Общественный транспорт

ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение nikki » 18 янв 2008, 15:13

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Вообще мне кажется, что участок Толоконцево - МГ
электрифицировали никак не для удобства пассажиров, а просто
потому, что железнодорожникам очень не хотелось связываться с
дизелями, обслуживать их. </blockquote>

Ерунда. По всем характеристикам электропоезда намного лучше, чем АЧ-2, РА-1 и тем более ЧМЭ-3 с вагонами - они вообще выше 80 кмч не могли разогнаться. Проблема не в электричках, а в пути.
nikki
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение Фокс » 18 янв 2008, 19:27

<blockquote><b> Махнорылов писал:</b>
и магистральными электровозами таскать по 5 вагонов, круто
</blockquote>Не 5, а около 30, может и больше. И про то, что после электрификации грузовые составы будут там тягать электровозы, говорилось.

<blockquote><b> nikki писал:</b>
Ерунда. По всем характеристикам электропоезда намного лучше, чем АЧ-2, РА-1 и тем более ЧМЭ-3 с вагонами - они вообще выше 80 кмч не могли разогнаться. Проблема не в электричках, а в пути.
</blockquote>Ну, в РА сидеть было удобнее)). Но спорить не буду, лучше так лучше...
Фокс
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение Digimortalnyx » 18 янв 2008, 21:07

А я считаю что РА1 и РА2 лучше !!!! А еще неплохие были Д1, и вообще ненавижу электрички какие бы не были у них крутые показатели.

Вопрос: А это правда что у РА-1 движок Mersedes Bens ? Тогда почему у Чешской АЧ-2 наш совецкий дизель (мазовский вроде). И вообще странно: У нас ихние ЧС4т, АЧ2, ЧМЭ3, ЧМЭ2, ЧМЭ7, ТУ3 у них наши ТЭ3, М62, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТУ7. - Вобщем тут жгут все. (и не только ГЖД)
Digimortalnyx
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение Felix » 18 янв 2008, 22:28

Ра-1 около 60 в Венгрии
Felix
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение triangel » 19 янв 2008, 00:31

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>

А грузовые составы, которые могли бы там перетаскиваться
электричеством, почему-то по-прежнему тягают чмэзы...
</blockquote>

Наверное потому, что там есть и неэлектрифицированные участки после Мохгор. Туда по любому на Дизеле гонять надо составы. Кстати, ещё ни разу не видел, чтоб между Толокном и МГ прогнали хоть что-то грузовое
triangel
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение triangel » 19 янв 2008, 01:15

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Сегодня, проходя мимо станции "Копосово", увидел еще один отжиг
ГДЖ: балахнинское направление стало обслуживаться
ЧЕТЫРЕХвагонными электричками
</blockquote>

Сегодня на станции Починки видел такой четырехгавонник.... ggw/// вовремя мы на поливагонном составе проехались тогда
triangel
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение Махнорылов » 19 янв 2008, 01:25

Все гораздо проще... Кто был на станции Моховые Горы и хоть чуть-чуть обратил внимание на контактную подвеску, то она имеется только над одним путем у платформы... В связи с этим и возникает резонный вопрос: а как совершать маневровую работу с электровозом при наличии только одного электрифицированного пути?
Махнорылов
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение triangel » 19 янв 2008, 02:02

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
Все гораздо проще... Кто был на станции Моховые Горы и хоть
чуть-чуть обратил внимание на контактную подвеску, то она
имеется только над одним путем у платформы... В связи с этим и
возникает резонный вопрос: а как совершать маневровую работу с
электровозом при наличии только одного электрифицированного
пути?
</blockquote>

Но хотя бы вывезти товарный состав с МГ при помози электровоза можно?
triangel
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение nikki » 19 янв 2008, 09:30

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>Сегодня на станции Починки видел такой четырехгавонник.... ggw/// вовремя мы на поливагонном составе проехались тогда</blockquote>

А я вчера ехал в 19.10 в 8 вагоннике.
nikki
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение nikki » 19 янв 2008, 12:15

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Не 5, а около 30, может и больше. И про то, что после
электрификации грузовые составы будут там тягать электровозы,
говорилось.</blockquote>

Это говорилось только для журналистов и руководства РЖД. При этом откровенно между строк читалось что электрификацию делают исключительно под пассажирское движение.

<blockquote>Ну, в РА сидеть было удобнее)). Но спорить не буду, лучше так лучше...</blockquote>

Ну сиденья разве что... хотя мне АЧ-2 больше нравится. А РА вообще жесткий ход.
nikki
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение nikki » 19 янв 2008, 12:16

<blockquote>В связи с этим и возникает резонный вопрос: а как совершать маневровую работу с электровозом при наличии только одного электрифицированного пути?</blockquote>

Ну как, как... при помощи маневрого тепловоза естественно! :) Летом, когда это направление обслуживали два состава, электричку оттаскивали в тупик чмырем :)
nikki
 

В чем же правда?

Сообщение Felix » 19 янв 2008, 13:05

так там 4х вагонники ходят или нормальные элки?
Felix
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение Махнорылов » 19 янв 2008, 14:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Но хотя бы вывезти товарный состав с МГ при помози электровоза
можно?

</blockquote>

Можно и привезти и вывезти состав, только смысл в этом? Электрифицированный приемо-отправочный путь к тому же короче остальных, поэтому нормальный грузовой состав туда не поместится... Вот и оптимизировали все - пасс.движение электрички, грузовозное - тепловозы.
Махнорылов
 

Re: ГЖД жжот или не жжот??? Вот в чем вопрос ))

Сообщение triangel » 20 янв 2008, 00:37

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

А я вчера ехал в 19.10 в 8 вагоннике.


</blockquote>

Ну, значит не все рейсы того направления заменили. Надеюсь только ,что ПП при этом учитывали?
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100