Общественный транспорт

Новье идет.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новье идет.

Сообщение Den » 11 авг 2006, 02:16

А примерное время выхода на линию?
Den
 

Re: Насчет депо

Сообщение nikki » 11 авг 2006, 09:47

Так КТМ5 с пантографами изначально. Это у нас дуги поставили.
nikki
 

Re: Новье идет.

Сообщение Сергей Филатов » 11 авг 2006, 11:24

9 сентября.
Сергей Филатов
 

Re: Троллейбус на базе ЛиАЗ-5256

Сообщение СтаС » 11 авг 2006, 13:26

> Лучше бы там была накопительная площадка..

Во-первых, Neofit объяснил про середину, во-вторых, там у него находится двигатель, соответственно пол имеет подъём во всех модификациях, а в реостатной ещё и классический эверест на своём месте присутствует, т.е. накопительная площадка со всех точек зрения в заднем свесе не логична
СтаС
 

Re: Новье идет.

Сообщение СтаС » 11 авг 2006, 13:37

> > Неоплан тоже троллейбусы выпускает? ну и как они?
>
> А что вас удивляет? Неоплан - производитель автобусов, и велика
> ли разница, сделать ли автобус дизельным или троллейным?

Если быть точным, то уже MAN-Neoplan, ибо самостоятельное существование фирма Neoplan и её КБ прекратила, будучи на грани банкротства поглащённой MANом. Троллейбусы выпускались и до того обеими фирмами. В качестве и достоинствах немецких шасси и кузовов , думаю, никто сомневаться не собирается, а электрика ставилась на заказ от сторонних производителей - какую за сколько денег заказывали, ну вот так она и работает :^)
СтаС
 

Re: Троллейбус на базе ЛиАЗ-5256

Сообщение nikki » 11 авг 2006, 14:54

Ээээ... двигатель в троллейбусе занимает чуть ли не пол салона? Или я что-то не понимаю???
nikki
 

Re: Насчет депо

Сообщение Кисолог » 11 авг 2006, 17:27

Да я бы не сказал, что уж настолько старше...Встречаются и экземпляры 1982 года, как вагон 116, тем не менее с родными сиденьями и целыми стеклами. и очень даже на ходу! притом, что свой ВРЗ пермяки благополучно прос.... продали под всякие автосервисы. Я так думаю, до Челябинска вроде как не очень далеко, соответственно, запчасти с завода в свое время покупали, вот и живут трамвайки. И, конечно же, местный менталитет другой...
Кисолог
 

Re: Новье идет.

Сообщение Кисолог » 11 авг 2006, 17:31

Ну и на том спасибо!:))). Подождем... Эх, нету у нас РВЗшек, вот это трамы были! Между прочим, в Минске они составляют 45% парка, да и в Казани неплохо используются.
Кисолог
 

Re: Насчет депо

Сообщение Stephan_S » 11 авг 2006, 20:36

nikki писал(а):

> Так КТМ5 с пантографами изначально. Это у нас дуги поставили.

А нафига?
Stephan_S
 

Re: Новье идет.

Сообщение Михаил А » 12 авг 2006, 11:53

Из-за плохого состояния путей и КС. Последний раз я видел пантограф лет 5 назад на системе 11-ого маршрута.
Михаил А
 

Re: Новье идет.

Сообщение nikki » 12 авг 2006, 20:10

Кисолог писал(а):

> Ну и на том спасибо!:))). Подождем... Эх, нету у нас РВЗшек,
> вот это трамы были! Между прочим, в Минске они составляют 45%
> парка, да и в Казани неплохо используются.

Угу, мягкие сидушки и звуки пневматики... а работающий компрессор чего стоит! Романтика :))) Единственный минус - две узкие двери :((
nikki
 

Re: Новье идет.

Сообщение triangel » 13 авг 2006, 21:41

Михаил А писал(а):


> Но всё равно б/ушных, а не новых.

Некоторые будут почти новые) да и юзали их не так уж и много.

> >А КТМ19
> > есть тока на 27 и 2, на остальных все тоже старенькое
> А КТМ-8? Они ведь все в нагорной части работают. И Т-3М обычно
> там же (1, 21 и 27). А все остальные значит в гробах должны
> ездить?

RNV8 многие в таком состоянии, что работают частенько либо в роли буксира, либо буксируемого. частенько они занимаются тем, что перегоняют сломанные трамы. Да и сами уже не первой свежести
triangel
 

Re: Новье идет.

Сообщение nikki » 14 авг 2006, 09:43

RNV-8 (а я также и подозреваю, что 19 такие же) г-но, даже 10 лет не проработали, все развалились и загремели.
Лучше бы Татра-Ю (или К1) брали, те хоть и дороже но служить будут десятилетиями.
nikki
 

Чаво-чаво?

Сообщение Anonimous » 14 авг 2006, 10:51

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Чаво-чаво?

Сообщение nikki » 14 авг 2006, 12:02

Ну если сравнить КТМ-8 с ТР3М, то сравнение окажется не в пользу первого. :(( Причем во всем.
А что касается дизайна, то у Т3М он более универсальный чем у 8 и 19.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Rambler's Top100