Ajaks писал(а):@triangel Твое "По-моему" - это очень сильный аргумент. Румыния http://phototrans.eu/14,295724,0.html Польша http://phototrans.eu/14,274527,0.html Венгрия http://phototrans.eu/14,258598,0.html и это только по 103. Если МАЗ такой ненадежный, почему они тогда его купили?
Покупка заграничными конторами еще не показатель. Ты для начала узнай какими количествами их купили. Покупают единицы и поставки одноразовые. Если продажа за границу является показателем, то и ЛиАЗы есть в Сербии, Румынии, Болгарии, Вьетнами и Кубе.
Ajaks писал(а):@Серега "Кто сказал, что у белорусов автобусы лучше? Это полная чушь. У нас полно машин которых у белорусов и близко нет." Ну аргументируй.
Что аргументировать? Назвать каких машин нет у Белорусов? Пожалуйста. Белорусы до сих порне сделали низкопольную гармонь, у них нет ни одной модификации на газовом топливе, у нас же их полно. Если же сравнивать последние модели БВ МАЗ 203 и ЛиАЗ 5292, то машины принципиально одинаковы, они собраны на одинаковых или аналогичных агрегатах. Вся разница только в кузове, который у ЛиАЗа лучше, потому, что проходит обработку которой нет на МАЗе. Материалы отделки салона примерно одинаковы.