Сколько минут обед по факту получается?
Применяется ли где-нибудь "порванный" обед (нововведение в Самаре: 15+15 минут (т.е. с разницей в круг) у троллейбусников)?
ROOT писал(а):Сколько минут обед по факту получается?
Применяется ли где-нибудь "порванный" обед (нововведение в Самаре: 15+15 минут (т.е. с разницей в круг) у троллейбусников)?
triangel писал(а):А по факту, бывает что и нет обеда.
ROOT писал(а):Только на конечных заложен отстой суммарный 10+5 минут при времени рейса 80 минут.
Обычно опоздание утром после часа пик - 40 минут, сразу же обед час, от которого остается 30 минут.
Как автобусники работают? Полуторками, 1/1? Или как? Сколько дается на графический обед в среднем?
Применяется ли где-нибудь "порванный" обед (нововведение в Самаре: 15+15 минут (т.е. с разницей в круг) у троллейбусников)?
К примеру, почти на всех маршрутах обеды начинаются в 8 утра, когда многие только едут на работу, и до часу дня интервалы дикие. Затем с 13-18 автобусы ходят боле-мене сносно, а вот когда народ выходит с обеда, то интервалы снова начинают расти.
ROOT писал(а):triangel писал(а):А по факту, бывает что и нет обеда.
При смене 7 часов? Или применяют трамвайный 15-минутный оплачиваемый?
Toha Smart писал(а):triangel, не забывай, что когда у сменных обеды, работают целодневщики. За счёт этого и получаются примерно равные интервалы. К тому же на работу основная масса проезжает до 8-9, а после едут бабушки.
Toha Smart писал(а):Самые отважные ездят без обеда, остальных оттягивают. Соответственно получается, что во вторую смену на последний круг автобус не успевает (отсюда и огромные интервалы в позднее время).
.....
И при смене в 10 часов.
Хотя проще дать 1 обед по 30, чем 2 по 15.
triangel, не забывай, что когда у сменных обеды, работают целодневщики.
ROOT писал(а):Toha Smart писал(а):Самые отважные ездят без обеда, остальных оттягивают. Соответственно получается, что во вторую смену на последний круг автобус не успевает (отсюда и огромные интервалы в позднее время).
.....
И при смене в 10 часов.
А как же ТК????
triangel, не забывай, что когда у сменных обеды, работают целодневщики.
Сменные - это двухсменки?
Цельнодневщики - это полуторки (полуторасменки)?
В Самаре у автобусников применяется три типа графиков:
двухсменки - по-моему 3 машины на весь город
полуторки - 13.5-14 часов, два обеда по часу, первый - сразу после утреннего часа пик, второй - перед вечерним. Муниципалы работают 1/1, коммерсанты Транс-Лайн (65 машин выпуск) 2/2.
пиковые(отстойные) - 12ч с отстоем в парке в межпик.
triangel писал(а):Toha Smart писал(а):triangel, не забывай, что когда у сменных обеды, работают целодневщики. За счёт этого и получаются примерно равные интервалы. К тому же на работу основная масса проезжает до 8-9, а после едут бабушки.
До 8-9 основная масса не может проезжать, так как почти у всех рабочий день с 9 часов, а у многих и вовсе с 10. До 8-9 обычно студенты и школьнеги едут и те, кто их учит.
Toha Smart писал(а):Ну я же говорю: те, кто желает - ездят без обеда, кто хочет кушать - того оттягивают. Это личная инициатива экипажа, никто никого не заставляет над собой издеваться.
ROOT писал(а):После 14ч смены (с двумя обедами по часу) автобусники вылезают вообще никакие, ездят последний круг на автопилоте.
Toha Smart писал(а):ROOT писал(а):После 14ч смены (с двумя обедами по часу) автобусники вылезают вообще никакие, ездят последний круг на автопилоте.
Ну если на автопилоте, то это повод менять график.
ROOT писал(а):Как это повод? А где водителей найти?
ROOT писал(а):Вот ну как можно утром, не выехав из АТП, разбить стекло в салоне?
У вас как с этим?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25