне нужно было к 7 часам в Сормово. Решил не испытывать судьбу транспортом и пошел пешком. И что увидел: первую половину пути полунаполненные десятки обгоняли меня каждые 5-7 минут,а на второй половине не встретил ни одной! Стоит ли говорить о наполненности маршруток! Правильно сделал, что пошел пешком - имел реальные шансы на своей остановке наблюдать только проезжающие мимо ПАЗы.

3. В воскреснье шел пешком от Союзного в сторону Ясной между 19 и 20 часами. т-32 не попадалась. Два троллейбуса №8 делали последний круг, десятка шла с интервалом около 30 минут. И это, когда дачники прут со своих огородов мешки с урожаем. Все, ВСЕ(!) с Дубравной ехали в состоянии ЖиФ. Ситуацию спасало обилие т-172, снимавших сливки в этот вечер. НПАП1 большой НЕУД. Наверняка, на маршрутах 3, 57 порожняком ходила масса автобусов, а 20 планируемых машин на десятке остались на бумаге.



Отправка отредактированного (25-09-06 22:59)
Igor
 

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение nikki » 25 сен 2006, 23:28

Так тут и думать нечего - пассажиропоток до вокзала относительно небольшой. Если восстанавливать 95й автобус, то его нужно продлять до центра. А еще лучше - уменьшить выпуск на 10 (интервала в 15 минут вполне хватит), восстановить 8 тролль до вокзала, 95 сделать "до верха".

И еще одна из причин "смерти" т32 - очень низкая скорость - 172 и 319 идут в полтора-два раза быстрее.

<blockquote>а 20 планируемых машин на десятке остались на бумаге.</blockquote>
Не нужно их там столько. Там главное правильно посчитать пассажиропотоки и правильно выпускать машины. Например в 7 и в 16 "десятка" идет ЖиФ, а в 9 и в 18 - уже пустая.
nikki
 

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение triangel » 26 сен 2006, 21:14

nikki, интересная теория. до верха это докуда?? до пл Свободы али дальше??? или немного левее до Сенной??
triangel
 

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение nikki » 26 сен 2006, 21:25

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
nikki, интересная теория. до верха это докуда?? до пл Свободы
али дальше??? или немного левее до Сенной??
</blockquote>

Практика показывает, что салон снизуидущих автобусов на 90% освобождается на пл. Минина, пл. Горького, Университете.
А левее сенной это в артемовские луга.
nikki
 

Re: т32 (Дубравный - Московский в-л) грохнули

Сообщение triangel » 26 сен 2006, 21:30

Ну и куда ж загоним 95??
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Rambler's Top100