Общественный транспорт

Трамвайные пути на Окском съезде будут перенесены в середину

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Сообщение Anakin » 21 сен 2008, 23:21

Не дешевле)))
На те деньги что потрачены на московскую монохрень можно было купить 60 "червяков" Alstom Citadis


Ты уже в n-дцатый раз предлагаешь закупать забугорную технику. Давайте продукцию зарубежных компаний из рассмотрения исключим. Уж лучше КТМ-19А по 3 штуки в системы сцеплять.

и построить около 70 км современных трамвайных линий.


Расчеты есть (особенно интересны источники с ценами)? Что входит в понятие "современная трамвайная линия"? И забегая вперед: не надо считать длину линий по европейским ценам. На tr.ru уже была тема, что стоимость постройки 1 км жд в России в 5 раз больше чем в Европе.

Не подскажешь сколько там длинна монохреневой линии и сколько поездов по ней обращаецца?)))))


Длина линии 4.7 км, обращается 6 составов. Это фактическая длина линии и фактическое число составов, в отличие от умозрительных 70 км и 60 червяков :)

Что то не больно курит в сторонке трамвай под монорельсом)))
Пассажиров то явно по-больше перевозит)))


В Нижнем Новгороде маршрутки тоже перевозят явно больше пассажиров, чем все остальные виды транспорта вместе взятые. Закроем государственное автобусное движение?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение triangel » 21 сен 2008, 23:48

moderator писал(а):Вообще об этом репортаж был если что... -))
Это результат незавершённого ремонта. В целом по ним ездить можно, они лучше чем участки с волнообразным износом.


Только его мало кто видел ибо в рабочие часы шел)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Сообщение moderator » 22 сен 2008, 15:27

Anakin писал(а):км жд в России в 5 раз больше чем в Европе.


Ну сравнил, что называется, хрен с пальцем. Тут дело в технологиях строительства (а также СЦБ). К трамваям это не относится, т.к. вполне достаточным будет обычный ж/д путь на деревянных или бетонных шпалах (как в Киеве например).



Только его мало кто видел ибо в рабочие часы шел)


Нет, его делали также в выходные.

Длина линии 4.7 км, обращается 6 составов.


Показамши себя, как самый ненадёжный транспорт в Москве. С периодическими закрытиями, ага.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 22 сен 2008, 20:40

moderator писал(а):К трамваям это не относится, т.к. вполне достаточным будет обычный ж/д путь на деревянных или бетонных шпалах (как в Киеве например).


Шило на мыло. Ради этого не стоит и деньги тратить, особенно на деревянные шпалы. Если понятие "современной трамвайной линии" этим и ограничивается, то трамвайные технологии за последние 20 лет не то что не сдвинулись ни на йоту, а ушли назад . А СЦБ что, трамваю уже не нужна (скоростному-то)? А электричество в вагон уже научились без контактной сети подавать?


Показамши себя, как самый ненадёжный транспорт в Москве. С периодическими закрытиями, ага.



Метро тоже периодически закрывается частями. Причем если сравнивать количество сбоев и размер сети, то относительная надежность будет примерно одинаковой. Т.е. метро настолько же ненадежно, насколько и ММТС.

По теме: ситуация "движение на монорельсовой линии было закрыто с xx часов до yy часов по причине отсутствия в депо исправного подвижного состава" была только 1 раз, и еще до перевода системы в транспортный режим. Еще пару раз контактные шины обрывало токоприемниками, но это все было в режиме опытной эксплуатации.
Последний раз редактировалось Anakin 22 сен 2008, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 22 сен 2008, 20:44

Причем если сравнивать количество сбоев и размер сети, то относительная надежность будет примерно одинаковой. Т.е. метро настолько же ненадежно, насколько и ММТС.


:lol: :lol: :lol:
Ну насмешил!!
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение moderator » 23 сен 2008, 11:58

А СЦБ что, трамваю уже не нужна (скоростному-то)?


Она необязательна.

Т.е. метро настолько же ненадежно, насколько и ММТС.


Ты количество перевезенных пассажиров еще подсчитай.

Еще пару раз контактные шины обрывало токоприемниками, но это все было в режиме опытной эксплуатации.


Ну конечно, господин всезнайка! А ты не в курсе, почему его в постоянную эксплуатацию не могли ввести?
Последний раз редактировалось moderator 23 сен 2008, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение moderator » 23 сен 2008, 12:02

Anakin писал(а):Ради этого не стоит и деньги тратить, особенно на деревянные шпалы.


Кстати говоря в некоторых местах ничего кроме деревянных шпал по стандартам класть нельзя. Это так, для общего развития.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 23 сен 2008, 21:53

moderator писал(а):Кстати говоря в некоторых местах ничего кроме деревянных шпал по стандартам класть нельзя. Это так, для общего развития.


Давай так - пока ты не назвал номер стандарта, будем считать, что он существует только в твоем воображении. А то таких постов с аргументацией "по стандартам" уже многовато набралось. Ты уже как-то заявил (в эпоху байды с перекрытием улицы Горького), что решение о закрытии улиц принимает ГИБДД, и что городская администрации не может ускорить этот процесс. Конечно, муниципалитет не может повлиять на закрытие дорог в своем же городе :D

Поменьше надо стандартов читать, глядишь, и таких поражающих разум открытий поменьше будешь совершать 8)

Ну конечно, господин всезнайка! А ты не в курсе, почему его в постоянную эксплуатацию не могли ввести?

Агрессивный выпад я проигнорирую, что же касается второй части - это не важно, раз ввели - значит все препятствующие тому причины были устранены. Первый блин всегда комом получается, надо меньше сказок читать, где все и сразу
:D

А вообще еще неплохо бы прочитывать посты собеседника, прежде чем переспрашивать:

moderator писал(а):Она необязательна.

Anakin писал(а):Шило на мыло. Ради этого не стоит и деньги тратить


moderator писал(а):Ты количество перевезенных пассажиров еще подсчитай.

Anakin писал(а):В Нижнем Новгороде маршрутки тоже перевозят явно больше пассажиров, чем все остальные виды транспорта вместе взятые.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение moderator » 24 сен 2008, 10:21

Anakin писал(а):Давай так - пока ты не назвал номер стандарта, будем считать, что он существует только в твоем воображении.


Гы... это проходят на первом курсе в любом железнодорожном учебном заведени. Если ты этого не знал, то советую пополнить свой багаж знаний. :lol:
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 25 сен 2008, 22:44

moderator писал(а):Гы... это проходят на первом курсе в любом железнодорожном учебном заведени. Если ты этого не знал, то советую пополнить свой багаж знаний. :lol:


Уклончивые фразы в ответ на конкретный вопрос. И никакой конкретики, только disclaimer-ы в стиле "ну это же очевидно". Слив засчитан :P
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 25 сен 2008, 23:53

Anakin писал(а):Уклончивые фразы в ответ на конкретный вопрос.


После росказней про ветку в монорельсовое депо, странно такие слова от тебя слышать
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение moderator » 26 сен 2008, 09:40

Anakin писал(а):Уклончивые фразы в ответ на конкретный вопрос. И никакой конкретики, только disclaimer-ы в стиле "ну это же очевидно".


Мне и Феликсу очевидно, ибо мы получали соответствующее образование :lol: А если тебе это не очевидно, то это пробел только в твоём образовании :shock:
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 26 сен 2008, 21:32

moderator писал(а):Мне и Феликсу очевидно, ибо мы получали соответствующее образование :lol: А если тебе это не очевидно, то это пробел только в твоём образовании :shock:


На тебе и Феликсе свет клином не сходится и мир не заканчивается. И форум - это не личная переписка спецов. А вот элитаризм у moderator'а явно зашкаливает.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 27 сен 2008, 01:23

Anakin писал(а):На тебе и Феликсе свет клином не сходится и мир не заканчивается. И форум - это не личная переписка спецов. А вот элитаризм у moderator'а явно зашкаливает.


В тему)))
Сегодня общался с одним из людей, проектировавших ММТС.
Он сказал что получилось, откровенно говоря фуфло)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение moderator » 27 сен 2008, 08:45

Anakin писал(а):А вот элитаризм у moderator'а явно зашкаливает.


Тебе еще не надоело играть роль клоуна во всех форумах? :o
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

Rambler's Top100