Общественный транспорт

Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 21 июл 2008, 23:57

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Felix, не совсем так.. Просто приезжие спонсируют ГК
Мосгортранс, дабы москвичи могли купить проездной по
приемлемой цене.
</blockquote>

Полная ерунда. даже не смешно!
Вы в Москве то в последнее время бывали? Видели много ли народу по 25 рублей на НОТе ездит?
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 22 июл 2008, 00:07

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Вы в Москве то в последнее время бывали? Видели много ли
народу по 25 рублей на НОТе ездит?
</blockquote>

Я знаю только то, что когда я приехал в Москву, то не смог купить даже проездного на 8 поездок, пришлось платить за кажду поездку. Их попросту не было. На следующий день вышел из дома в 10 утра, проездных уже не было. Тут уж хочешь не хочешь, а придется так ездить)
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Neofit » 22 июл 2008, 00:07

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Просто приезжие спонсируют ГК
Мосгортранс, дабы москвичи могли купить проездной по
приемлемой цене.</blockquote>Это очень громкое заявление. Приезжие в Москве имеют практически те же возможности по покупке билетов не по заградительному тарифу, как и все остальные. Реально для приезжего имеет смысл купить билет именно таким образом, если он приехал для одноразового посещения одного-единственного объекта, или следует транзитом. В случае транзита это наверняка в 99,9% случаев метро и только метро. Это ничтожная доля всех пользователей транспорта вообще, и Мосгортранса в особенности.

Реально сейчас (по визуальной оценке) лишь один пассажир из 20, а то и 30 покупает билет у водителя. Это капля в море. На фоне миллиардной господдержки — просто незаметно.
Neofit
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 22 июл 2008, 00:09

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Я знаю только то, что когда я приехал в Москву, то не смог
купить даже проездного на 8 поездок, пришлось платить за кажду
поездку. Их попросту не было. На следующий день вышел из дома в
10 утра, проездных уже не было. Тут уж хочешь не хочешь, а
придется так ездить)
</blockquote>
Первый раз слышу, чтоб билетов не бывало...
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 22 июл 2008, 00:13

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Первый раз слышу, чтоб билетов не бывало...
</blockquote>

А я это услышал аж несколько раз. Кстати, это была одна из причин, по которой я путешествовал по Москве практически исключительно пешком.
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 22 июл 2008, 00:16

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Приезжие в
Москве имеют практически те же возможности по покупке билетов
не по заградительному тарифу, как и все остальные.
</blockquote>

Приедем - узнаем. Пока что я склоняюсь к громкому заявлению)))
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Felix » 22 июл 2008, 00:18

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А я это услышал аж несколько раз. Кстати, это была одна из
причин, по которой я путешествовал по Москве практически
исключительно пешком.

</blockquote>

Ты наверное билеты просто не там искал)))
Felix
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 22 июл 2008, 00:27

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Ты наверное билеты просто не там искал)))
</blockquote>

Наверное)) Надо было искать их на птичьих рынках)) Хех, вспомнился Чкаловск, где в мебельном магазине висело объявление: "Требуется продавец в мясной отдел" :-D
triangel
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение Smart » 22 июл 2008, 23:01

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Зачем же вы приводите стоимость
проезда как один из
объязательных факторов регулярной вечерней работы
транспорта?</blockquote>

Вы меня конечно извините, но днём большая часть автобушек
возит бабушек по сторублёвым проездным, и никто не
возмущается. Всё всех устраивает - и кондукторов и водителей.
Но стоит заговорить про вечернюю смену, так сразу куча причин:
и тарифы и т.д. и т.п.

</blockquote>
Надо как-нить для примера записать Вам разговор кондукторов по поводу 100-вых проездных. Такого количества отборного мата Вы вряд ли ещё где услышите. Причём это только о бабушках, а сколько ещё молодёжи ими пользуется (чё, у нас через одного инвалиды?). А вечерние рейсы - они, как правило, самые денежные.
Smart
 

Re: Клочай выгнал гендиректора НПАТ.

Сообщение triangel » 22 июл 2008, 23:25

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Надо как-нить для примера записать Вам разговор кондукторов по
поводу 100-вых проездных. Такого количества отборного мата Вы
вряд ли ещё где услышите. Причём это только о бабушках, а
сколько ещё молодёжи ими пользуется (чё, у нас через одного
инвалиды?). А вечерние рейсы - они, как правило, самые
денежные.
</blockquote>

А ещё запиши сценки из 216 маршрута, где кондюшки обходят массовые скполения бабушек, интересуются, все ли купили ЕСПБ, а после чего чуть ли втюривают им эти проездные.
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron
Rambler's Top100