Махнорылов » 19 янв 2008, 03:40
Ну чтож... начнем отвечать с конца...
Мне не столько охота поспорить (хотя и отстоять свою точку зрения я намерен), а сколько выдать сообществу достаточно реальное положение вещей, а не то, что Вы тут пишете и обливаете дерьмом все что ни попадя...
Далее, я не настолько наивен, как Вы изволили утверждать, и прекрасно представляю чем дышит локомотивное депо сегодня (и по работе приходится сталкиваться и друзья-родственники работают в ТЧ на Горьковской дороге), так что не надо мне описывать состояние дел в настолько черном цвете.
Ну а теперь по порядку...
Зубы Вам никто не заговаривает, это Вы выворачиваете фразы на изнанку и переиначиваете их смысл. Вы саи сказали что новые машины нам на Северный ход не нужны, а следовательно и не фиг учить бригады ездить на них. Или я что-то перепутал?
Что касается ТЭМ7, то это звучит совсем не убедительно... Вы представляете сколько было выпущено ТЭМ7 и сколько ЧМЭ3? Если собрать ВСЕ ТЭМ7 по сети, то как раз хватит поменять парк маневровых на Горьковской... К то му же ЧМЭ3 и ТЭМ7 немного не сравнимые по техническим характеристикам, т.к. ТЭМ7 8-ми осный, более тяжелый локомотив, предназначенный для вывозной работы, а не тяни-толкаем по станции с 5-10 пассажирскими вагонами.
А ЧМЭ3 действительно потихоньку будут менять на новые ТЭМ18Д, что уже активно началось на Свердловской, Октябрьской и Калининградской дорогах, дойдет очередь и до нас. Из планов заводов на капитальный ремонт ЧМЭ3 тоже потихоньку убирают.
Что касается ремонтов. Конечно, если человек не представляющий железной дороги, прочитает Ваши сообщения, то придет в ужас и скажет что больше в жизни не поедет по железке. Но ведь на самом деле не все так ужасно, и многие депо это доказывают, в том числе и на Горьковской. То же Лянгасово ездит без особых проблем, тот же Киров смотрит за своими машинами... А если ТЧ-6 не хочет этого делать, так может стоить орать не на всю Горьковскую дорогу, а начать со своего руководства? Да и та статистика, которую Вы предлагаете, мне прекрасно известна, так что в дополнительных злопыханиях по этому поводу я не нуждаюсь.
Следуем далее... Я конечно понимаю, что Вы все пытаетесь списать на мою наивность, но Ваша позиция "истины в последней инстанции" и "есть 2 мнения: мое и неправильное" меня просто поражают. Почему Вы не хотите услышать то, что Вам пытаются донести? Жизнь не заканчивается одним и ТЧ-6! И нельзя по нему судить обо всей Гор.ж.д. и обо всей сети! И опять же повторюсь, у меня есть знакомые машинисты и помощники, с которыми я регулярно общаюсь и реально представляю что творится в наших депо!
"Любой грузовой поезд дает в несколько раз больше прибыли чем
любой пассажирский или почтово-багажный. И все держится именно
на грузовых перевозках. Потому пассажирские и убыточны. И когда
идет поток, то грузовых в сутки проходит больше чем
пассажирских. Хотя и пару грузовых хватит, чтоб заткнуть за
пояс все пассажирские."
А что вы понимаете под "все держится именно на грузовых перевозках?" Вы хотите сказать, что пассажирские поездва полностью убыточны? Вы, пардон, начитались форума РЖД и ему подобных? И теперь проповедуете главную идею РЖД - уберем все пассажирские и запустим одни контейнерные и ускоренные маршруты грузовых? Так это глупо... Если пасс.перевозки не приносили дохода компании, то я очень сомневаюсь, что РЖД стала бы развивать пассажирский комплекс, вводя новые фирменные поезда...
Продолжаем разговор... Можно узнать, откуда Вы почерпнули столь глубокие сведения о локомотивах: " тут дело даже не в годах выпуска и не в том
кто сколько отбегал. А в том какая нагрузка и тяжесть работы
выпадает на грузовой и пассажирский локомотив. Естественно что
у грузовых нагрузка в несколько сотен раз больше, а
следовательно и изнашиваются они быстрее"??? Даже люди, окончившие железнодорожную шарагу знают, что пассажирские локомотивы рассчитаны под пассажирскую тягу, и соответствующие скорости и нагрузки, а грузовые рассчитаны под грузовое движение со своими особенностями, отсюда и соответствующий запас прочности у каждого типа подвижного состава, соответственно разные межремонтные пробеги и соответствующее обслуживание. А вы пытаетесь за уши притянуть все к единому стандарту... Так давайте сделаем из ЧС4Т системы и будем ими таскать сборные поезда по участкам, чтобы сравнять нагрузки у них и у ВЛ80с... Это еследовать Вашей логике...
"Нет уважаемый, это вы не угадали, а точнее много чего не
доганяете. Я прекрасно знаю о том что вы написали. Дело то в
другом. Таблички сняли не от "ВЕРХОВ", а "ВЕРХА" и сняли, чтоб
скрыть от всех правду и что б ни кто не начал поднимать шумиху
из-за того что локомотив старый и как он вообще ездит, его
менять пора. Ведь всех подряд к этим электронным данным не
пустят."
Я действительно чего-то не догоняю... А кто и от кого прячет эти данные? Депо знают сколько лет у них бегает паровоз, в локомотивной службе дороги тоже это известно... В ЦТ и РЖД также эти сведения есть... От кого прятать, уж объясните неграмонтному... Разве что от слесарей в депо, да от локомотивных бригад...
А в качестве эпилога я могу повторить Вшу в\фразу: смешно и грустно становится пообщавшись с работягами, такая темень... Создается впечатление, что кроме своего паровоза бригада в жизни больше ничего не видит и ничем не интересуется, а все окружающие только мешают вашей замечательной работе. Печально, но факт.