Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение triangel » 20 дек 2007, 02:11

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Не правильно все это, КВР , КВР, я так считаю отслужил свое и
с миром на тот свет а в замен новый посовременнее. Почемуто
германия отработанные икарусы не капиталила а нам му....м
продавала как бомжам транспортным. Так и с КВРами по России,
это легальная афера прокручивания денег.
</blockquote>

Да я и не спорю с этим, но делов том .что областным паркам новая техника почти не закупается. За период с 1992-2006 год Кстовский парк получил:

1) Бушные МАНы из той же Германии, есесно там они уже были списаны на тот момент. кстати их было не более десятка, некоторые из них пробегали всего нескоко лет и были списаны. Сейчас по моим подсчетам МАНов в Кстове около 4-х плюс один бывший наш, то есть всего 5.
2) Адын новый ЛиАЗ ам230
3) Нескоко ПАЗ 3205: ам636, 637, ае969, 971, это примерно 2002 год, может раньше, зареганы были тогда они под номерами н15Хвт
4) 3 ПАЗа 4234: аа538, 539, 540

Вот и все.. плюс подачки луноходов из НН, про это больше Миша сможет рассказать, ну и КВРs? собственно, если б не они, то на балансе парка было бы чуть больше десятка машин. Но КПАПу ещё повезло, Кулебаки за это время по моему всего две машины получили: ЛиАЗ 5256 ам232 и Аврору
triangel
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 20 дек 2007, 02:18

А вот за бугром, в Либерце реально 40-50 летние Т2 бегают как новые и блестят...
вот это КВР!
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 20 дек 2007, 11:07

У меня появилась мысль, о том как можно постепенно менять обычные автобусы на низкопольники. Власти хотят в 2008 году закупеить еще транспорта для пригородных перевозок и области. Можно купить 200-250 низкопольных автобусов, а 5256 и 5293 передать как раз для этих нужд.
Какие автобусы покупать - им решать. Лучше бы 100 МАЗов 103, 100 Сканий и 50 Волжанинов 15-ти метровых. Или вместо Волжанинов МАЗ 107 или сочлененные автобусы. А если с финансами не очень, то можно и МАЗ 103 опять. Если бы у нас были 5293 с вклеянными окнами + разработчики догадались бы сделать сиденья (которые низко стоят) на каком-нибудь подъеме, то можно было бы и 5293, ведь в остальном-то неплохой автобус. Ну и цвет другой подобрать ,а не такой как у 5256.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Сергей Филатов » 20 дек 2007, 12:42

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
У меня появилась мысль, о том как можно постепенно менять
обычные автобусы на низкопольники. Власти хотят в 2008 году
закупеить еще транспорта для пригородных перевозок и области.
Можно купить 200-250 низкопольных автобусов, а 5256 и 5293
передать как раз для этих нужд.
Какие автобусы покупать - им решать. Лучше бы 100 МАЗов 103,
100 Сканий и 50 Волжанинов 15-ти метровых. Или вместо
Волжанинов МАЗ 107 или сочлененные автобусы. А если с
финансами не очень, то можно и МАЗ 103 опять. Если бы у нас
были 5293 с вклеянными окнами + разработчики догадались бы
сделать сиденья (которые низко стоят) на каком-нибудь подъеме,
то можно было бы и 5293, ведь в остальном-то неплохой автобус.
Ну и цвет другой подобрать ,а не такой как у 5256.
</blockquote>




Ну эта мысль давно уже пропихнута в департамент.

В списке еще нет ЛИАЗ-5292. Хоть он никак толком не войдет в серию но автобус тоже нормальный. Мне в нем салон намного больше нравится (как пассажиру) чем в МАЗ-103.
Сергей Филатов
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 20 дек 2007, 13:02

Главное еще, чтобы департамент это одобрил.
Кстати, да, можно еще и 5292, правда я на нем не ездил.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 20 дек 2007, 13:04

Лично мне (конечно, тоже как пассажиру) нравятся ЛАЗы А183, которые ходят по Киеву.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 20 дек 2007, 13:06

15-метровые трёхосники требуют специально подготовленных трасс, и их использование может быть затруднительным в нашем городе из-за ряда узких мест.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 20 дек 2007, 13:10

Так их надо ставить не на все подряд маршруты, а именно на те, где меньше узких мест.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение MR.EurO » 20 дек 2007, 15:04

<blockquote>2. Надо постепенно переходить на низкопольники, переводя 5256 (и 5293 вместе с ними) на пригородные перевозки и закупая понемногу те же МАЗы 103, Волжанины или Скани Омни Линк. Причем на основных маршрутах, таких как 20, 40, 43, 26, 2 и еще на двух каких-нибудь маршруте из Сормова до (или мимо) центра города должны ходить только низкопольные автобусы. Или подавляющее большинство. Процентов 80-90.</blockquote>
Низкопольные МАЗы must die!!!!!!!!!!!!!!
MR.EurO
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 20 дек 2007, 17:54

Ну вы жжоте, зачем городу разваливающиеся МАЗы 103 и тормозные Волжанины??? Уж лучше ЛиАЗы 5292, правда у них двигатель MAN, это конечно не CAT, а на крайняк все те же ЛиАЗы 5293. Насчет 15-метровых автобусов даже не знаю, но вот гармони пригодились бы на некоторых "негорных" очень популярных маршрутах типа 2-ки.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 20 дек 2007, 18:01

<blockquote>Ну вы жжоте, зачем городу разваливающиеся МАЗы 103 и тормозные Волжанины???</blockquote>

МАЗы - нормальные машины, только покупать их нужно не у самотрола.
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 20 дек 2007, 18:36

В отличие от Икаруса-280 с его пассивным полуприцепом, многие современные сочленённые автобусы (тот же ЛиАЗ-6212) могут использоваться и на затяжных уклонах.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 20 дек 2007, 21:50

МАЗ 103 и Волжанин - нормальные автобусы. А вот 5293 без тех изменений, которые я написал (вклеянные окна, назкие сиденья на площадках и цвет, отличный от цвета наших 5256) нафиг не нужны.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 20 дек 2007, 22:39

Волжанин - нормальный автобус? Я ездил в нем в Санкт-Петербурге, маломощные они все. В наши горы (особенно Похвала) не войдут даже при 50% наполнении...



Отправка отредактированного (20-12-07 21:56)
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 20 дек 2007, 23:00

Интересно, как удалось определить их маломощность?
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100