Автоматической системы контроля проезда в нижегородских трамваях и троллейбусах не будет. Об этом сообщает "Аргументы и факты Нижний Новгород".
Вадим Булавинов сообщил об этом на встрече с журналистами:
- Мы подсчитали и поняли: во-первых, турникеты могут задерживать посадку и раздражать пассажиров, во-вторых, это недёшево. Установка одного турникета обходится в 200 тысяч рублей. К тому же они часто ломаются.
http://www.transp.nnov.ru/news/577Неужели одумались??? Но я в общем то не об этом хотел написать, а о другом.
==========
<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Если
автобусы начнут стоять на остановках по 2 минуты, да даже по
минуте, я сразу откажусь от проездного и пересяду на более
быстрый транспорт, коим окажутся маршрутки; хотя сейчас
представить себя в маршрутке / без проездного не могу.
В 21 веке время ценится очень высоко, тратить его на
разглядывание остановок мало кто согласится.
</blockquote>
Вот буквально уже который раз становлюсь свидетелем такой сцены. Сегодня накрылась медным тазом очередная марфутка, а именно ак380 на т83. Стоит она, одинокая, уже без жирапассов, водила рвет на пупке волосы, мол плакалъ план и уже с ним... Волос надрал уже на пару валенок и шубу, и тут приезжает коллега с набитой т85 и пристраивается рядом. Двери не открывает, выходит из ПАЗла. Достает трос и начинает прикручивать к сломанному ПАЗлу, предварительно есесно договарившись. Долго пристраивались, время шло, Не знаю, сколько времени прошло, но в итоге оказалось, что ПАЗик ниасилит такую ношу, т85 отцепилось и уехало, а водитель продолжил бастурмировать пупок и ожидать следующую техпомощь из своей "автоколонны." Предыдущий случай был на Варварке немногим ранее, но в отличии от этого случая, ПАЗик - буксир пристроился так на полосе движения, что перекрыл поток транспорта и создал ещё и пробку... Но все это к разговору о времени, которое ты так ценишь)