Общественный транспорт

ЭП1 на ГЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение nikki » 10 янв 2008, 22:52

<blockquote><b> Tars писал(а):</b>
Я не маневровых говорю, тем более не о тепловозах. Долго
догоняете. Я считаю, что если ЭП1 и ВЛ80С с одного завода, то
их легче будет обслуживатьв одном месте.</blockquote>

Чем легче то? Для депо это абсолютно разные машины. И у меня есть сильное подозрение, что иногда ВЛ80 ремонтируют при помощи лома и какой-то матери... :)) К ЭП-1 подход нужен несколько иной :)
nikki
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Felix » 10 янв 2008, 23:00

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
К ЭП-1 подход нужен
несколько иной :)
</blockquote>

Совсем не факт-с)))
Felix
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 10 янв 2008, 23:58

<<<Просто увидел эп1 в нижнем, потом узнал, что есть и в Казани, потом, что есть и в др. ТЧ. Решил узнать, что другие знают по этому вопросу вот и всё. А ты сразу как-то...с негативом.>>>

А слухи взял с галереи parovoz.com от какойто Ирины ???

<<<< что иногда ВЛ80 ремонтируют при помощи лома и какой-то матери... >>>

Да да именно так их и ремонтируют, и ЧМЭ-3 тоже !!! (Сам его ремонтировал (чмэ-3))
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 11 янв 2008, 01:02

Ну почему же, какой-то Ирины? Это же действительно правда. Ну по крайней мере с Нижним и Казанью она угадала. Есть фотки. Но по остальным ТЧ я не знаю.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 13 янв 2008, 00:14

Уважаемый Digimortalnyx, а чего вы сваливаетесь в хамство и полный негатив? Хорошо, что Вы железнодорожник, но почему-то рассуждаете как последний колхозник... Без обид... На южном ходу Горьковской дороги под пассажирскими поездами катается еще более 60 машин серии ВЛ60, которые отбегали уже на порядок больше чем кировские ЧС4Т, и их как раз надобно менять. По приказу еще приснопамятного МПС в 2002 году все ВЛ60 на Горьковской должны быть списаны и заменены новым подвижным составом. Так что вопли о том, что менять на Гжд нечего от железнодорожника непонятны... ЭП1 пришли для обучения бригад, т.к. скорее всего новые машины придут на южный ход, в тот же Красноуфимск, Юдино или Муром в замен выработавших свой ресурс ВЛ60, а так как теперь парк на Южном и Северной ходах общий, то и Горьковские и Кировские бригады тоже должны уметь ездить на новых машинах, чтобы не разделять парки и не ездить как обезьяны, зная как нажать на три основные кнопки на паровозе, как было при приходе чехов на Южный ход.
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 13 янв 2008, 10:38

Полностью согласен!!
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение ddm » 13 янв 2008, 12:48

А ЭП-1 делают в Новочеркасске?
ddm
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 13 янв 2008, 13:44

Да, НЭВЗ.
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД [с добавлением от модератора]

Сообщение Digimortalnyx » 13 янв 2008, 19:04

<<<<<<<<важаемый Digimortalnyx, а чего вы сваливаетесь в хамство и полный негатив? Хорошо, что Вы железнодорожник, но почему-то рассуждаете как последний колхозник... Без обид... На южном ходу Горьковской дороги под пассажирскими поездами катается еще более 60 машин серии ВЛ60, которые отбегали уже на порядок больше чем кировские ЧС4Т, и их как раз надобно менять.>>>>>>>>>>>>

Я не рассуждаю как колхозник, я работаю непосредственно в грузовом движении и вижу что и как здесь происходит !!!!! И я прекрасно знаю что на южном ходу очень много ВЛ60 с пассажирскими поездами и что их надо менять. НО ВОТ ПУСТЬ НА ЮЖНОМ ХОДУ И МЕНЯЮТ !!!!!!!!! КАКОГО ХРЕНА НАМ ЗДЕСЬ НА СЕВЕРНОМ ХОДУ НУЖЕН ЭТОТ ЭП-1 ???? ВЕДЬ "МАШИНЫ" С ЮЖНОГО ХОДА К НАМ НЕ ХОДЯТ !!!!! А ЗНАЧИТ И НЕФИГ ЗНАТЬ КАК ИМИ УПРАВЛЯТЬ !!!!!!!

И ВООБЩЕ ЧЕ ВЫ БЛИН ЗАЛАДИЛИ ПОМЕНЯЮТ, ПОМЕНЯЮТ, ДА ВОТ КУКИШЬ ЧТО ПОМЕНЯЮТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К ПРИМЕРУ В НАШЕМ ДЕПО (И НЕ ТОЛЬКО А ВООБЩЕ НА ГовноЖД) ВСЕ ГРУЗОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ (ВЛ80С) ПРОСТО СЫПЯТСЯ И РАЗВАЛИВАЮТСЯ И ИХ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ТОЛЬКО ВОТ ПОКРАСИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ ВЫГЛЯДИЛИ НОВЫМИ И ВСЕ !!! А ОСНОВНОЙ ДОХОД И ПРИБЫЛЬ ДАЮТ ИМЕННО ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, А ВОТ ЛЮБЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА И ЭЛЕКТРИЧКИ - ОНИ НЕ ВЫГОДНЫ, УБЫТОЧНЫ И НЕ ОКУПАЮТ САМИ СЕБЯ. ВСЕ ДЕРЖИТСЯ ИМЕННО НА ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЕНЯТЬ ДОЛЖНЫ СНАЧАЛА ГРУЗОВЫЕ, А УЖ ЗАТЕМ ПАССАЖИРСКИЕ, А НЕ НАОБОРОТ !!! ДА И ЕЩЕ: У ВСЕХ ЧС4Т ПОСНИМАЛИ ТАБЛИЧКИ С ГОДОМ ВЫПУСКА, СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ И ЧТО ИХ УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ. А ДЛЯ ЧЕГО, А ДЛЯ ТОГО ЧТО МЕНЯТЬ ИХ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ.

И еще: Я не отказываюсь от мысли, что ГовноЖД просто хочет научить лок.бригады езде на ЭП-1. Но я крайне против оптимизма на тему замены ПС !!!!

<b>От модератора</b>
Участник Digimortalnyx, имейте в виду, что использование слов, набранных заглавными буквами, в общепринятом интернет-этикете трактуется как крик, поведение крайне эмоциональное и невежливое по отношению к другим участникам. Предупреждаю о необходимости вести себя пристойно и не кричаить на форум.
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Tars » 13 янв 2008, 19:28

Спасибо за информацию! Особенно за форму её предоставления)))))))))



Отправка отредактированного (13-01-08 18:43)
Tars
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение ddm » 13 янв 2008, 20:26

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
ВСЕ ГРУЗОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ
(ВЛ80С) ПРОСТО СЫПЯТСЯ И РАЗВАЛИВАЮТСЯ И ИХ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И
МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ,
!!! ДА И ЕЩЕ: У ВСЕХ ЧС4Т ПОСНИМАЛИ ТАБЛИЧКИ С ГОДОМ ВЫПУСКА,
СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ И ЧТО ИХ УЖЕ
ПОРА МЕНЯТЬ. А ДЛЯ ЧЕГО, А ДЛЯ ТОГО ЧТО МЕНЯТЬ ИХ НИКТО НЕ
СОБИРАЕТСЯ.



</blockquote>


ну так в России вся инфраструктура сыплется,не токмо ЖД.... но когда-то же надо будет локомотивы менять??? вопрос в том,не развалятся ли к тому времени ныне действующие...
ddm
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 16 янв 2008, 00:07

<<<вопрос в том,не развалятся ли к тому времени ныне действующие...>>>

Скорее всего развалятся, а время то так и не настанет. (Будем лошадей запрягать).
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 19 янв 2008, 00:45

Уважаемый Digimortalnyx... теперь вы точно рассуждаете как колхозник, а не работник железной дороги... Уж извините за прямоту...

Если Вы работаете непосредственно в грузовом движении, то должны и рассуждать как грамотный человек. Я абсолютно не понимаю Вашей фразы: "КАКОГО ХРЕНА НАМ ЗДЕСЬ НА
СЕВЕРНОМ ХОДУ НУЖЕН ЭТОТ ЭП-1 ???? ВЕДЬ "МАШИНЫ" С ЮЖНОГО ХОДА
К НАМ НЕ ХОДЯТ !!!!! А ЗНАЧИТ И НЕФИГ ЗНАТЬ КАК ИМИ УПРАВЛЯТЬ
!!!!!!!" Судя по Вашим высказываниям Вам тоже не обязательно знать как управлять пассажирской машиной ВЛ60, если Вы ездите на ВЛ80 и наоборот... Какой-то детский сад получается... Почему бы и не обкатать наши бригады под ЭП1, что в этом будет категорично плохого? Ведь у нас есть и широтные поезда, с которыми эти машины могут зайти и в Горький и в Киров, так что же прикажете, обратно на южный ход "неправильную" машину засылать холодную, судорожно пытаясь найти ей замену, т.к. за контроллер посадить будет некого? И вся проблема сейчас в том, что на Северном ходу нет ремонтной базы для ВЛ60 и не имеет смысла ее создавать, для того небольшого количества машин что остались в эксплуатации, поэтому они и не заходят к нам...

И никто по Вашему не заладил про "поменяют-поменяют", это реалии жизни и хотите Вы с ними мириться или нет, ничего от этого не изменится. Придут новые машины, научат вас на них ездить и будете ездить... либо придется менять работу и идти в какой-нибудь промышленный карьер, где до сих пор и ТЭ3 и 2ТЭ10Л и ВЛ23 и ВЛ41 можно найти...

Затем... Забавно звучит Ваша фраза: "К ПРИМЕРУ В НАШЕМ
ДЕПО (И НЕ ТОЛЬКО А ВООБЩЕ НА ГовноЖД) ВСЕ ГРУЗОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ (ВЛ80С) ПРОСТО СЫПЯТСЯ И РАЗВАЛИВАЮТСЯ И ИХ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ТОЛЬКО ВОТ ПОКРАСИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ
ВЫГЛЯДИЛИ НОВЫМИ И ВСЕ !!!"
Вы можете привести хоть какую-то реальную статистику по отказам и постановке на неплановый ремонт электровозов ВЛ80С по ТЧ-6, ТЧ-9, ТЧ-2 Горьковской дороги и для сравнения дать такую же статистику по парочке других дорог? Если да, то милости просим и тогда поговорим конкретно... А так переливать из пустого в порожнее и бросаться пустыми словами... бесполезное занятие.

Продолжаем разговор... Кто Вам сказал такую глупость:
"А ОСНОВНОЙ ДОХОД И ПРИБЫЛЬ ДАЮТ
ИМЕННО ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, А ВОТ ЛЮБЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА И ЭЛЕКТРИЧКИ - ОНИ НЕ ВЫГОДНЫ, УБЫТОЧНЫ И НЕ ОКУПАЮТ САМИ СЕБЯ. ВСЕ ДЕРЖИТСЯ ИМЕННО НА ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЕНЯТЬ ДОЛЖНЫ СНАЧАЛА ГРУЗОВЫЕ, А УЖ ЗАТЕМ ПАССАЖИРСКИЕ, А НЕ НАОБОРОТ"???

Если еще про электрички я могу согласиться, что они убыточны и являются дотационными, то про пассажирские поезда такое говорить полный бред... В среднем каждые сутки РЖД с одного состава пассажирского поезда получает по 400000 рублей выручки... а сколько составов обращается по сети? Я сильно сомневаюсь, что они не могут сами себя окупить, при тех минималных затратах, что в них вкладываются... А рассуждения о том что надо вперед менять просто смешат. Давайте посмотрим на года выпуска тех же ВЛ80С и ЧС4Т и сравним кто из них больше отбегал и что рациональнее будет поменять в первую очередь...

А последнее Ваше высказывание надо просто повесить на стенку в рамочку:
"ДА И ЕЩЕ: У ВСЕХ ЧС4Т ПОСНИМАЛИ ТАБЛИЧКИ С ГОДОМ ВЫПУСКА,
СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ И ЧТО ИХ УЖЕ
ПОРА МЕНЯТЬ. А ДЛЯ ЧЕГО, А ДЛЯ ТОГО ЧТО МЕНЯТЬ ИХ НИКТО НЕ
СОБИРАЕТСЯ."

Вы, как истинный локомотивщик, наверное не в курсе, что есть центр оперативно-технического учета, который ведет учет ежесуточных пробегов КАЖДОГО локомотива на сети РЖД по форме ТО13, и на каждый локомотив ведется электронный паспорт, в котором записаны и год выпуска и все текущие, капитальные и капитально-восстановительные ремонты, так что про отсутствие информации "наверху" Вы очень сильно не угадали...
Махнорылов
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Digimortalnyx » 19 янв 2008, 02:48

<<<<<<<<<<<<<И никто по Вашему не заладил про "поменяют-поменяют", это реалии жизни и хотите Вы с ними мириться или нет, ничего от этого не изменится. Придут новые машины, научат вас на них ездить и будете ездить... либо придется менять работу и идти в какой-нибудь промышленный карьер, где до сих пор и ТЭ3 и 2ТЭ10Л и ВЛ23 и ВЛ41 можно найти...>>>>>>>>

А я разве говорил что не хочу работать на новой машине, а ?????? Ненадо мне тут зубы заговаривать. Я говорю что менять ни чего не будут, разве что лет через сто. Хотели поменять (и щас хотят) все ЧМЭ-3 на Б\Ушные ТЭМ7 (опятьже на Б/У а не на новые), но не поменяли ссылаясь на то, что нет рем-базы для ТЭМ7, а на самом деле нет денег, вернее есть, но не про ту честь.

<<<<<<<<<<<Вы можете привести хоть какую-то реальную статистику по отказам и постановке на неплановый ремонт электровозов ВЛ80С по ТЧ-6, ТЧ-9, ТЧ-2 Горьковской дороги и для сравнения дать такую же статистику по парочке других дорог? Если да, то милости просим и тогда поговорим конкретно... А так переливать из пустого в порожнее и бросаться пустыми словами... бесполезное занятие.>>>>>>>>>>>>>>

Если нужна статистика, то WELCOME. Можно реально встретиться и я вам все покажу и расскажу как делается ремонт. Я бы вас даже со своим машинистом познакомил бы, который много обо всем этом знает, и который вам все бы рассказал, но он правда не стороник таких встречь. А вообще как вы можете рассуждать об этом, если вы не работаете в ТЧ-6 в поездах и незнаете всей картины происходящего.

Например многие думают (даже те кто сидит в расчетном отделе), что у машинистов большие зарплаты, но это не так.

Также вы например (и такие же как вы) наивно полагаете что электровозы все в хорошем состоянии т.к. их регулярно ремонтируют и ссылаетесь на статистику. Над вами бы смеялся любой машинист и помошник (причем нетолько нашего депо) т.к. статистика статистикой, а на деле электровоз заходит на ремонт с поломками, в книге пишут что его отремонтировали, а на самом деле в него даже никто и носа не совал, так только колодки поменяли и все ну и по мелочи что нибудь и все. И вот он с темиже поломками выходит с ремонта. Вообще ремонтируют, только когда что то серьезно наеб#@тся и то не всегда. Вот нам например пружину два месяца меняли, а с такой поломкой (лопнула) вообще ездить нельзя, но мы ездили (и это не наша инициатива, т.к. от нас ни чего не зависит).

<<<<<<<<<<<<<<<Продолжаем разговор... Кто Вам сказал такую глупость:>>>>>>>>>>>

А это не глупость, это факт. А если вы не считаете это фактом, то вы сам глупый, а точнее прото ничего об этом не знающий (без обид).

<<<<<<<<<<<<<<<<<Если еще про электрички я могу согласиться, что они убыточны и являются дотационными, то про пассажирские поезда такое говорить полный бред... В среднем каждые сутки РЖД с одного состава пассажирского поезда получает по 400000 рублей выручки... а сколько составов обращается по сети? Я сильно сомневаюсь, что они не могут сами себя окупить, при тех минималных затратах, что в них вкладываются... А рассуждения о том что надо вперед менять просто смешат. Давайте посмотрим на года выпуска тех же ВЛ80С и ЧС4Т и сравним кто из них больше отбегал и что рациональнее будет поменять в первую очередь...>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Любой грузовой поезд дает в несколько раз больше прибыли чем любой пассажирский или почтово-багажный. И все держится именно на грузовых перевозках. Потому пассажирские и убыточны. И когда идет поток, то грузовых в сутки проходит больше чем пассажирских. Хотя и пару грузовых хватит, чтоб заткнуть за пояс все пассажирские.

А менять надо именно ВЛ80с, тобишь грузовые, а не пассажирские. И тут дело даже не в годах выпуска и не в том кто сколько отбегал. А в том какая нагрузка и тяжесть работы выпадает на грузовой и пассажирский локомотив. Естественно что у грузовых нагрузка в несколько сотен раз больше, а следовательно и изнашиваются они быстрее. Тем более что за пассажирскими локомотивами еще малдо по малу смотрят и ухаживают, а вот на грузовые всем насрать, поэтому они и сыпятся !!! (но я уже писал о этом, об их ремонте). И вообще ненадо сравнивать жопу с пальцем.

<<<<<<<<<<<Вы, как истинный локомотивщик, наверное не в курсе, что есть центр оперативно-технического учета, который ведет учет ежесуточных пробегов КАЖДОГО локомотива на сети РЖД по форме ТО13, и на каждый локомотив ведется электронный паспорт, в котором записаны и год выпуска и все текущие, капитальные и капитально-восстановительные ремонты, так что про отсутствие информации "наверху" Вы очень сильно не угадали...>>>>>>>>>>

Нет уважаемый, это вы не угадали, а точнее много чего не доганяете. Я прекрасно знаю о том что вы написали. Дело то в другом. Таблички сняли не от "ВЕРХОВ", а "ВЕРХА" и сняли, чтоб скрыть от всех правду и что б ни кто не начал поднимать шумиху из-за того что локомотив старый и как он вообще ездит, его менять пора. Ведь всех подряд к этим электронным данным не пустят.


ЭПИЛОГ:

А вообще смотрю я на вас и мне становится и смешно и грустно и порой даже злостно.

Скажите вам просто поспорить охота, и поэтому вы так яростно уперлись в свою наивную точку зрения ? Или вы на самом деле такой темный и в делах железнодорожних несведущий человек, но жоско упертый на своем ?

Запомните: Теория и практика в реальной жизни не идут бок о бок.
Digimortalnyx
 

Re: ЭП1 на ГЖД

Сообщение Махнорылов » 19 янв 2008, 03:40

Ну чтож... начнем отвечать с конца...

Мне не столько охота поспорить (хотя и отстоять свою точку зрения я намерен), а сколько выдать сообществу достаточно реальное положение вещей, а не то, что Вы тут пишете и обливаете дерьмом все что ни попадя...

Далее, я не настолько наивен, как Вы изволили утверждать, и прекрасно представляю чем дышит локомотивное депо сегодня (и по работе приходится сталкиваться и друзья-родственники работают в ТЧ на Горьковской дороге), так что не надо мне описывать состояние дел в настолько черном цвете.

Ну а теперь по порядку...
Зубы Вам никто не заговаривает, это Вы выворачиваете фразы на изнанку и переиначиваете их смысл. Вы саи сказали что новые машины нам на Северный ход не нужны, а следовательно и не фиг учить бригады ездить на них. Или я что-то перепутал?
Что касается ТЭМ7, то это звучит совсем не убедительно... Вы представляете сколько было выпущено ТЭМ7 и сколько ЧМЭ3? Если собрать ВСЕ ТЭМ7 по сети, то как раз хватит поменять парк маневровых на Горьковской... К то му же ЧМЭ3 и ТЭМ7 немного не сравнимые по техническим характеристикам, т.к. ТЭМ7 8-ми осный, более тяжелый локомотив, предназначенный для вывозной работы, а не тяни-толкаем по станции с 5-10 пассажирскими вагонами.
А ЧМЭ3 действительно потихоньку будут менять на новые ТЭМ18Д, что уже активно началось на Свердловской, Октябрьской и Калининградской дорогах, дойдет очередь и до нас. Из планов заводов на капитальный ремонт ЧМЭ3 тоже потихоньку убирают.

Что касается ремонтов. Конечно, если человек не представляющий железной дороги, прочитает Ваши сообщения, то придет в ужас и скажет что больше в жизни не поедет по железке. Но ведь на самом деле не все так ужасно, и многие депо это доказывают, в том числе и на Горьковской. То же Лянгасово ездит без особых проблем, тот же Киров смотрит за своими машинами... А если ТЧ-6 не хочет этого делать, так может стоить орать не на всю Горьковскую дорогу, а начать со своего руководства? Да и та статистика, которую Вы предлагаете, мне прекрасно известна, так что в дополнительных злопыханиях по этому поводу я не нуждаюсь.

Следуем далее... Я конечно понимаю, что Вы все пытаетесь списать на мою наивность, но Ваша позиция "истины в последней инстанции" и "есть 2 мнения: мое и неправильное" меня просто поражают. Почему Вы не хотите услышать то, что Вам пытаются донести? Жизнь не заканчивается одним и ТЧ-6! И нельзя по нему судить обо всей Гор.ж.д. и обо всей сети! И опять же повторюсь, у меня есть знакомые машинисты и помощники, с которыми я регулярно общаюсь и реально представляю что творится в наших депо!

"Любой грузовой поезд дает в несколько раз больше прибыли чем
любой пассажирский или почтово-багажный. И все держится именно
на грузовых перевозках. Потому пассажирские и убыточны. И когда
идет поток, то грузовых в сутки проходит больше чем
пассажирских. Хотя и пару грузовых хватит, чтоб заткнуть за
пояс все пассажирские."

А что вы понимаете под "все держится именно на грузовых перевозках?" Вы хотите сказать, что пассажирские поездва полностью убыточны? Вы, пардон, начитались форума РЖД и ему подобных? И теперь проповедуете главную идею РЖД - уберем все пассажирские и запустим одни контейнерные и ускоренные маршруты грузовых? Так это глупо... Если пасс.перевозки не приносили дохода компании, то я очень сомневаюсь, что РЖД стала бы развивать пассажирский комплекс, вводя новые фирменные поезда...

Продолжаем разговор... Можно узнать, откуда Вы почерпнули столь глубокие сведения о локомотивах: " тут дело даже не в годах выпуска и не в том
кто сколько отбегал. А в том какая нагрузка и тяжесть работы
выпадает на грузовой и пассажирский локомотив. Естественно что
у грузовых нагрузка в несколько сотен раз больше, а
следовательно и изнашиваются они быстрее"??? Даже люди, окончившие железнодорожную шарагу знают, что пассажирские локомотивы рассчитаны под пассажирскую тягу, и соответствующие скорости и нагрузки, а грузовые рассчитаны под грузовое движение со своими особенностями, отсюда и соответствующий запас прочности у каждого типа подвижного состава, соответственно разные межремонтные пробеги и соответствующее обслуживание. А вы пытаетесь за уши притянуть все к единому стандарту... Так давайте сделаем из ЧС4Т системы и будем ими таскать сборные поезда по участкам, чтобы сравнять нагрузки у них и у ВЛ80с... Это еследовать Вашей логике...


"Нет уважаемый, это вы не угадали, а точнее много чего не
доганяете. Я прекрасно знаю о том что вы написали. Дело то в
другом. Таблички сняли не от "ВЕРХОВ", а "ВЕРХА" и сняли, чтоб
скрыть от всех правду и что б ни кто не начал поднимать шумиху
из-за того что локомотив старый и как он вообще ездит, его
менять пора. Ведь всех подряд к этим электронным данным не
пустят."

Я действительно чего-то не догоняю... А кто и от кого прячет эти данные? Депо знают сколько лет у них бегает паровоз, в локомотивной службе дороги тоже это известно... В ЦТ и РЖД также эти сведения есть... От кого прятать, уж объясните неграмонтному... Разве что от слесарей в депо, да от локомотивных бригад...

А в качестве эпилога я могу повторить Вшу в\фразу: смешно и грустно становится пообщавшись с работягами, такая темень... Создается впечатление, что кроме своего паровоза бригада в жизни больше ничего не видит и ничем не интересуется, а все окружающие только мешают вашей замечательной работе. Печально, но факт.
Махнорылов
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron
Rambler's Top100