triangel писал(а):Коих у нас всего три, 2 из 2 парка и 1 из 1-го. И что в итоге? 1к отдается 2 депо, и оба низкопола там трудятся во 2 смену? или 2501 с 1101 будут работать попеременно?
Ты не забывай, что есть такая вещь как смена. На 1к нет диспетчерского пункта, поэтому смена водителей невозможна. Предполагаю, что будет 2 поезда в первую смену и 2 во вторую (как и у 3-го депо). Соответсвенно нужно 4 вагона, а низкопольников у нас 3. Так что скорее всего будут работать 2501 и 2001 от 2-го депо, а 1101 и какой-нить 1216 от 1-го депо. Было бы здорово и правильно, если бы в первыую смену работали вагоны одного депо, а во вторую - другого (а не так, чтобы весь день катались по одному вагону из разных депо). Смысл здесь прост, водители одного депо более менее знакомы между собой, а из разных депо уже в редких случаях. Поэтому работа водителей из одного депо должна быть более слаженей.
Кстати, помните тот цирк, когда 2501 работал на 2-ке по прихоти начальства? Ну и долго он там продержался? Думаю, что в этом случае будет аналогичная ситуация.