Общественный транспорт

На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Stephan_S » 05 сен 2006, 23:26

<blockquote><b>sash писал(а):</b>
А правда что уже довольно много автобусов уже встало на ремонт?
</blockquote>
Ну, учитывая то, что неджавно аж три попали в аварии)
Плюс заводской брак... as usual
Stephan_S
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Sergey » 06 сен 2006, 00:14

Это не проблеммы парков. На любой товар есть гарантия, организован центр по ремонту... всё нормально будет. Их ремонтируют, так или иначе.
Sergey
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение triangel » 06 сен 2006, 21:08

на 72 тоже был один ан939
triangel
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Михаил А » 06 сен 2006, 23:28

Прогресс - сегодня видел один ЛиАЗ на 19-ом.
Михаил А
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение triangel » 07 сен 2006, 15:36

Плохо наблюдаете, мол чел))
triangel
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 15 сен 2006, 18:05

В добавление к темам письма к губернатору. Писать надо именно ему, а нашему "инициативному" мэру или его заместителям. Новые автобусы он продавил, поэтому высока вероятность, что и жалобы подействуют должным образом. Итак, еще в тему:

9. Отсутствие кондукторов на многих новых автобусах - как следствие, беготня и ругань в салоне, неразбериха при дележке сдачи и другие околобилетные проблемы.
10. Радиоинформаторы не работают на 90% маршрутов. Как писали в параллельной ветке, это традиция исключительно НН (в более мелких городах и то присутствуют), хотя вся техника в автобусах для этого есть (на 3-м маршруте работает). Кстати, то же самое относится к новым трамваям и троллейбусам.
11. Мне еще кажется, что автобусы редко моются - новые трамваи не в пример чище, а троллейбусы во 2-м депо на моих глазах мыли (через забор смотрел). Автобусы, похоже - только если дождик пойдет. Может так и положено, хотелось бы послшать сведущих людей - как часто их предписывается мыть. Что точно нужно каждый день, так это осматривать салон - на одном из новых КТМ-19 задние спинки 2 сидений изрисованы маркером. Извините, но отмыть маркер от пластмассы - дело 5 минут. Зато сейчас трамвай смотрится как будто из Колымы приехал.



Отправка отредактированного (15-09-06 18:16)
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 15 сен 2006, 18:10

Еще из темы http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 077&t=8077

12. Отклонить проект строительства фуникулера на указанном месте и либо построить его на горе рядом с Похвалой (там он более востребован после разбора трамвайных рельсов), либо направить эти средства на скорейшее строительство метро. Сейчас все как-то фокусируют свое внимание на метромосте, забывая, что к нему станцию "Горьковская" неплохо бы приложить, иначе метромост будет просто солидным продолжением оборотных тупиков за станцией Московская.

Или уж направить эти средства на финансирование трамвайных и троллейбусных депо такими мелочами как краска, моющие средства, мелкие запчасти (запасные лампочки, кнопки и тумблеры для пультов, винты) инструменты, спецодежда и т. д. Все наверное видели, что в старых троллейбусах водители устанавливливают вместо тумблеров открывания дверей и т. д. - все что торчит:) Или пульты трамваев КТМ-5 в 3-м депо, где вместо половины ламп - дыры (про пульты в прицепных вагонах я вообще молчу - там даже щитки, прикрывающие контроллер отсутствуют)

13. Да и диспетчерскую службу единую для всех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) неплохо бы создать - по аналогии с Мосгортрансом. Чтобы не дублировать маршруты разными видами транспорта и если есть пробелы в движении автобусов, заполнить их троллями или трамами и т. д.

14. И риторический вопрос - по поводу отношения водителей к машинам. Тут нужно комплексное решение: поднять зарплату и одновременно усилить отбор, за недобросовестное отношение к машинам (особенно новым - редкая помывка, содержание кабины в неприличном состоянии, непользование радионинформатором) - гнать к чертовой бабушке!!! За нынешнюю зарплату даже нормальные водители особо упираться на работе на будут. Без кадров не останемся - желающие всегда будут. И не надо говорить что денег нет - эта отговорка времен Горбачева и Ельцина. Уже убеждались после прихода ВПШ, что денег на всех хватит, если не воровать и гайки подзакрутить - сколько долгостроев в области закончили и сколько в самом городе сделали.

Да, вот еще что: Даниил (Excoder) и все остальные - если увидим, что-то вроде описанного здесь http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 748&t=7748 (конец темы) - давайте не поленимся записать место, время, номер автобуса (регистрационный и заводской) номер маршрута, а потом сообщим куда следует. Пока мы не будем требовать от водителей и автотранспортных предприятий большего, и они не будет ничего в плюсовую стороны делать. Москвичи почему при любом мэре бедствовать не будут - не только потому что все деньги в Москве, а потому что они свои права твержде отстаивают, не стесняются заявки и жалобы писать, и из любой власти вытрясут то, что им положено по закону. Надо и нам также поступать (хотя бы всем тем, кто на этотм форуме общается) - иначе этот произвол никогда не прекратится, усилий одного губернатора мало, нужна обратная связь от тех, кто этим транспортом пользуется. Не надо только думать, что наши заявки никто рассматривать не будет и на этой почве сидеть сложа руки - пока превалирует такой стиль поведения, так и будем в транспортной помойке жить.

Может показаться, что я слишком много потребовал в этом посте, но тут такое дело - чем больше потребуешь, тем больше и получишь(кстати, губернатор придерживаетсяэтого же принципа, пример - на метромост нам нужен 1 млрд рублей в год (из отчета ВПШ), поэтому на следующий год область запросила 2,5 - с запасом). То же самое с транспортом - наверное, многие были в Москве и могут сравнить траснпортные системы ее и Нижнего. Пока будем думать "ну что мы хотим, Нижний же не Москва, у нас так никогда не будет" - так и будем оставаться с тем, что имеем. Нижний Новгород имеет право на транспортную систему по эффетивности не ниже Москвы - нам только самим не надо принижать свой статус.

Николай (который nikki) писал, что 17-го из отпуска приезжает, так что скоро можно будет писать. Кстати, можно в электронном виде - в нашем городе частично реализована "Электронная Россия" - http://www.government.nnov.ru/?id=1484 Если не соберемся коллективное письмо написать - пусть каждый найдет полчаса времени и на указанной Web-страницы изложит все что думает о нынешней системе, только не надо безосновательной критики, все подкрепляем фактаами и зравыми доводами. Если придет штук 20 жалоб на одну и ту же тематику - без внимания не останутся!



Отправка отредактированного (15-09-06 18:38)
Сергей Ливерко
 

Re: Эк вас пробрало :) (+)

Сообщение Рыбыч » 15 сен 2006, 19:48

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
В добавление к темам письма к губернатору. Писать надо именно
ему, а нашему "инициативному" мэру или его заместителям.
Новые автобусы он продавил, поэтому высока вероятность, что и
жалобы подействуют должным образом. Итак, еще в тему:
</blockquote>

Он их не что продавил, это его поле деятельности. Мэр и горадминистрация не имеют никакого отношения к автобусам, так же как и ВПШ к электротранспорту (вкл. метро)
Рыбыч
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Рыбыч » 15 сен 2006, 19:53

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>

12. Отклонить проект строительства фуникулера на указанном
месте и либо построить его на горе рядом с Похвалой (там он
более востребован после разбора трамвайных рельсов), либо
направить эти средства на скорейшее строительство метро.
Сейчас все как-то фокусируют свое внимание на метромосте,
забывая, что к нему станцию "Горьковская" неплохо бы
приложить, иначе метромост будет просто солидным продолжением
оборотных тупиков за станцией Московская.
</blockquote>

Не читайте советских газет перед сном, это вредно для психики. Вы что поверили в этот фуникулёр? Его каждый год строят. :) А метромост строит (уже, де-факто) область. К тому же (увы или ура, даже не знаю) метромост вполне полезен и без Горьковской - он будет совмещённым и городу как воздух нужна хотя бы одна из его составляющих. К тому же вы забываете, что к мосту кроме Горьковской нужно приложить ещё и Ярмарку иначе кина не будет.

<blockquote>

Может показаться, что я слишком много потребовал в этом посте,
но тут такое дело - чем больше потребуешь, тем больше и
получишь(кстати, губернатор придерживаетсяэтого же принципа,
пример - на метромост нам нужен 1 млрд рублей в год (из отчета
ВПШ), поэтому на следующий год область запросила 2,5 - с
запасом). То же самое с транспортом - наверное, многие были в
Москве и могут сравнить траснпортные системы ее и Нижнего.
Пока будем думать "ну что мы хотим, Нижний же не Москва, у нас
так никогда не будет" - так и будем оставаться с тем, что
имеем. Нижний Новгород имеет право на транспортную систему по
эффетивности не ниже Москвы - нам только самим не надо
принижать свой статус.

Николай (который nikki) писал, что 17-го из отпуска приезжает,
так что скоро можно будет писать. Кстати, можно в электронном
виде - в нашем городе частично реализована "Электронная
Россия" - http://www.government.nnov.ru/?id=1484 Если не
соберемся коллективное письмо написать - пусть каждый найдет
полчаса времени и на указанной Web-страницы изложит все что
думает о нынешней системе, только не надо безосновательной
критики, все подкрепляем фактаами и зравыми доводами. Если
придет штук 20 жалоб на одну и ту же тематику - без внимания
не останутся!
</blockquote>

Напишем, не расстраивайтесь. Мы по национальной традиции долго запрягаем просто :)
Рыбыч
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение triangel » 15 сен 2006, 20:18

Хехс, тут по моему это не в тему....
triangel
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Den » 15 сен 2006, 20:41

>>>13. Да и диспетчерскую службу единую для всех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) неплохо бы создать - по аналогии с Мосгортрансом. Чтобы не дублировать маршруты разными видами транспорта и если есть пробелы в движении автобусов, заполнить их троллями или трамами и т. д.

Наоборот, если есть пробелы в движении трамов и троллей, то заполнить их автобусами.
Den
 

Серега грамотно рулит :-)

Сообщение Excoder » 15 сен 2006, 21:12

Да, Серега, отлично высказался :-) Только, Серег, не забывай, что метромост - он же совмещенным будет, и сначала планируют пустить автомобильную часть, а потом доделывать метрочасть... Насчет электронного правительства - я тут в августе уже кидал эту ссылку, но общественность все же решила, что бумажная версия петиции с личными подписями граждан все-таки надежнее, чем на сайт отправить пост... А вообще ты прав - надо по всем направлениям работать - отослать как можно больше электронных посланий, и подкрепить это бумажной версией с подписями...

Насчет билетов - интересный конечно вопрос... Сами кондукторы вообще в курсе, что из себя представляет билет легального образца? Может быть, поток билетных рулонов контролируется не локально на каждом басе водителем/кондуктором, а более глобально - бухгалтерской службой парков??? Если маршруточники скинутся (не все, а на конкретно взятой транспортной артерии), поллимона рубликов точно наскребут без проблем - и бухгалтеру (или кто там билетами рулит) - чтобы он на маршрут, существование которого для кагорты частников нежелательно, выдал левак, - так окажется в результате, что маршрут прикроют из-за фиктивной убыточности... Например, я не понимаю, куда пропала двойка... Ждал-ждал сегодня, сел на 17 в Печерах, пока ехал до Универа, встретил только одну двойку на обратном направлении, забитую прямо до отказа... где же она... И 72 - где он??? На самом деле хуже и хуже - каждый день, теперь в него вообще не впихнуться, и это при постоянном отсутствии в нем кондуктора... Но я не понимаю тогда, кому так мешает 72, который, по-моему, должен быть аншлаговый?!

Я просто помню, как вечером пару лет назад ездил ко Дворцу Спорта на тренировку часов в 8-9, и там на маршруте ходило 2 или 3 совершенно вдрызг разбабаханных 39-х с дырявым полом - рай для токсикоманов... Очень много раз пассажирами поднимался вопрос - почему за 40 минут мимо проходит 3 новых ПАЗика 37-х (по автобусному маршруту, пазики а-ля "губернатор - нижегородцам") с пустым салоном, но только одна обдолбаная 39-ая... Вот поэтому 72 должен быть беспроигрышным в финансовом плане!!!

На этом сайте вообще, мне кажется, нужно отдельную часть сделать, раздел про билеты... Сделать сканы билета легального и нелегального... чтоб люди видели... Сделать отдельный раздел, где можно было бы про нарушения писать... У многих мобильники с камерами, кто на выделенках сидит, тот сможет и доказательства на этот сайт сливать через уважаемых модераторов... Вот такое предложеньице... Потому что в форуме позитивную инфу постит в основном triangel, а остальные посты касаются именно информации о нарушениях разного рода... Так если эту инфу систематизировать... польза потом будет от доказательной базы :-)



Отправка отредактированного (15-09-06 21:14)
Excoder
 

Re: Серега грамотно рулит :-)

Сообщение Vital » 15 сен 2006, 21:30

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
в форуме
позитивную инфу постит в основном triangel
</blockquote>
да уж негатива тут через край, я всё время ругаюсь по этому поводу
что за манера плакаться и обсирать? транспортники работают как у них получается и как им дают работать
Vital
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 сен 2006, 12:32

Рыбыч, что-то я два момента не просек:
1. Почему обязательно к метромосту нужна Ярмарка? Пути метромоста являются продолжением центральным путей ст. Московская, перегон на Ярмарку же пойдет по крайним путям, которые сейчас использовать в движении поездов невозможно.
2. Насколько я знаю, деньги на метромост запросил не Нижний Новгород, а Нижегородская область. Как же тогда ВПШ не имеет отношения к метромосту? (которым он вкупе с цирком утер министров на отчете в правительстве) Да и до новых трамваев и троллейбусов городская администрация вряд ли сама дозрела без ценных указаний от областной...

А насчет отдельной ветки для доказательной базы - поддерживаю, очень здравая мысль. Только вот за ночь роботы в форуме нагадили, к администрации просьба подчистить. Позитивную инфу и сам рад бы постить, только вот со зрением плохо - не вижу таковой (и не знаю какой смайлик в конце поставить - то ли смешно, то ли грустно).



Отправка отредактированного (16-09-06 12:41)
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Neofit » 16 сен 2006, 13:37

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
1. Почему обязательно к метромосту нужна Ярмарка? Пути
метромоста являются продолжением центральным путей ст. Московская, перегон на Ярмарку же пойдет по крайним путям, которые сейчас использовать в движении поездов невозможно.</blockquote>Для того, чтобы запустить нормальное движение и при этом не закрывать Сормовскую линию нужно где-то оборачивать поезда последней. Есть, "в порядке бреда", вариант с организацией движения по Сормовской линии двумя челноками. Другой вариант - это сохранить существующий режим движения по Автозаводскому и Сормовскому радиусам, а Горьковский радиус обслуживать, оборачивая поезда по "Московской". Но тогда на одном из путей "Московской", насколько я понимаю, придётся установить тупиковую призму.<blockquote>2. Насколько я знаю, деньги на метромост запросил не Нижний Новгород, а Нижегородская область. Как же тогда ВПШ не имеет отношения к метромосту? (которым он вкупе с цирком утер министров на отчете в правительстве) Да и до новых трамваев и троллейбусов городская администрация вряд ли сама дозрела без ценных указаний от областной...</blockquote>Ой, зря, зря, батенька, Вы идеализируете ВПШ. ВПШ - временный наместник, гауляйтер, не имеющий здесь никаких интересов кроме личных экономических. Троллейбусы и трамваи более-или-менее закупались и до него. Автобусы? Они закуплены чисто делячески. Из бюджета области вышвырнуто N мильярдов, нате и купите. А вот о ремонтной базе, об управленческой реорганизации - ни ВПШ, ни кто иной из его "команды" не подумали. Они и в принципе на это неспособны, так как являются выходцами из деляческого правительства Москвы.

Дай бог, чтоб я ошибся, но боюсь, что через два-три года вопрос об автобусах встанет снова.<blockquote>Только вот за ночь роботы в форуме нагадили, к администрации просьба подчистить.</blockquote>Мы это делаем регулярно, и не по заявкам.
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron
Rambler's Top100