ORPHAN писал(а):Не, не очень разумно убирать какие-то маршруты, достаточно сократить на них выпуск и, соответственно, увеличить интервал. Т.к. в случае с т37, с Автозавода при нынешней системе оплаты, не всем захочется с пересадкой на метро ехать, а так же с остановок около ННГАСУ тоже гулять до пл. Горького не самое лучшее занятие.
Не всем, но большинству. Пробки никуда не денутся, а лишние 32 руб. не стоят потраченного времени. Живу на Мещере, работаю на пл.Горького, ездить буду только на метро через Московский или Бурнаковскую, т.к. существенно экономится время. Все Т-18 в час-пик все равно забитые, лучше уж с пересадкой но не в забитом пазике и не в пробке. Несколько коллег, живущих на Автозаводе (Южное шоссе, Космическая) и работающих на Свободе, тоже уже сейчас говорят что лучше предпочтут прямой маршрутке 2 лишних пересадки, но с метро (наземный транспорт + метро + наземный транспорт). От ННГАСУ до Горького идти 5-7 минут. Опять же, лучше прогуляться чем стоять в пробке и ехать в забитом автобусе/маршрутке. Да и единый электронный проездной на все виды ОТ, кроме маршруток, в любом случае будет