Higher_love » 09 ноя 2007, 13:29
Я не знаю, может мы с частью форумцев живем в разных городах, но вот мои наблюдения...
Московский вокзал, конец августа - начало сентября этого года, время около 23:00. НИ ОДНОЙ Газели, 5 или 180 маршрутов. Простоял на остановке минут 20, НИ ОДНА Газель так и не подошла (только пара-тройка т-3 в Щербинки). К счастью, уехал на 26 автобусе, видимо, совершавшем последний рейс, иначе, судя по всему, пришлось бы ехать на машине, что от Московского не так дешево... В марте 2003 года пришел на остановку Московского вокзала где-то в 23:30-00:00. Куча Газелей, следующих в Кузнечиху, одна отъезжает - другая занимает ее место. Надеюсь, что лучше, а что хуже объяснять не надо?
Похожая ситуация. Неделю назад стоял на остановке М. Покровская в ожидании все тех же маршрутов. Время 23:00, воскресенье. Простоял 20 минут, замерз, плюнул и поехал на машине. НИ ОДНОГО транспортного средства не проехало, за исключением одной или двух т-3. Как вы все думаете, могло ли такое быть хотя бы год назад? Сомневаюсь...
Еще пример. Направление В. Печеры - Московский вокзал через ул. Ванеева. Хотя бы год назад - т-34 ходят каждые 3-5 минут днем. Сейчас - можно стоять на остановке и 10 минут. Обратное направление - пл. Минина - В. Печеры через Ванеева. Время 23:00-00:00. Полтора года назад зимой регулярно ездил в это время. Максимум ожидания т-34 или т-41 - 10-15 минут и маршрутки, которые не надо брать боем. Сейчас я даже не знаю, сколько надо ждать и какая степень заполненности будет у этих транспортных средств, ибо их даже не вижу, пока стою на остановке, а уезжаю на троллейбусе.
И подобных случаев не один и не два по городу. Количество народа на остановках, ожидающих транспорта, после введения автобусов и вытеснения маршруток возросло, время ожидания также возросло. Шансы уехать поздно вечером - ниже. Может, кто-нибудь мне объяснит, в чем же благо введения больших автобусов и запрета маршруток для рядовых пассажиров?