Igor » 25 сен 2006, 22:52
В продолжении темы т-32. А также о работе автобусов.
1. Пытался придумать объяснение резкому уменьшению машин на т32:
из наблюдений становилось ясно, что основной пассажиропоток был на участке Сормово-Ясная, а с усилением 10-ого маршрута т-32 стало перепадать явно меньше. И 319 внес свою лепту.
Далее про "усиленный" маршрут 10
2. Пятница утро. т-32 еще встречалась.
Мне нужно было к 7 часам в Сормово. Решил не испытывать судьбу транспортом и пошел пешком. И что увидел: первую половину пути полунаполненные десятки обгоняли меня каждые 5-7 минут,а на второй половине не встретил ни одной! Стоит ли говорить о наполненности маршруток! Правильно сделал, что пошел пешком - имел реальные шансы на своей остановке наблюдать только проезжающие мимо ПАЗы.
3. В воскреснье шел пешком от Союзного в сторону Ясной между 19 и 20 часами. т-32 не попадалась. Два троллейбуса №8 делали последний круг, десятка шла с интервалом около 30 минут. И это, когда дачники прут со своих огородов мешки с урожаем. Все, ВСЕ(!) с Дубравной ехали в состоянии ЖиФ. Ситуацию спасало обилие т-172, снимавших сливки в этот вечер. НПАП1 большой НЕУД. Наверняка, на маршрутах 3, 57 порожняком ходила масса автобусов, а 20 планируемых машин на десятке остались на бумаге.
Отправка отредактированного (25-09-06 22:59)