Общественный транспорт

Вот план... его не курят

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вот план... его не курят

Сообщение triangel » 24 янв 2009, 01:32

Den_Megavolt писал(а):Ага, из Молитовки до трамвая и до метро большая разница...
ИМХО Всю существующую трам.сеть нужно сохранить,обособить и дальше уже достраивать и открывать новые маршруты. Метро все таки дольше и дороже.


Ну в Молитовки есть такие места, где расстояние до трама и метра примерно одинаковы) Другое дело, что у трама большая частота остановок.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 24 янв 2009, 11:25

FSS писал(а):так-же упомянул о том что по этой красной линии вступил в силу запрет строительства.

Что за запрет строительства? В связи с чем?

Метро по Гагарина не целесобразно строить по причине малой застройки правой стороны т.е. жилых домов, по всей длине не более 30% а все остальное проом.зона, парк, учебные и спортивные заведения. А вот по Ванеева полное соответствие пассажиропотока. Это все не мои высказывания и предположения а приведенные по ящику экономические расчеты пассажиропотока.

Тогда это должно быть отражено в генплане к моменту его принятия (летом). Иначе придется там строить именно ЛРТ, благо инфраструктура есть.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Felix » 24 янв 2009, 13:46

Anakin писал(а):
Метро по Гагарина не целесобразно строить по причине малой застройки правой стороны т.е. жилых домов, по всей длине не более 30% а все остальное проом.зона, парк, учебные и спортивные заведения. А вот по Ванеева полное соответствие пассажиропотока. Это все не мои высказывания и предположения а приведенные по ящику экономические расчеты пассажиропотока.

Тогда это должно быть отражено в генплане к моменту его принятия (летом). Иначе придется там строить именно ЛРТ, благо инфраструктура есть.

Если и там и там построить нормальные линии ЛРТ, то нафиг не нужно никакое метро в Кузнечиху и Анкудиновку
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Вот план... его не курят

Сообщение achp » 24 янв 2009, 19:31

В том, что касается метро в Нагорной части, то, как бы ни прошла линия, мне неясно, какой должна быть первая очередь, и как планируется обслуживать линию. В принципе, конечно, Киевское метро проработало 3 первых года без депо вообще, но нормально ли это?
achp
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Toha Smart » 24 янв 2009, 20:18

FSS писал(а):Метро по Гагарина не целесобразно строить по причине малой застройки правой стороны т.е. жилых домов, по всей длине не более 30% а все остальное проом.зона, парк, учебные и спортивные заведения. А вот по Ванеева полное соответствие пассажиропотока. Это все не мои высказывания и предположения а приведенные по ящику экономические расчеты пассажиропотока.

Интересно, а люди ездят только от домов к домам? Или всё-таки ездят на заводы, учебные, спортивные, культурные объекты и т. д.
ЗЫ. Чем больше всплывает всяких подобных фактов и сведений, тем более глупым выглядит этот генплан.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Igor » 25 янв 2009, 22:32

Я, конечно же, не смотрю телевизор, особенно телеканал Волга, но зачем Резонтов опять про трамваи? (по мотивам бородатого анектода)

Вчера в "Послесловии" речь касалась и трамваев, и ген плана. Также проводился опрос о развитии трамвайного жвижения. Порадовали 2 момента:
1) Булавинов высказался за сохранение трамваев на Окском съезде, в виду того, что в час пик они перевозят значительную часть пассажиров
2) 88% участников опроса за развитие трамвая, 7 % за сохранение везде, кроме съездов.
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: Вот план... его не курят

Сообщение triangel » 25 янв 2009, 23:03

Igor писал(а):1) Булавинов высказался за сохранение трамваев на Окском съезде, в виду того, что в час пик они перевозят значительную часть пассажиров


Он пока за сохранение трамвая на окском съезде до того момента, когда в ВЧ заработает, как он сказал "полноценное метро". Что он под этим имел ввиду, то ли пару станций, то ли реализацию всех планов - неизвестно. Но факт пока один - гарантий этой линии он никаких не дает, на самом деле
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вот план... его не курят

Сообщение 273 » 01 фев 2009, 16:54

пп 8.5 - прокомментируйте
273
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:50

Re: Вот план... его не курят

Сообщение dmitrynn » 16 фев 2009, 19:19

Всё что говорят по телику :bad:
Трамвай, СТ, ЛРТ - не важно как это называется. Городу-миллионику нужны железяки на рельсах. Это надёжно, удобно, а при должном подходе быстро и комфортно. А уже потом всё остальное.
Никаких ликвидаций: если линия "малодеятельна", значит она дублируется смердящими повозками, потому что раньше "малодеятельных" линий не было; таких просто не делали.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 16 фев 2009, 22:20

273 писал(а):пп 8.5 - прокомментируйте

А что тут комментировать? План долгосрочный, хотя список предприятий для вывода несколько... смелый. При этом отмечу, что на схеме зонирования все предприятия (см. значки депо рельсового транспорта и промзоны) показаны на своих старых местах, а значит, при разработке этой схемы было предусмотрено, что вывод предприятий произойдет уже после того, как будет построена планируемая УДС и транспортная сеть.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Toha Smart » 16 фев 2009, 23:47

Anakin писал(а):вывод предприятий произойдет уже после того, как будет построена планируемая УДС и транспортная сеть.

Тогда нужно будет подводить транспортную сеть к предприятиям? или это уже учтено?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Den_Megavolt » 17 фев 2009, 01:24

Сначала проведут к предприятиям, затем предприятия перенесут, и транспорт будет возить воздух... все в лучших традициях)
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100