Общественный транспорт

Очередной перл Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 21:28

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Грибочки Медведева? :-D</blockquote>

Медведки Грибова.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 26 мар 2008, 22:15

А кто, по-твоему, будет водить эти самые современные трамваи и троллейбусы, если зарплата не поднялась бы все равно, если бы такое событие состоялось. Автопарки в областной собственности, по распоряжению губернатора там и зарплату повысили. Да и пришлось бы ориентировать маршруты в центр города, стрелку строить с Гордеевки на пл. Ленина, перекладывать рельсы на пр. Ленина, например, ладно с этим, но при этом еще и выделенка обязательна на пробочных улицах, а без выделенки все новые трамваи вылетели бы в трубу вместе с новыми троллейбусами.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 22:27

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А кто, по-твоему, будет водить эти самые современные трамваи и
троллейбусы, если зарплата не поднялась бы все равно, если бы
такое событие состоялось. Автопарки в областной собственности,
по распоряжению губернатора там и зарплату повысили. Да и
пришлось бы ориентировать маршруты в центр города, стрелку
строить с Гордеевки на пл. Ленина, перекладывать рельсы на пр.
Ленина, например, ладно с этим, но при этом еще и выделенка
обязательна на пробочных улицах, а без выделенки все новые
трамваи вылетели бы в трубу вместе с новыми троллейбусами.
</blockquote>

Т.е. ты хочешь сказать что покупка троллейбусов и трамваев, взамен части автобусов была бы абсолютно бесполезной????
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 26 мар 2008, 22:37

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Ошибочное суждение. За доказательствами прошу в москву.
Большущее метро, а машин наверху все больше и больше!
</blockquote>

Ну так в Москве во -первых, как я полагаю, много машин с других регионов, не думаешь же ты, что приезжий кинет свою машину в каком нибудь колхозе на въезде в Москву и будет колесить на метре? Потом, сравни население Москвы, официальные данные и неофициальные, плюс незарегистрированные москвичи повышенной узбекскости и тп. Москва уже обречена ,а не будь метро, я думаю, ты знаешь что было бы. Так что уже само его существование уже влияет на пропускную способность наземного транспорта. Как будет у нас - время покажет. Вероятность того, что на время на улицах станет просторнее есть. Но эта пустота все равно будет заполняться новыми маросвинками. Возможно, они и без метро все равно бы появились. Но если будет метро, кто-то все равно будет в выигрыше, тот, у кого не будет машины.
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 26 мар 2008, 22:48

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Там планируется метра.

Но ведь пересадки - это так неудобно. От них стараются
избавляться по мере возможности. Тем более пересадки
неактуальны там, где есть прямой пассажиропоток.

<blockquote>Пора отходить от системы маршрутов "Закоулок-закоулок",
"закоулок-Центр"</blockquote>

Это ты к чему?
</blockquote>

А что метро - это не рельсовый танспорт?

А что сейчас существует прямой поток Дубравный-Минина?

Пора избавляться от маршруток и приходить к беспересадочным билетам.
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 26 мар 2008, 22:50

Не совсем, если пускать нормальные маршруты из заречной части в верхнюю часть, то тут без выделенок трамваи вылетели бы в трубу (автобус хотя бы сможет объехать проблемное место при случае, если выделенок не будет). Насчет троллейбусов, например замены для 10 и 95 автобусного маршрута, думаю, все бы хорошо возможно получилось бы. Одно но правда, за такую маленькую зарплату мало кто пойдет работать. Транспортники не люди что ли - пойдут на служебки или к дяде-пазловоду. А ходить этим трамваям внутри районов, кроме может 2-ки, не рентабельно, не та функция у трамваев.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 26 мар 2008, 23:06

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Что, например мешало на том же самотлоре организовать сборку
тролебусов МАЗ?
</blockquote>

Хочешь, чтоб они развалились раньше, чем какой нибудь ЗИУ 1987 года выпуска?
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 23:33

<blockquote>А что сейчас существует прямой поток Дубравный-Минина?</blockquote>

Да. Тем более что там разгружается часть Балахны.

<blockquote>Пора избавляться от маршруток и приходить к беспересадочным билетам.</blockquote>

Но я не вижу никакой логики в том, чтобы гробить прямые и удобные маршруты и заставлять людей ездить с кучей неудобных пересадок. При этом приговаривая - так удобнее. Прямо как ВГГ с экранов. Ты меня пугаешь.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 23:38

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Т.е. ты хочешь сказать что покупка троллейбусов и трамваев,
взамен части автобусов была бы абсолютно бесполезной????</blockquote>

Даже я это скажу. Ну купили 40 троллейбусов - и где они?
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 23:39

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ошибочное суждение. За доказательствами прошу в москву.
Большущее метро, а машин наверху все больше и больше!</blockquote>

Ну метро в Москве в час пик, мягко говоря, некомфортно.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Сергей Филатов » 26 мар 2008, 23:51

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А кто, по-твоему, будет водить эти самые современные трамваи и
троллейбусы, если зарплата не поднялась бы все равно, если бы
такое событие состоялось. Автопарки в областной собственности,
по распоряжению губернатора там и зарплату повысили. Да и
пришлось бы ориентировать маршруты в центр города, стрелку
строить с Гордеевки на пл. Ленина, перекладывать рельсы на пр.
Ленина, например, ладно с этим, но при этом еще и выделенка
обязательна на пробочных улицах, а без выделенки все новые
трамваи вылетели бы в трубу вместе с новыми троллейбусами.


</blockquote>




Да ладно, автобусники тоже уже начинают сваливать из парков, по причине маленькой зарплаты (а им с недавних времен ее подрезали) и трудно продоваемого тухляка т.е. ревизоры зверствуют даже по выходным.
Осталось только соляркой довольствоватся.
А вот послушав как там ремонтируются автобусы то наши тролевские слесаря можно сказать ангелы. Если отношение к новым автобусам в ближайшее время не изменится то года через три - четыре из 850 автобусов останется не более трехсот (там где путевые водители) а остальные все встанут с движками, коробками, мостами!
Сергей Филатов
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Anakin » 26 мар 2008, 23:52

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Но я не вижу никакой логики в том, чтобы гробить прямые и
удобные маршруты и заставлять людей ездить с кучей неудобных
пересадок. При этом приговаривая - так удобнее. Прямо как ВГГ
с экранов. Ты меня пугаешь.
</blockquote>

А что удобнее, напустить маршруток от подъезда к подъезду? Давайте уж тогда сначала передадим НПАТ со всеми автобусами в городскую собственность, а там в рамках приватизации муниципильаного имущества продамим его ООО "Нижегородец" - вот и будут вам и удобные маршруты, и уход за автобусами, и ремонтная база, и единый билет, и единый перевозчик и еще много чего...
Anakin
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 26 мар 2008, 23:57

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Если отношение к
новым автобусам в ближайшее время не изменится то года через
три - четыре из 850 автобусов останется не более трехсот (там
где путевые водители) а остальные все встанут с движками,
коробками, мостами...
</blockquote>
... или же их просто разобьют... у нас сейчас по моему каждый второй автобус хоть единократно, но битый
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Сергей Филатов » 27 мар 2008, 00:07

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>

... или же их просто разобьют... у нас сейчас по моему каждый
второй автобус хоть единократно, но битый


</blockquote>





А есть и такие автобусы которые уже по семь раз битые, а так-же и те которые уже скоро год стоят!
Сергей Филатов
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 27 мар 2008, 00:12

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

А есть и такие автобусы которые уже по семь раз битые, а
так-же и те которые уже скоро год стоят!
</blockquote>

Скажу даже больше, бОльшая их часть битые спереди... То бишь инициаторами аварии были именно они. Взять тот же ас265 - спереди бит, ас033, недавно таки вышедший после крупной аварии, тоже спереди, ас585, ар220, и тп... список можно сделать бесконечным
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32

cron
Rambler's Top100