Общественный транспорт

Т-59 (Т-156а)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Anakin » 16 апр 2008, 23:03

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Так что призывы "давайте отменим маршрутки" - неуместны.
</blockquote>

Неуместны они потому, что это надо было сделать еще вчера, а не запускать маршрутки в параллель с автобусами.



Отправка отредактированного (16-04-08 23:03)
Anakin
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 16 апр 2008, 23:11

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

На маршрутках. И я уже даже не знаю что хуже - езда в
маршрутках тогда и езда в автобусах сейчас. Наверное тогда
было лучше - вполне сносно работал ЭТ, а сейчас и его нет.

А еще я очень хорошо помню время, кода в автобусах двери
выламывали...

</blockquote>

Лучше или хуже, это для каждого свое) Для меня самые жесткие времена были в 1996 году, когда я тока-тока узнал, что такое утром езать на учебу. После того, как я уезжал на 9 троллейбусе (имеется в виду не номер маршрута, а собственно, количество троллейбусов), я стал вести борьбу за место под солнцем... Стал расталкивать бабушачью массу, ломиться в переднюю дверь, пробовал все) Бывало проезжал в Кузнечиху, чтобы ехать с первой остановки. Затем сложились некоторые схемы перемещений.

Самой любимой была связка 140э+18э с пересадкой на пл.свободы. При этом ещё был марш бросок с Ёпернова тятра до этой самой площади. Зато на двух свободных экспрессах все было оч быстро. Когда 140э помер, я стал садиться в 9-ку и оборотом через Кузню приезжал на пл.Минина. Годы царствования маршруток были самыми ужасными, эти поездки в вонючих ПАЗлах были жутким мучением, я теперь понимаю, как правильно я делал, что до 2000 года вообще обходился без этого г***на. Сейчас, если вынести за скобки толпы автофлудистов, у нас всве более-менее. Ещё б наладить вечернюю работу, а в выходные и утреннюю, то будет красота) А хочешь посмотреть, где господствует частник и при этом действительно плохо, то езжай в Кулебаки. Там, чтоб сесть в маршрутку ()КОЗель(), на остановках час можно простоять) особенно, если КОЗель вообще не поедет на ту улицу, где ты её ждешь)) Там и такие нравы есть у частнега
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 16 апр 2008, 23:27

<blockquote>у нас всве более-менее.</blockquote>

У нас все более менее сейчас только потому, что еще остались маршрутки. Если их отменить, то будет апож. Ибо даже чисто физически 790 автобусов перевезут меньше, чем 1800 маршруток. Я не понимаю, почему triangel, ORPHAN, SEro не могут понять это до примитивности простой вещи. И, заметьте, новых автобусов вам никто не обещает.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение BUS DRIVER » 16 апр 2008, 23:29

Поскорее бы уже в область автобусов закупили, тогда те что на пригород ходят пойдут в город работать...
BUS DRIVER
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 16 апр 2008, 23:33

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

У нас все более менее сейчас только потому, что еще остались
маршрутки. Если их отменить, то будет апож. Ибо даже чисто
физически 790 автобусов перевезут меньше, чем 1800 маршруток.
Я не понимаю, почему triangel, ORPHAN, SEro не могут понять
это до примитивности простой вещи. И, заметьте, новых
автобусов вам никто не обещает.

</blockquote>

Да нет, если взять максимальную вместимость, заявленную производителями, то автобусы перевезут примерно на 1000 человек больше если не больше, маршрутки же выиграют в том случае, если все они будут ПАЗ 4234
или типа тово. А у нас ПАЗ 4234 в меньшинстве, и по численности уступают даже КОЗелям. Но дело даже не в этом.
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 16 апр 2008, 23:41

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Поскорее бы уже в область автобусов закупили, тогда те что на
пригород ходят пойдут в город работать...
</blockquote>

С чего ты взял?
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Anakin » 16 апр 2008, 23:47

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
И, заметьте, новых
автобусов вам никто не обещает.
</blockquote>

У нас есть еще метро и прочий электротранспорт. Не одними автобусами будет сыт НН в случае полной отмены всех маршруток. Да и такси днем никто не отменял.
Anakin
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 16 апр 2008, 23:54

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Час-пик меряется не по часам, а по степени загрузки
транспорта. Все то время, пока автобусы загружаются до такого
состояния, считается час-пиком.

</blockquote>

Ну тогда некоторых маршрутах час пик превращается в день пик и даже в неделю пик) А на некоторых нет даже минуты пика)))
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Smart » 17 апр 2008, 08:16

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Так что призывы "давайте отменим маршрутки" - неуместны.
</blockquote>

Неуместны они потому, что это надо было сделать еще вчера, а
не запускать маршрутки в параллель с автобусами.


</blockquote>
Так ведь бывало и так, что автобус пускали параллельно маршрутке (например: 51, 56).
Smart
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 09:26

<blockquote>Да нет, если взять максимальную вместимость, заявленную производителями, то автобусы перевезут примерно на 1000 человек больше если не больше, маршрутки же выиграют в том случае, если все они будут ПАЗ 4234</blockquote>

Ну давай считать - 719 автобусов это 86000 пассажиров, а 1800 маршруток - это 90000 пассажиров. При том, что следует учитывать то, 719 машин одновременно на линии для нашего чудного автопарка абсолютно недостижима, а маршруток было больше 1800 (левак). Добавь еще то, что часть автобусов из этих 719 распылена на жудко важные социальные маршруты типа 22, 44, 8, 35 и т.д., в то время как маршрутки работали на самых нагруженных маршрутах.

Понятно, что конечного пассажира ожидает жутка давка (похлеще чем в МТ), езда с 3-4 пересадками, увеличенные интервалы, битва с бабками, гонки с соседними маршрутами - вобщем, никакого улучшения по сранению с маршрутками. Ты пойми, пассажиру нужно ехать, а не бастурмировать на белые и красивые автобусы.

Вообще интересно узнать сколько автобусов работало в замечатательные 97-98 годы, не удивлюсь если их количество окажется 700-880.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 09:28

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>Так ведь бывало и так, что автобус пускали параллельно маршрутке (например: 51, 56).</blockquote>

Действительно - частники этот маршрут предложили, раскатали, приучили пассажиров. А потом вдруг частника отменяют и пускают туда большой автобус с интервалом 20 минут и окончанием работы в 8 вечера.... чего удивляться, что пассажиры собирают подписи за НЕотмену маршрутки?
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 17 апр 2008, 09:30

<blockquote>У нас есть еще метро и прочий электротранспорт.</blockquote>

Ога. Только в данном случае уже проще купить личное авто и ездить в нем, чем в "метро и прочем электротранспорте". О том, что курсы в автошколах расписаны на ближайшине полгода -- я уже писал.
Как говорицца - за что боролись, на то и напоролись.
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение font » 17 апр 2008, 12:13

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Smart писал(а):</b>Так ведь бывало и так, что автобус
пускали параллельно маршрутке (например: 51, 56).</blockquote>

Действительно - частники этот маршрут предложили, раскатали,
приучили пассажиров. А потом вдруг частника отменяют и пускают
туда большой автобус с интервалом 20 минут и окончанием работы
в 8 вечера.... чего удивляться, что пассажиры собирают подписи
за НЕотмену маршрутки?


</blockquote>
Вы не с той стороны видите решение проблемы.Постарайтесь понять одну вещь. Автобусы ходят до восьми, поскольку существуют частники, а с их существованием не хватает водил в парках, и решение проблемы заключается не в увеличении кол-ва пазла, а в создании таких у словий, при которых человеку было бы выгодно работать на социальных автобусах.
font
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Serega-NN » 17 апр 2008, 14:48

Маршрутки отнимают у города 5.000.000 руб. в день. Такие деньги никто просто так не отдаст. Те, кому об этом надо знать - знают. Но делают вид что проблемы на самом деле нет. Почему? Ответ очевиден. Ибо при желании можно было навести порядок и имеющимеся средствами. Как? К примеру не открывать(пока) 65-й маршрут, а сделать на 56-м интервал 3-4 минуты в пик, а заканчивать работу в 0.00. Пусть люди наберут проездных, но уберите у водителя план и ему будет абсолютно фиолетово кто к нему садится и сколько пазлов его обогнало. А с проездными пассажиры в пазло не сядут, пусть их хоть десять штук перед автобусом едет! Доход при этом не упадёт, ибо КАЖДЫЙ пассажир на данном маршруте отдаст свои деньги в кассу НПАТ. В конце концов вместо четырёх контролёров увеличить штат до двадцати четырёх. Да они и не нужны будут если у всех пассажиров проездные. При такой стратегии частник сам уйдёт с данного маршрута очень быстро. Далее следует поднакопить сил(дождаться новых автобусов, новых водителей) и провести такой же массированный штурм другого маршрута. Сейчас же ДТиС распыляет автобусы по разным направлениям, всячески снижая концентрацию их на каком то конкретном маршруте. Эта же цель преследуется и при продлении маршрутов, ибо сверхдлинные маршруты намного менее стабильны в своей работе при отсутствии резервных машин.Теперь на тему нехватки автобусов. Зачем было резать хорошие ещё арзамасские "Икарусы"? Пусть ходили бы на пригород. Зачем было отдавать в область ходовые 5256-е, Авроры и ПАЗ-4234. Нельзя их было на ненапряжённые маршруты пустить? Есть ещё много способов сделать работу ОТ более стабильным, но увы, это мало кому нужно. А то, что сейчас происходит называется словом САБОТАЖ.
Serega-NN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение font » 17 апр 2008, 15:10

Неоднократно отмечалось, многими , что городской департамент делает всё возможное, что бы ОТ загнулся, и старается не затрагивать интересы частника, ставит необоснованно большое кол-во автобусов на маршруты, где , в силу , малозначимости и малого пассажирапотока, нет частников, и в этих условиях обращаться туда с жалобами бесполезно, когда они же и заинтересованы в плохой работе ОТ. Но постепенно , со временем, ситуация изменится.Она уже меняется. Так мт т-65 уже не гоняется с 65 басом а ходит по расписанию и объезды пробок, в частности на Ярошенко, почти прекратились, наверно из-за GPS, ПОЭТОМУ со временем всё будет норма.
font
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron
Rambler's Top100